ДААЗ-21073 на девятку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДААЗ-21073 на девятку Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:08
Кто чё думает по этому поводу,выкладывай!!!
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:10
ты про карб?
нифига не понятн

#3:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:11
есть вероятность, что про карб Very Happy
автор, излогай четче

#4:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:12
Ага про карб,чё он,лучше или хуже 83-го?
#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:13
зачем?
наоборот же 8мой карб на класику люди ставят

#6:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:20
083 на высоких оборотах движок зажимает,типа не даёт ему отдать весь свой мощностной потенциал.
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:23
а 7ка гоночный балид?
растачи карб Smile

#8:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:25
лучше сразу поставь 4-х дроссельный впуск
#9:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:25
при чём здесь семёрка?я говорю про солекс 21073,тот что на ниву 213 ставится
#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:28
Автор, р-вал какой стоит?Если сток - думаю не стоит.Я свой карб расточил на 24/24,поставил ТЖ 110 в обе камеры,ВЖ в 1ю - 155,в 2ю 145.Прирост появился после 3000,но трогаюсь с перегазовкой,плавно - провал.
#11:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:32
Да я и не знаю чё там у меня какое стоит,2 месяца как стал владельцем 10-и летней девятки.Знаю только что тачка ментовская была - 10 лет в УВД работала.
#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:47
ИМХО валик тюненый для начала пихни,а там видно будет
#13:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:51
Ставь. Все равно затраты небольшие.
Потом нам расскажешь.

#14:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:59
С 073-м я уже ездил ещё на копейке(213 двиган стоял - 1700 кубиков),а на этой девятке уж очень карб разболтан - оси заслонок болтаются,холостые не настроишь.Да и вообще со старьём не люблю возиться.
#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 23:28
А ну если карб менять надумал,тогда бери 073.Там цена почти не отличается,а потом переделывать не придётся
#16:  Автор: Эльсинор СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 12:48
я тоже над этим вопросом задумывался

почитай

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=14&id=828

#17:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:41
Всем привет.Купил новый карб 073.Но сразу ставить не стал.Разобрал и посмотрел чё там внутри.Это просто ужас какой-то!Там полно стружки и опилок разных!Пошёл в гараж и продул хорошенько компрессором.6 атмосфер хватило чтобы выдуть много всякой бяки оттуда.После чистки поставил на машину и завел.На холостых работает чётко.Едет тоже неплохо но при трогании с места обширный провал.
#18:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:47
Заменил топливный жиклер первой камеры с 107.5 на 110 - провала как не было.Машинка стала очень агрессивной.Погонялся чуть-чуть с таксистами - не догнали!!!Стрелка уровня топлива настойчиво стремится к нулю.Прям видно как бензин в трубу не сгорая вытекает.Надо что-то делать.
#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:48
deniska.75 писал(а):

Прям видно как бензин в трубу не сгорая вытекает.


Скорей всего это конденсат.
deniska.75 писал(а):

Машинка стала очень агрессивной.Погонялся чуть-чуть с таксистами - не догнали!!!Стрелка уровня топлива настойчиво стремится к нулю.


1)за всё надо платить
2)нужно регулировать карб,полностью,судя по тому сколько там было стружки,нельзя расчитовать на точную регулировку

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:48
deniska.75 писал(а):

Прям видно как бензин в трубу не сгорая вытекает.


Скорей всего это конденсат.
deniska.75 писал(а):

Машинка стала очень агрессивной.Погонялся чуть-чуть с таксистами - не догнали!!!Стрелка уровня топлива настойчиво стремится к нулю.


1)за всё надо платить
2)нужно регулировать карб,полностью,судя по тому сколько там было стружки,нельзя расчитовать на точную регулировку

#21:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 23:27
Сегодня полазил в инете,нашёл спеца по карбам спортивным,сделал как он посоветовал : первая камера 110 топливо165(с шариком)воздух,топливный жиклёр холостого хода 38,дроссельную заслонку второй камеры приоткрыть на полоборота винта.Результат : ХХ устойчивый,регулируется плавно,СО 0.4-0.8,при движении провалов нет,до 2500 немного туповат,зато после трёх просто сказка,с 083 такого небыло.Расход топлива по предварительным данным в пределах допустимой нормы(учитывая прогрев,зима,шипы и т.д.).Точных замеров пока не делал.Ещё спец сказал что каждому движку карб персонально подбирать надо.Общее впечатление хорошее.Кто хочет последовать моему примеру?
#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 00:30
deniska.75
А что спец рекомендовал во вторую камеру поставить?

#23:  Автор: Dr LemingОткуда: г Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 01:46
Уже год откатал с 073-м! Ни одной промывки! Но скора понадобится! После зимы особо! Провал на низах реальный! Выкрутил зажигание в плюс, как следствие тянет с 2000, а после трех шлифует!!))))))))))

Расход больше гораздо стал! Зато удовольствия скока!!))
Карб новый сразу поставил и не разбирая регулировали! Никаких нареканий!

Если кто собирается менять карб то советую!

#24:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 02:09
Я на 1.3 воткнул,ни провалов ни чего,едет супер,особенно после 3000,но думаю это валик,но с 83 так не ехала,на первой камере чуть тупит,винт качества чуть подвернул,и всё супер.
А хавает сцука по городу 12-15 Shocked ,и это не в пол,а если в пол,то 18 Shocked ,кароч едет но хавает.

#25:  Автор: mvdemon СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 02:15
не создается тема
сломался инжектор на 2113 :-(

работал двигатель, случайно соскочил штекер к ДТОЖ и упал на головку блока, замкнулись контакты на штекере, проскочила искра, двигатель сразу остановился. теперь в первом положении ключа зажигания не включается бензонасос, во втором стартер даже не пытается крутиться, что теперь делать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU