Заводка инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заводка инжектора Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 09:34
Движок 2111. В последнее время появилась такая проблема: при запуске "на холодную" бодро заводится, но поработав пару секунд глохнет Sad
На прогретом движке все ок... Сам грешу на ДМРВ, но фиг его знает...
Кто что подскажет поэтому поводу?

#2:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 09:41
Похоже на свечи. Давно менял?
#3:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 10:09
Свечи свежие, причем 2 комплекта разных - смена свечей эффекта не дает - таже фигня на обоих комплектах
#4:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:17
ES писал(а):

Движок 2111. В последнее время появилась такая проблема: при запуске "на холодную"



а на сколько холодную ? У меня тоже так, но я забил, думаю при -32 ей это простить можно, по соседству хонда стоит, даже не схватывает.

#5:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:50
Ну точно температуру при которой глючить начинает не скажу, но седня -18 было. По мне дак рановато для глюков, которые можно простить, к тому же раньше в -24 все ок было
#6: Re: Заводка инжектора Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:55
ES писал(а):

Движок 2111. В последнее время появилась такая проблема: при запуске "на холодную" бодро заводится, но поработав пару секунд глохнет Sad
На прогретом движке все ок... Сам грешу на ДМРВ, но фиг его знает...
Кто что подскажет поэтому поводу?


А сцепу при заводке выжимаешь?

#7:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:56
ES писал(а):

По мне дак рановато для глюков


в каком смысле ? Новая машина ? у меня тоже года нет.......

попробуй дать бензонасосу подольше поработать.....

#8:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 12:04
brul
Сцепу выжимаю. Об этом вкурсе :)

HICOM
Рановато - всмысле слишком тепло для глюков, в которых машина не виновата...
Жду бензонасос до щелчка реле.

#9:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:19
у мя аналогичная история началась при -14 примерно. правда перед этим глюком перебиралась ходовая, менялась сцепа и масло в кпп... хз откуда ноги растут
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 09:49
А ты газ нажимать пробывал? Не давай ей заглохнуть. РХХ нормально работает?
#11:  Автор: driverDОткуда: Новокузнецк, регион 42 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:13
Иногда бывает аналогичная проблема. Машина заводится, потом обороты падают где-то 200, машина дергается и глохнет. Все это происходит примерно в течении 2-3 секунд. Повторный завод, все хорошо. На педаль газа не реагирует
#12:  Автор: driverDОткуда: Новокузнецк, регион 42 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:14
Иногда бывает аналогичная проблема. Машина заводится, потом обороты падают где-то 200, машина дергается и глохнет. Все это происходит примерно в течении 2-3 секунд. Повторный завод, все хорошо. На педаль газа не реагирует
#13:  Автор: driverDОткуда: Новокузнецк, регион 42 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:16
Иногда бывает аналогичная проблема. Машина заводится, потом обороты падают где-то 200, машина дергается и глохнет. Все это происходит примерно в течении 2-3 секунд. Повторный завод, все хорошо. На педаль газа не реагирует. Это не зависит от температуры. Было даже осенью. За всю зиму была так раза 3.
#14:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:25
Сергей 22 писал(а):

А ты газ нажимать пробывал? Не давай ей заглохнуть. РХХ нормально работает?



Именно так и "спасаюсь". Газом не даю заглохнуть - обороты в районе 3000 подержишь - потом отпустишь и нормально держать ХХ начинает, а иногда все равно глохнет...

Начал тоже уже думать на РХХ, но кроме этого особых претензий к нему не имею...
Хотя... при прогреве пока движок холодный обороты четко стоят, а после того как прогреется до 70-90 градусов начинают плавать

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:40
ES
Ну прочисти РХХ и его посадочное место.

#16:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:55
Сергей 22

Да я думаю вообще ДУ снять и промыть вместе с РХХ тока теплый бокс надо найти, а то по морозу не прикольно...

#17:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:45
Сергей 22
Насчет чистки можно поподробней...
Просто не совсем понял нюанс с установкой его обратно - там какие-то заморочки были, а как их решить стопудово не накосячив я так и не понял.

Последний раз редактировалось: ES (22 Февраля 2007 15:00), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:50
Если глохнет, то сразу как завелся, газку немного. И очень даже хорошо на газ реагирует. Пару раз даванешь не сильно - до 2,5тыс.об и дальше ровно работает. Похоже при заводке РХХ воздух не пропускает, сколько нужно. Отсюда и проблемы.
Кстати, видел снятый а А6 дроссельный узел. Так там РХХ управляет не обходной дырочкой, а просто открытием основной заслонки. И открыть ее он может на сколько надо Smile Но конечно, там механика очень хорошо сделана, у ВАЗа так может и не получиться.

#19:  Автор: driverDОткуда: Новокузнецк, регион 42 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:52
Иногда бывает аналогичная проблема. Машина заводится, потом обороты падают где-то 200, машина дергается и глохнет. Все это происходит примерно в течении 2-3 секунд. Повторный завод, все хорошо. На педаль газа не реагирует. Это не зависит от температуры. Было даже осенью. За всю зиму была так раза 3.
#20:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:06
Сергей 22
Вопрос по чистке РХХ...
Можно ли чистить ВДэшкой?
И что все-таки делать если игла больше чем 23мм торчит?

Последний раз редактировалось: ES (22 Февраля 2007 15:01), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:15
ES писал(а):

Вопрос по чистке РХХ... (не надо в поиск - был уже )


Эсли мне не изменяет память, РХХ стоит в р-не 150 рублей. IMHO, легче купить, чем "прокормить"... Smile А в пятницу ограничиться одной поллитрой на лицо, а не брать две, как всегда 8-) .

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:38
Лучше всего чистить жидкостью для чистки карбюратора
#23:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:14
В общем решено - ДМРВ не причем, РХХ - чистить (ну или менять нафиг, хотя скорее чистить 8-)). По результатам отпишусь "для истории" :grin:

Всем спасибо за внимание!

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 17:14
Отпишись обязательно
#25:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 19:11
Снимай и чисть весь узел где РХХ находится. :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU