Силиконовые ВВ провода - на морозе кирдык? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Силиконовые ВВ провода - на морозе кирдык? Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 08:13
Стоят провода wheels, сегодня с другом прыгали вокруг машины, искры нет, с катушки через провод который до трамбёра - искра есть. Провода г@$но или силикон принципиально на морозе не работает? Да, на улице -28С
#2:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 21:44
Хорошие силиконовые надо покупать: Чемпион(стоит), или Хорс. По тестам они самое то :cool:
#3:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 22:06
Le)(a прав у меня хорс и в -30 все ок
#4:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 22:13
СмеШАРик писал(а):

Стоят провода wheels, сегодня с другом прыгали вокруг машины, искры нет, с катушки через провод который до трамбёра - искра есть. Провода г@$но или силикон принципиально на морозе не работает? Да, на улице -28С


Трамблер может быть виноват -типа резистор выгореть нафиг, или более достоверно разряд по корпусе ебанита на землбю уходит, правда эта неисправность больше проявляется в сырую погоду. Контакт уголька можно проверить, может пружина на морозе просто стала стеклянная.

#5:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 22:22
баловство все это. у меня стоят штатные, бывалоча в минус 34 заводился с полтычка.
вам известно явление сверхпроводимости? чем ниже температура, тем лучше проводник проводит ток. это что касается вины "плохих" проводов при заводке в мороз. чтобы выкрошилась резина нужны совсем запредельные морозы, порядка семидесяти градусов по цельсию. и то, только если ее энергично перегибать. в моторном отсеке тепло, изоляция оч. быстро оттаивает.
тем, у кого по старости машины, провода рассыпались в труху, вероятно стоит покупать силикон. хоть копеечный, но понт.

#6:  Автор: MrMacs СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 22:28
Сто пудово это не провода, хоть как то но завелась бы,сразу все не пробьет.Посмотри всю электрическую часть, а катушка может идти на пробой секунды через 4 или 5. Так что ее тоже не упускай из виду.
#7:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 22:48
gender-male писал(а):

вам известно явление сверхпроводимости? чем ниже температура, тем лучше проводник проводит ток.


Чувак откуда такие познания. Smile Свойства сверхпроводимости наступает при достижении темтературы жидкого азота или гелия. А в наших "земных" Smile Smile Smile условиях проводимость проводников в зависимости от температуры ведет себя по разному - одни повышают свое сопротивленгие, другие - понижают, но это мало влияет на разряд искры, здесь в большей степени влияют другие факторы. 8-)
Т.е. утечки на землю. 8-)

Последний раз редактировалось: ФФ115 (03 Марта 2007 11:25), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: MrMacs СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:01
Ну,ну, у меня один знакомый электрик иногда говорит: Масса бродить! Laughing
#9:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:07
ФФ115
проспись.

#10:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:09
ФФ115
а потом выучись ка читать. повнимательней. сначала учебник по русскому языку, потом по физике, а потом по хорошему тону.

#11:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:31
gender-male писал(а):

ФФ115
проспись.


Ща еще и спою, высоковольтные провода имеют распределенное сотротивления для снижения радиопомех, т.е. причем, разброс ентих сопротивлений для разных производителей ВВ достаточно большой - от 300 до (где -то) 5000 Ом на метр. Вот только это сопротивление мало влияет на мощность искры , поэтому это сопротивление особо и не регламентируется. Даже для карба оно может и быть равно 0 - там искра более слабая и на помеху, но вродь как, совсем не влияет. 8-) Но это вроде как.

#12:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:58
gender-male писал(а):

ФФ115
а потом выучись ка читать. повнимательней. сначала учебник по русскому языку, потом по физике, а потом по хорошему тону.


Единствено за что - то я могу извениться - за плохой тон , а вот по остальтному - я писаю.
Laughing

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 09:33
gender-male писал(а):

баловство все это. у меня стоят штатные,


+1

#14:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 14:03
ФФ115
что же ты свою эпистолу про полупроводники стер? :-)
почитал, что такое диод, и постеснялся, что увидят?
кроме того, с ростом температуры проводника интенсифицируется броуновское движение, соответственно местные сопротивления возрастают. это факт, так, что про разное поведение проводников ты тоже сотри: не позорься :-)
а про сверхпроводимость (которая, кстати, суть идеальное явление) я для примера сказал.

#15:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 22:03
Заводские провода самые нормальные, у меня 4 года отходили, заменил на такие же (для профилактики, работали нормально).
Заводилась в любые морозы.

#16:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 22:14
А у меня заводские - полное г@$но целый год мучался, пока разобрался... сгнили напрочь...

поставил ТЕСЛА - силикон = все ок :cool:

#17:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:31
гонишь.
опиши свои мучения.
или ты исключительно морально страдал без силиконовых проводов?
провода по десять лет ходят и не гниют, а у тебя машина, судя по контроллеру, никак не раньше 2005 года выпуска и уже сгнили?
не верю.

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:37
А как они сгнить могут?
#19:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 12:57
да провод один был бракованый его шевелишь а он сопротивление меняет

В итоге поставил Цитроновские, отдал машину в ремонт карбюраторщикам чтоб настроили пусковое. Ну в -25 завёлся. Теперь будем ждать следущей зимы - больше уже морозов не ожидается Very Happy

#20:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 13:26
gender-male

А гниют они так:

в контаке у модуля разлагается материал сердечника и контактная площадка...
куча зеленого вещества, какой то массы и полностью отсутствие контакта... и икры...двигатель трясло...

Провод 4-го цилиндра лежит в багажнике, могу показать! 8-)

Последний раз редактировалось: Валера 16RUS (04 Марта 2007 16:02), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: koksikОткуда: 47rus СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 13:28
тоже когда карбюратор ездил регулировать сказали поменять провода и посоветовали теслу... вроде косяков незаметил
#22:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:37
Валера 16RUS
странные у тебя провода. можть электрохимическая коррозия? кончил в колпачок сборщик на конвейере? полтора года и сгнили нафиг?
в моем понимании они должны до капремонта жить. и то их меняют не по показателям, а "до кучи".

#23:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:50
Не знаю, как другие, но после замены заводских проводов на Champion, разницу почувствовал. :cool:
#24:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 01:20
неужели?
или ты разницу во внешнем виде имеешь в виду?
расскажи поподробней.

#25:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 02:54
gender-male У чемпиона подпружиненные наконечники+полностью закрывают изоляторы свечей(чистые свечи это тоже понты?), на морозе не дубеют, машина реально стала заводиться легче(и это понты?), исчезло "светопредставление" под капотом, да и хороший внешний вид-неплохо.
Если у тебя хороший сток, то радуйся. Но хотя бы другим не говори что у них "копеечные понты"

ЗЫ У меня заводские со свечей соскакивали только влет и окислов было до хрена




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU