проблема с инжектором??????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблема с инжектором??????? Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 21:07
вчера даю газу машину дернит потом набирает обороты так несколько раз в течении дня. Сегодня прогреваю минуты через 2 заглохла завожу глохнет перегазовал зароботала прогрел до 50 поехал также даеш газу дернит потом едит прогрелась до 70 поехала иногда дернит слегка. Вечером прогреваю еду проехал метров 500 затроило так что не ехала прогазовал прогрелась до 70 поехала даеш газу также дергает. Какой из датчиков накрылся?
#2:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 21:21
ДПДЗ похоже...
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 21:29
Цыганка с картами...дарога дальняя..пайу...
МЗ похоже..если он там есть..афтару профиль лень заполнить

#4:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 21:32
Извеняйте приехал расстроенный и сразу к вам....
Ваз 21124 1.6 все датчики наместе католизатор тоже нечё не "выкидывалось" и не прошивалось.

#5:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 21:52
Остап Бендер писал(а):

ДПДЗ похоже...


Первым делом подумал на этот датчик но ведь на холостых не глохнет, а газу даеш дергает или глохнет и еще выхлоп на "запах" вроде нормальный бампер не закопченный, хотя может лямбозонд берет часть работы на себя ?

#6:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:10
А беньзик когда заливал, если за день до поездки может и беньзик
#7:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:32
Долил за два дня до этого 20 л до полного бака не думаю что это бензин
#8:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:38
А БК в машине нет?
#9:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 23:03
vitv писал(а):

А БК в машине нет?


нет
"проверь двигатель" не загорается

#10:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 23:10
Мож ВВ провода?
#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 23:11
откуда в 1.6 16 вв провода?
гадать ту без толку..надо параметры смотреть

#12:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 23:14
Вадя писал(а):

откуда в 1.6 16 вв провода?
гадать ту без толку..надо параметры смотреть


Извиняюсь, че-то просмотрел... Тада на диагностику хорошую.

#13:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 23:24
Скорее всего какойто из них: лямбозонд, датчик положения дросельной заслонки, и у ваздушного фильтра датчик. Мож у кого были такие симптомы ?
#14:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 23:28
Ну можешь для эксперимента скинуть колодку с ДМРВ (тот что у фильтра) и поездить - все нормально - меняй. ДПДЗ можешь сам поменять - стоит не дорого и меняется быстро.
А так на самом деле много чего может быть не исправно.

#15:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 23:39
ДПДЗ сам менял на ваз 2115 но там просто глохла на холодную по утрам вовремя езды никоких провалов и дерганий небыло. Вот и самниваюсь. А что даст отключение ДМРВ безнего помойму смесь обоготится так что не поездиешь ?
#16:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 23:40
Машина поедет, только бенз жрать будет.
#17:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:23
Все.... с утра завелась через минуту заглохла и больше не заводится
#18:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 12:55
Выкрутил свечи сухие нагар норма, в рампе бензин есть. получается чтото с фарсунками?
#19:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:15
Цитата:

нет
"проверь двигатель" не загорается


Обычно система контроля ошибок "не ловит" проблемы с подклиниванием штока РХХ.
С другой стороны, если дергается при нажатии газа - симтомы умирания ДПДЗ, но тогда гарантировано выскакивает "проверь двигатель" .

Для начала сделай то, что советовал vitv.
Сними и одень разьемы на РХХ и ДПДЗ.
Желательно при этом "+" АКБ отключить.
Подожди минут 5 а потом заведи движок и пусть минут 5 контроллер "пообучается".
Иногда это помогает.

#20:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:29
Так она вообще не заводится свечи сухие топливо не поступает в целиндры, а в рапмпе топливо есть. Еслиб до этого недергало подумал бы что ремень оборвало .
#21:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:00
F1 писал(а):

А что даст отключение ДМРВ безнего помойму смесь обоготится так что не поездиешь ?


При отключениии ДМРВ, его функции берет на себя ДПДЗ и смесь готовится по таблицам, прошитым в ЭСУД. Обороты на холостом ходу будут держаться около 2000 об/мин. А машина будет нормально ездить, чаще даже динамика улучшиться, ну и, естественно, расход бензика увеличится. Такое полезно бывает сделать для проверки сдыхающего ДМРВ.
А по делу... Бензин точно в баке есть? В рампе он будет даже при сухом баке.
Кроме того проверь модуль зажигания.
Удачи. Отпишись как решил проблему.

#22:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:05
Бак почти полный в рампе бензин есть нажимал на клапан бензин брызгает щас посмотрю предохранители справо под ковралином помоему должен быть блоу с 3 мя предохранителями
#23:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:09
а может где подсос идет? Confused
#24:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:12
При отключениии ДМРВ, его функции берет на себя ДПДЗ и смесь готовится по таблицам, прошитым в ЭСУД. Обороты на холостом ходу будут держаться около 2000 об/мин
чет верится с трудом.... у меня патрубок подстлетел так чтоб движка работала приходилось постоянно подгазовывать, а если не подбавлять то просто глохнет...
болтик-шпилька что на рессивере крышку еще держит, расшатался - подсос, тож и дергалась и чихала и вообще ж#@а была. А его падла еще и не видно что это от него, вот через сорванную резьбочку воздух сосало, сказал бы кто не поверил Very Happy
Так она вообще не заводится свечи сухие топливо не поступает в целиндры, а в рапмпе топливо есть. Еслиб до этого недергало подумал бы что ремень оборвало
походу форсунки накрылись, одновременно? такого быть не может...

#25:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:26
Ни догодался никто
Рассказываю ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА толи когда ремень меняли толи сам провод выскочил вообщем провод поплавился об колектор он трехжильный. Обрезали соединили и на изаленту хорошо хоть небольшой участок выгорел.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU