Ситуация!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ситуация!!!! Автор: ACS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:17
Проблема собственно в чем! хочу завести машину, а она не заводится...
т.е щиток приборов загорается я ключом дрык-дрык и ни чего абсалютно не происходит стартер не крутит.... провода на стартере на месте... что может быть?

#2:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:32
Начни с проверки втягивающего на стартере, а дальше в поиск - проблема незавода обсуждалась дофига
#3:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:34
ACS писал(а):

А если без дрочек?



Берем схему, пробник (тестер или контрольную лампочку) и смотрим куда напряжение поступает, а куда нет. http://knya.narod.ru/elektro07/unt-05.jpg

#4:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:35
как вел себя акк раньше? мож он мертвый,попроси кого-нибудь кинуть акк на твою тачку!
#5:  Автор: ACS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:36
Была така херь.... поменяли втягивающую.... недели 2 поездил опять.... не ужели опять она?
это качество комлектующих шиндец..... есть смысл ее опять менять? или проще купить новый стартер ?

#6:  Автор: ACS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:38
с акк все ок.... крутил только давай..... такая ерунда была после замены втягивающей она не заводилась толкнули все ок.... потом глушу заводится с ключа ок.... а тут перестала заводится и все!
#7:  Автор: ACS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:40
может правда контакт где-то?
#8:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 16:01
ACS писал(а):

щиток приборов загорается я ключом дрык-дрык и ни чего абсалютно не происходит


была похожая ситуация когда контактная группа в замке зажигания накрылась

#9:  Автор: APIОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 16:23
+12 V на контакт втягивающего поступает во время зажигания? Его можно снять с реле и померить тестером...
Еще посмотри жирный провод от аккума до стартера (сидит там на стартере на винте M8 кажется) , реле может щелкать, а стартер крутить не будет.
Проверить контакт - и корпуса.

#10:  Автор: wormerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 17:03
Была такая хрень, вылечилось более прочным закреплением провода на АКБ...
#11:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 17:44
У меня ща тоже что-то похожее творится. Начинаю заводить, стартер покрутил и заглох. Жду секунд 10, поворачиваю ключ и пауза (ключ держу) - ничего не происходит, и только через несколько секунд начинает крутить. Если ждать дольше, после первой попытки, то стартер начинает крутить вовремя.
Хз что это, думаю где-то контакты окислились.

#12:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 17:56
Все проблемы со стартером, если он живой, заключаются в 3-х проводах: 1 провод приходит на стартер и крепится гайкой, 2 тоже на стартер, но заканчивается клеммой и 3-ий провод масса от двигла на корпус/аккум. Необходимо найти какой из этих проводов имеет х..вый контакт или может уже сгнил.
#13:  Автор: skripperОткуда: Санкт-Петербург. Гражданка. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:46
Раз окислился плюсовой провод, в месте впайки в клейму. Втягивающие щёлкало, остальное работало, а стартер не крутился.
Розовый провод сохранил свой контакт, а толстый к стартеру нет.
Лечится заменой провода.

#14:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 13:21
Если втягивающее щелкает, то проверь омметром сопротивление между минусом аккума и корпусом стартера, затем между плюсом стартера и болтом на втягивающем, куда плюсовый провод с аккума приходит, если покажется большим, то зачисти места соединений.
Если тут все ОК, а толку ноль, то снимай стартер и пробуй на столе. подсоедини к аккуму, подай на управляющий контакт релюхи плюс и если реле щелкнуло, а стартер не крутится, то подцепи омметр на болты втягивающего и еще раз подай на управляющий контакт напругу. Реле щелкнет и посмотри на омметре замкнулись ли болты.
Если нет, то реле глючное. Если да, то нужно проверять отросток плючового провода стартера, т.к. там может закиснуть соединение провода с клеммой.
У себя я это соединение пропаял хорошенько и теперь все ок.
Если и это не оживило стартер, то тогда нужно его разбирать, проверять щетки, прозванивать коллектор и т.д. Если тут не силен, то к автоэлектрику иди.
З.Ы. только не обделайся, когда реле на столе щелкнет, т.к. силы там немеряные, даже с места сдвигается. Very Happy
8-)

#15:  Автор: Diaron СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 06:06
Еще по барахлению стартера...
Пришли холода и началась интересная фигня, стартер делает оборота 2-3 и сдыхает...
Контакты ок... Сразу подумал на втягивающее, разбираю, все ок, почистил для приличия, собрал, поставил... Заводить - та же история...
Снимаю опять, разбираю стартер, оказывается, одна из щеток банально запала в седле, хотя щетки новые, менял осенью...
Выдернул, зачистил бока, собрал и как рукой сняло Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU