#1: Как определить состояние катколлектора, не снимая его Автор: seljansky, Откуда: Объект "Укрытие"Добавлено: 22 Февраля 2007 11:04
Дело в том, что в прошлые выходные поехал на дачу. В воскресенье, когда уезжал с нее, утром завел машину нормально, прогрел, выехал на дорогу, и тут вдруг выскочили 2 ошибки 300 "Многочисленные пропуски зажигания" и 301 "Пропуски зажигания в 1 цилиндре". Я остановился, машина троит, поочередно поотключал катушки и действительно обнаружил, что при отключении 1-катушки ничего не изменяется. По-видимому, контроллер отключил подачу топлива в этот цилиндр. Решил доехать до ближайшего автомагазина, расстояние 10 км. Когда приехал в магазин, решил начать со свечей. Купил NGK. Поставил. Сразу же машина перестала троить, перестала гореть лампочка, сигнализирующая об ошибках контроллера. Динамика восстановилась.
Теперь вопрос специалистам. Мог я в какой-то степени навредить катколлектору, проехав с такими ошибками 10 км? После этого случая во вторник заметил, что расход по тому же маршруту той же трассы (город и села 30%, трасса 70%) увеличился с 7,0 до 7,8. Правда в среду было на 10 градусов холоднее чем в воскресенье.