Тормаза без колдуна [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тормаза без колдуна Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:30
Вот решил такое себе сделать на машине. Подскажите кто делал так. Какой эффект.
При условии что спереди диски 13, сзади барабаны чугун.
Интересны доводы и тех кто не ставил так себе и не будет ставить, но задумывался о такой схеме тормозной системы.

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:35
Ну будет как на классике без колдуна. А в чем смысл? Чем не устраивает диагональная схема? Колдун закис - поменяй. Это проще, чем все эти переделки устраивать.
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:59
u313 писал(а):

А в чем смысл? Чем не устраивает диагональная схема?


у человечка на матрёне почти так (смысл тот же) прокатился.
Оч уверенно тормозит машина, ровно так и быстро. Н аматрёня правда 14 тормаза.
Но разница существенная

#4:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:06
А что тогда на заводе сразу так не спроектировали?
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:10
Разница ИМХО именно от 14-х тормозов, а не от перекидки контуров. При исправной торм.системе, как мне кажется абсолютно пофиг, как соеденены цилиндры. Давление то в системе одинаковое во всех контурах. А если так ненавистен тебе колдун, то вбей под шток хрень любую (чтоб вообще не беспокоил) и покатайся. Без всяких переделок сможешь понять - удалять колдуна или лучше не надо. А диагональная система мне нравится больше тем, что при разгерметизации одного из контуров остается с тормозами хотя бы одно переднее колесо, а оно сильно эффективнее заднего. Собственно для этого так и переделано в отличии от классики. В случае чего одними задними много не натормозишь.
#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:13
u313 писал(а):

А диагональная система мне нравится больше тем, что при разгерметизации одного из контуров остается с тормозами хотя бы одно переднее колесо, а оно сильно эффективнее заднего.


тут я согласен апсалютно. Есть конечно "НО", но промолчу.
Мож кто ставил себе так? Всётаки интересно Very Happy

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:16
нафиг с тормозами шутить...
#8:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:28
Тимыч писал(а):

нафиг с тормозами шутить...



+1 Лучше не стоит, тормоза не шутка

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:36
Тимыч
LambadA
пачемушутить то? Very Happy

#10:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:37
Сам себе так хочу поставить.
Это не без колдуна!
А сниим!
Просто у етого колдуна.точнее он так устроен,что правое,или левое (точно не помню)тормозить начинает чють раньше,поэтому,тот который раньше,точнее он нормально тормозит,а другой запаздыввает,вот который запаздывает,его и глушат.
Тормоза становятся "ровными",т.е. не будет сноса задней оси при резком торможениии,и тормозить будут ровно,и идентично,тока надо всё делать очень аккуратно!
А без колдуна ездить не реально,просто задние калёса раньше хватать будут.(ну мож кому так нравится)

#11:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:38
Motistuta писал(а):

Тимыч
LambadA
пачемушутить то? Very Happy



Ну хотя бы из за распределения тормозных сил в зависимости от нагрузки, ну и ТО не пройдёшь (хотя это бред конечно в наше время) Very Happy

#12:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:40
как бы в тему о диаганальных контурах..........любой кто когда-либо прокачивал себе тормоза знает.....что при негерметичности хоть одного контура педаль в полу.....так каким образом работать будет второй контур???
#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 16:20
Хреновая схема - говорю честно. Дело в том что сам на такой некоторое время ездил, поэтому знаю не по наслышке.
Разница в функционале ГТЦ. У шахи в ГТЦ тоже разделяются 2 контура, но передний и задний. При этом они отнюдь неравноценные, т.к. передние тормоза хоть и эффективнее по части торможения, но усилия, чтобы раздвинуть передние суппорта (это касается и шахи и зубилки), приходится затрачивать поболее, чем для того чтобы раздвинуть задние колодки (там рычаг больше). Так вот в шахе это решается при помощи специательно подобранных пружин в ГТЦ ... , а наш ГТЦ обеспечивает 2 равноценных диагональных контура. При этом предполагается, что усилия на оба этих контура одинаковые. А вот снизить вышеописанное усилие на задние тормоза уже каждого контура в отдельности может только "колдун".
В общем, исходя из опыта могу посоветовать либо поменять колдун, либо заранее, перед этими "тормозными" работами, найти какой-нибудь его заменитель. Так лично меня бы устроили 2 соединительные муфточки с изменяемым сечением внутри ... ну в общем типа кранов Wink , чтобы их один раз можно было бы выставить и забыть об этом, но таких лично я нигде не видел.

#14:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 16:50
Daymex писал(а):

А без колдуна ездить не реально,просто задние калёса раньше хватать будут.(ну мож кому так нравится)



Реально 8-)

#15:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 16:51
У меня ниче не заглушено, колдуна нет, и все работает.... Зад раньше брал, пока ГТЦ не поменял и задние тормоза не перетряхнул...
#16:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 17:50
Катаюсь без колдуна, все в порядке. Разницы не заметил.
#17:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 17:59
У меня оставлена диагональная схема,но колдун убран.2 года так езжу,никаких проблем с тормозами не испытывал
#18:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:01
У меня оставлена диагональная схема,но колдун убран.2 года так езжу,никаких проблем с тормозами не испытывал
#19:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:03
У меня оставлена диагональная схема,но колдун убран.2 года так езжу,никаких проблем с тормозами не испытывал
#20:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:06
У меня оставлена диагональная схема,но колдун убран.2 года так езжу,никаких проблем с тормозами не испытывал
#21:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:20
Во мазерфакеры, "Личина у вас играет, а придумали целую науку, лифт не хлопай, дверь не вызывай!" (с)

Motistuta, ставь и не слушай.

#22:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:46
Схеме примерно лет 10. М.б. больше. Где-то в инете читал резко отрицательные отзыв с подробным техническим разбором. К сожалению ссылку привести не могу - давно этобыло, летом где-то.
После чего полез регулировать колдун. Эффект от регулировки впечатляет. Оч доволен.

#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:49
Darth писал(а):

Реально


+1 Very Happy
я ваще без задних тормозов ездию 8)
Motistuta
фигня какакято ИМХО Confused
Я вот задумался АБС поставить с разбитого Амулета :ooo: тока деньги нету Sad на ето , я на кузов блин накапливаю 8)

#24:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:50
Darth писал(а):

Реально


+1 Very Happy
я ваще без задних тормозов ездию 8)
Motistuta
фигня какакято ИМХО Confused
Я вот задумался АБС поставить с разбитого Амулета :ooo: тока деньги нету Sad на ето , я на кузов блин накапливаю 8)

#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:51
Darth писал(а):

Реально


+1 Very Happy
я ваще без задних тормозов ездию 8)
Motistuta
фигня какакято ИМХО Confused
Я вот задумался АБС поставить с разбитого Амулета :ooo: тока деньги нету Sad на ето , я на кузов блин накапливаю 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU