Качество начнет расти? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 00:52
немного не в тему но на оборудование LG дают гарантию на 3 и более лет.знакомый 3 стиральных машины даже включить не смог Smile
большая гарантия не означает хорошее качество!
Хочешь качество-плати дорого :cool:
а мы тут только и занимаемся как дигустаторы придирчивые и строим персональное авто.ведь это прикольно!думаю у вас не такая как у меня машина?
на ино всё стандартное и уже стоит,а мы сами решаем о надобности данной приблуды и устанавливаем или доводим ПОД СЕБЯ :cool:

#27:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 00:55
karfaks писал(а):


А на подвеску гарантия не распространяется... по крайней мере у нас.



а чем мотивируют? то
предполагаю это не гарантия
а подзаборный сервис
подвеска это не расходный материал!
и не имеют права не! обслуживать ее

#28:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 01:48
Danila_tmn писал(а):

что вы всё критикуете... писямисты... три года - это уже приличный срок... гарантия вещь необходимая и принебрегать ею ТУПО... за три года точно что нибудь случиться (подвеска то уж точно у всех).... сам пользуюсь гарантией частенько.... не понимаю людей которым не нравится качество авто, и ещё гарантию готовы выкинуть....



Вот умные слова! Поддерживаю на все 100%!
Если бы каждый владелец ВАЗа на каждую поломку ездил по гарантии и не принебрегал ей АВТОВАЗ давно бы ох....... от того сколько бы они бабла спалили и задумался еще в годах 90-х о качестве :-D :-D :-D
Надо пользоваться гарантией!!! Однозначно!!!

#29:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 01:54
А то мы все ноем когда сломаеться что то Sad а гарантией то пренебрегли!!! А вот в западных странах там водитель удавиться из-за цента чтобы лишний раз на авто не тратить и ездит и долбит сервесменов по башке типа давай нафиг.... чини если не починишь по гарантии я тебя засужу так что забудешь как машины чинить :-D
Это знаю не понаслышке у меня на работе много очень людей жили в германии не один год и рассказывали там тебя в сервисе боготворят и молятся на тебя что бы как бы чего не вышло :-D во как!!! А у нас пошел ты да у нас таких как ты навалом и т.д.

#30:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:19
Вот только если брать ИНО - то, сервис-тот же совок + запчасти недели-месяца, + очередь невъепенная.

Если брать ДТП с ИНО, то офоромление документов (затянуто, в противном случае вымогательство килорублей), + ждешь запчасти, + авто разбирают слоями и дозаказывают запчасти, + еще ждешь. В результате битое авто стоит 6-12 мес!

Наши дороги и ДТП тебя могут оч. быстро избавить от "фирменно" гарантии Smile
Изготовитель не гарантирует дальнейшую безопасную эксплуатацию битого автомобиля. Поэтому Развитые страны и имеют офигенный сток битых авто в страны третьего мира, где чувак просто кончает когда содится в ино.

#31:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:15

Последний раз редактировалось: F1 (22 Февраля 2007 16:25), всего редактировалось 2 раз(а)

#32:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:16

Последний раз редактировалось: F1 (22 Февраля 2007 16:27), всего редактировалось 2 раз(а)

#33:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:17
В свое время в совке, были такие массовые цветные телевизоры как Радуга. Мало какой из телевизоров доживал до окончания гарантии, без гарантийного ремонта. Была куча мастерских по ремонту телевизоров и армия телевизионных мастеров, ходивших по вызовам и устранявших неисправности. Мастера были просто нарасхват, для них это было золотое дно. В телематерских, попутно с ремонтом, занимались съемом более новых деталей и установкой их своим знакомым и тем, кто имел блат - давал в лапу. А в цену телевизора государством уже была включена стоимость гарантийного ремонта. Народ завидовал счастливчикам, у которых были телики привезенные из заграницы, они полностью отрабатывали свой срок и практически не ломались. С уходом совка, рухнули производства этих телевизоров, а их место заняли импортные. В результате, за ненадобностью, исчезла и армия телемастеров и самих телемастерских - спрос на их услуги упал. А телевизоры, да и другая аудиотехника работают сегодня до того момента, пока просто не надоедят хозяину и он не захочет их сменить.
Все это напоминает историю с ВАЗ. Можно увеличивать сроки гарантии, только по тому, что вступаем в ВТО и это их обязывает, но при этом качество останется на прежнем уровне. Можно обещать, что новые модели не будут уступать иномаркам, но это мы уже слышали и проходили.
Там, где изначально невозможно изменить культуру производства, отношения работников к выполнямой работе, а руководство видит только достижение прибыли за счет увеличения объемов производства и снижения себестоимости, в том числе и низких зарплат, будут производится все те же "телевизоры Радуга" вместо современных, надежных авто. При этом будут плодиться и ремсервисы с дешевыми мастерами и расти попборы на ТО.

#34:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:17
ьь

Последний раз редактировалось: F1 (22 Февраля 2007 16:15), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:22
,,

Последний раз редактировалось: F1 (22 Февраля 2007 16:17), всего редактировалось 3 раз(а)

#36:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:25

Последний раз редактировалось: F1 (22 Февраля 2007 16:29), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:28
RomanNP писал(а):

А то мы все ноем когда сломаеться что то Sad а гарантией то пренебрегли!!! А вот в западных странах там водитель удавиться из-за цента чтобы лишний раз на авто не тратить и ездит и долбит сервесменов по башке типа давай нафиг.... чини если не починишь по гарантии я тебя засужу так что забудешь как машины чинить :-D
Это знаю не понаслышке у меня на работе много очень людей жили в германии не один год и рассказывали там тебя в сервисе боготворят и молятся на тебя что бы как бы чего не вышло :-D во как!!! А у нас пошел ты да у нас таких как ты навалом и т.д.


Имею опыт судился с такназываемым сервисом 1.5 месеца у мирового судьи результат получил денег в 2.5 раза больше чем потратил. Идиоты из сервиса оплатили судебные издержки штраф и т.д. Теперь обслуживают как VIP клиента...... на каждое ихнее незнаю, у нас нет прошу составить акт осмотра. Даже скидку 10 % предложили при покупке нового авто лижбы я их незаё Very Happy .

#38:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:35

Последний раз редактировалось: F1 (22 Февраля 2007 16:31), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:35

Последний раз редактировалось: F1 (22 Февраля 2007 16:30), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:47
Все тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129758
#41:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:55
svl103 писал(а):

Все тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129758



Мы тут не обсуждаем гарантию завода а обсуждаем вырастет ли качество? тут темки разные немного.

#42:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 17:50
Гарантия, конечно, хорошо...
Но гарантия и качество автомобиля - все-таки разные понятия, как тут правильно сказали.
У нас на работе у одного товарища на новом Митсубиши Аутлэндер, купленном 2 месяца назад в салоне, сгорело сцепление. Вскрыли - есть повреждения корзины и прочее. Гарантийный случай. Приходите через месяц - запчасти идут 3 недели, потом ремонт и т.д. Неделю пешком отходил, еще 3 осталось Very Happy А ведь бабки уплачены немаленькие, идет амортизация авто, каско, осаго, налогов и проч. Человек умеет ездить, стаж вождения более 10 лет, поменял уже много авто, так что это не он сам сцепу сжег.
К слову о сцепе - я на своей "менее надежной" машине купил сцепу Luk в ближайшем магазине, поменял в сервисе за 3 часа без всяких хзаписей очередей и прочего бреда, и уехал довольный с новым сцеплением. Very Happy
Вообще говоря, лучше ездить на надежной машине с большой гарантией, чем при любой другой комбинации этих двух параметров Very Happy

#43:  Автор: Леонид _21104Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 23:17
Молодец Автоваз, еще один кризис сбыта и качество повысится до 5 лет гарантии и 65 К км пробега. (с одного года и 20К км до 2 лет и 35 К км качество повысили осенью 2002 года, в предыдущем кризисе сбыта).

Заметьте, как грамотно выбран пробег 50000 - т.е. за ТО-4 заплатил и прощай гарантия, т.е. ровно на 1 ТО больше чем сейчас.

+1 Маркетологам Автоваза. :cool:

Срок гарантии - это не показатель качества, а готовность производителя нести те или иные расходы по гарантийному сопровождению, т.е. не более чем распределение бюджета.

Например в Штатах гарантия на Тойоту - 3 года и 36000 миль, а на Хундай 5-7 лет и 60-100 тыс.миль. Наверное Хундай качественнее Тойты. 8-)

#44:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 23:41
Леонид _21104 писал(а):


Например в Штатах гарантия на Тойоту - 3 года и 36000 миль, а на Хундай 5-7 лет и 60-100 тыс.миль. Наверное Хундай качественнее Тойты. 8-)



смотря какая тойота и какой ху..дай :-D а по тестам немецкого журнала не помню какого тойота на 3 месте по коррозии кузова (имеется ввиду гниет быстрее) в мире и там приводилась какая именно модель тойоты. так что вот ху..дай рулез :cool: Smile Smile

#45:  Автор: Леонид _21104Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 23:58
А в России и ВАЗ (3 года), как и Хундай в штатах имеют гарантию больше чем у мирового лидера (вроде у Тойоты в России - 2 года). :cool:

Хундай конечно рулит по гарантии, в этом году выпускают что-то новое с гарантией 10 лет и 160 тыс.км, для пенсионеров (или тех кто мало ездит) - лафа. Только ТО недешево и не редко.

Так, что Автовазу есть куда рости (в смысле роста расходов на гарантию для привлечения самых пугливых покупателей - маркетинг и не более, к качеству а/м отношение не имеет).

#46:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 03:21
Хватит о гарантии, ведь 90% посетителй форума - владельцы авто с уже кончившейся гарантией уже после покупки!
#47:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 03:51
arcadi писал(а):

В свое время в совке, были такие массовые цветные телевизоры как Радуга.


Это вот такой?
arcadi писал(а):

В результате, за ненадобностью, исчезла и армия телемастеров и самих телемастерских - спрос на их услуги упал.


Ой ли?

Ино с гарантией 5 лет без ограничения пробега покажите, а то о 2х годах слышал, ну на кузов-то понятно, что больше.

#48:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 17:34
maxred писал(а):

Ино с гарантией 5 лет без ограничения пробега покажите, а то о 2х годах слышал, ну на кузов-то понятно, что больше.


Кузов сниматься с гарантии при его повреждении.

#49:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 17:45
Ага - в этом и фишка.
Тебе авто могут с коцанным кузовом еще из салона отдать Smile
Плюс - полубасу камешки секут капот, крышу, передние крылья. Остальные элементы кузова тоже могут подвергаться мех воздействию. - ВОТ гарантии на кузов и конец!

:)

А вот Калина в Раменском мне понравилась, для спортивного авто она была достаточно тихой:
http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=5983&pid=86719&st=0&#entry86719

#50:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:02
Демон123 писал(а):

maxred писал(а):

Ино с гарантией 5 лет без ограничения пробега покажите, а то о 2х годах слышал, ну на кузов-то понятно, что больше.


Кузов сниматься с гарантии при его повреждении.


У рено при ремонте по её технологии не снимается.
Потом гарантия от сквозной коррозии изнутри - а это именно изготовление, а не из-за повреждений.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU