Vasya писал(а):Хочу проверить на своей машине геометрию кузова.
А можно поинтересоваться: зачем Вам это надо? Есть какие-то подозрения, что она нарушена?
ИМХО, геометрию авто следует проверять только после ДТП. (Не дай Бог). А так - лучше что-нибудь прикупите для машинки. Пользы больше.
Сколько стоит - затрудняюсь ответить. Но с установкой на стапель - думаю, не очень дешево. Особенно в Мск.Classique-007 писал(а):А можно поинтересоваться: зачем Вам это надо? Есть какие-то подозрения, что она нарушена?
Есть и очень серьезные. Машина была в аварии (давно) удар сзади. Двери правые плохо открываются, зазоры большие. Вот и появились подозрения, что восстановили плохо. Захотел проверить и исправить, если денег хватит.
Она еще сзади и покрашена хреново. После мытья тряпка красной становится.Chizha писал(а):в теме экспертизы, стать, тесты есть сылка на геометрические размеры.
Самое минимальное, что можешь сделать сам - это померить расстояние между передними и задними колесами с обеих сторон, а потом диагонали. Растояния между колесами одинаковые, диагонали одинаковые, все нормально.
Ну а если машина едет прямо, руль не ведет, резину не жрет - то и мерять ничего не надо.
У меня не ведет, резину не жрет, дорогу держит отлично, но кузов веденый Duke писал(а):У меня правая сторона ниже левой.
У меня тоже (мне так кажется).
По дороге моя едет нормально, в стороны не виляет, резину не жует. Но на мой взгляд геометрия там нарушена.
А сколько может стоить восстановить геометрию? И стоит ли заморачиваться?Vasya писал(а):
У меня тоже (мне так кажется).
По дороге моя едет нормально, в стороны не виляет, резину не жует. Но на мой взгляд геометрия там нарушена.
А сколько может стоить восстановить геометрию? И стоит ли заморачиваться?
Моя тоже едет нормально, в стороны не виляет, резину не жует. Только бывает когда кочку словишь, заднее правое колесо за подкрылок задевает. Накоплю денег - поеду геометрию проверять на сервисе.