Тосол стал коричневого цвета... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тосол стал коричневого цвета... Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:16
Что это может быть? Масло туда попадает чтоль и следовательно переборочка грозит? Пробег 105 тыс. Сначала было подумал, что расширительный бачок загрязнился снаружи, типа замаслился или запылился, но нет все таки тосол приобрел такой пугающий цвет. Машинка не дымит.. Вопрос: сколь долго можно игнорировать все это и продолжать кататься? Ничего внезапного в этой связи не грозит? Спасибо!
#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:36
Это значит, что антикоррозийные присадки в тосоле ушли (если они там были, конечно), и двигло начинает ржаветь. Игнорировать не следует! Лучше промыть систему и залить неподдельный тосол.
Быстрое обесцвечивание из зеленого в коричневый характерно для фальшивых тосолов.

#3:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:36
poprobuy zameni na noviy
#4:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:22
а если тосол из синего стал зеленым - это нормально?
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:46
Дaн
Нормально. Все мы дальтоники Smile
Главное, чтобы не стал коричневым. Коричневое - это ржавчина твоего мотора.

#6:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 16:51
Тосол у меня коричневого цвета был с завода, так и езжу, хотя надо бы заменить наверно.
Где то видел ещё масло (Маннол кажется) с молибденом, так вот масло полностью серого цвета. Может в тосол тоже присадки добавляют и он становится коричневым.

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 17:12
В тосол на основе этиленгликоля по любому присадки добавляют, т.к. чистый этиленгликоль весьма коррозийно-активен. Но про коричневые ничего не слышал Smile Знаю две разновидности тосола - синюю и красную.
Буржуйский антифриз видел, бывает светло-желтый или оранжевый. Кстати, довольно красивый, флюоресцирующий такой Smile
Коричневого отечественного тосола не видел никогда. Видел, как из радиатора фонтанирует ржаво-коричневая жижа после непродолжительного использования фальшивого тосола. И пчелы тут же налетели (летом дело было)... Видать, сахарку для правдоподобности не пожалели :)

http://samara-faq.auto.ru/page8_2.html

Тут и про цвет расписано (неутешительно):
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/antifr.htm

#8:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 19:45
Andreiko писал(а):

Это значит, что антикоррозийные присадки в тосоле ушли (если они там были, конечно), и двигло начинает ржаветь. Игнорировать не следует! Лучше промыть систему и залить неподдельный тосол.


необязательно что тосол там поддельный. заводской тосол рыжеет со временем так как
Andreiko писал(а):

антикоррозийные присадки в тосоле ушли


мой красивый ультрамариновый тосол феликс через год тоже порыжел и стал выпадать в осадок. еще закаменел шланг. еще стал подтекать.
заменил все кучей вместе с бачком, пробкой и хомутами. Smile

а вообще с этим вопросом в ГСМ походу.

#9:  Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 12:56
Раньше, когда машинка была относительно новая, отработанный тосол становился грязноватым, но при этом имел темно-зеленый цвет, цвет моской волны так сказать... Хотя изначально был синим (Тосол Север -40). А тут за какие то 3-4 месяца вдруг закоричневел. Попробую конечно поменять. Поддельным этот теперяшний тосол вряд ли мог быть, поскольку заливал я его не единовременно, а постепенно: он у меня потихоньку уходил (приблизительно литр в месяц, в зависимости от интенсивности езды) и доливал я его по литру и он всегда оставался визуально чистым, часто обновлялся! За последний год уходить перестал (сам собой!) и нужды в доливке не было, но вот тут то эта фигня и пришла Smile
#10:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 13:24
народ а неужели нельзя покупать нормальные ож
а не бадяги типа тосол 40 и тому подобное

кагда у меня 4ка была никогда дерьмо не лил

стоимость именитых брендов от 500 до 900 рублей
не такая большая разница чтоб экономить

#11:  Автор: Uka СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 13:26
Брэнд тоже левым может быть

А вот интересно можно ли купив тосол канибудь не заливая его
проверить на "левость"?

#12:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 13:55
Тосол этот, заменить, и как можно быстрее. Зачем рисковать? Может краситель помер, а может антикоррозионные присадки...
#13:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 14:43
Uka писал(а):

Брэнд тоже левым может быть

А вот интересно можно ли купив тосол канибудь не заливая его
проверить на "левость"?



только в том случае если брать его на рынке

вообще за всю историю не разу не нарывался на левый шел и тому подобные фирмы
просто я покупал все гсм в магазинах

#14:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 16:09
Антифриз "Нордстар" у меня "рулит" 4 года. Полет нормальный.
#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 16:18
Uka писал(а):

...
А вот интересно можно ли купив тосол канибудь не заливая его
проверить на "левость"?


Бред скажу, потому сильно не пинать. Слыхал мнение, что нормальный тосол сладенький на вкус, а палево - противное. Во-всяком случае перед заливкой я его проверяю на язык. Мож и опасно (для здоровья) и глупо, но другого способа я не знаю. В любом случае без спец.приборов оценить качество любого ГСМ нереально имхо...

#16:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 16:51
вот, почитай
http://www.gumsintes.kiev.ua/info.php?id=4

#17:  Автор: Uka СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 17:52
А вот кто подскажет как не сливая тосол проверить его цвет?
#18:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 12:58
Tony999io писал(а):

а не бадяги типа тосол 40 и тому подобное


Shocked а почему феликс 40 (если это о нем речь) бодяга?
по мурзилке он рекомендован. и с завода его же налили.
Tony999io писал(а):

стоимость именитых брендов от 500 до 900 рублей


именитый брэнд тогда не порыжеет чтоли?
Serge! писал(а):

Бред скажу, потому сильно не пинать. Слыхал мнение, что нормальный тосол сладенький на вкус, а палево - противное. Во-всяком случае перед заливкой я его проверяю на язык.


а если не сладкий окажется - идеш и меняешь? и продавцу сказать: "знаете, он на вкус противный, поменяйте, пожалусста" Laughing

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:48
Anhel писал(а):


...
а если не сладкий окажется - идеш и меняешь? и продавцу сказать: "знаете, он на вкус противный, поменяйте, пожалусста" Laughing


Выкину и не моргну. Из-за 50р. рисковать авто или нервы трепать кончено же не буду.

А феликс хороший тосол, потому и подделок дофуя...

#20:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 08:34
Alexander__ писал(а):

Раньше, когда машинка была относительно новая, отработанный тосол становился грязноватым, но при этом имел темно-зеленый цвет, цвет моской волны так сказать...



Именно. Вот и у меня сейчас такой. Грязный, но чтобы сказать рыжий, как утверждает Anhel - нет такого. А годик ему уже есть.

#21:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 12:09
Anhel писал(а):

Tony999io писал(а):

а не бадяги типа тосол 40 и тому подобное


Shocked а почему феликс 40 (если это о нем речь) бодяга?
по мурзилке он рекомендован. и с завода его же налили.
Tony999io писал(а):

стоимость именитых брендов от 500 до 900 рублей


именитый брэнд тогда не порыжеет чтоли?
Serge! писал(а):

Бред скажу, потому сильно не пинать. Слыхал мнение, что нормальный тосол сладенький на вкус, а палево - противное. Во-всяком случае перед заливкой я его проверяю на язык.


а если не сладкий окажется - идеш и меняешь? и продавцу сказать: "знаете, он на вкус противный, поменяйте, пожалусста" Laughing




Anhel если вы считаете что рекомендованное заводом
как шины кама или бл, масло тнк, и тосол являются аксиомой
то это личное ваше дело, собственно мне в принципе все равно
ржавеет ли у вас движек тк машина ваша
у меня например небыло чтоб антифриз рыжел

#22:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:13
Andreiko писал(а):

Alexander__ писал(а):

Раньше, когда машинка была относительно новая, отработанный тосол становился грязноватым, но при этом имел темно-зеленый цвет, цвет моской волны так сказать...



Именно. Вот и у меня сейчас такой. Грязный, но чтобы сказать рыжий, как утверждает Anhel - нет такого. А годик ему уже есть.


Andreiko, слово "рыжеет" я не сам придумал, а от знакомых наслушался. по сабжу тосол "коричневеет" , просто сравнил цвета.
"грязноватый" в "темно-зеленом" это видимо первая его стадия перемыны цвета, потом становится рыже-коричневым :-D ну, потом соответственно - в памойку. :ooo: Smile
конечно, это чисто мои выводы из этой темы.
Tony999io писал(а):

Anhel если вы считаете что рекомендованное заводом
как шины кама или бл, масло тнк, и тосол являются аксиомой
то это личное ваше дело, собственно мне в принципе все равно
ржавеет ли у вас движек тк машина ваша
у меня например небыло чтоб антифриз рыжел


побольше выдержки, товарисчь. а то много страсти и мало конструктива Smile

#23:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 09:33
Anhel писал(а):

"грязноватый" в "темно-зеленом" это видимо первая его стадия перемыны цвета, потом становится рыже-коричневым



Если так, то хорошо... Может, еще пару годиков протянет, как раз
к сроку плановой замены станет говняным.

#24:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 13:27
четвертый год езжу и только раза два доливал, а цвет так и не поменялся почти
#25:  Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 04:24
potap857 писал(а):

четвертый год езжу и только раза два доливал, а цвет так и не поменялся почти


Ну чтож.. у вас всё впереди! И вопрос не в том который год вы ездиете, а в том сколько машинка прошла. У меня знакомый пенсионер на своей семерке 98-го года выпуска умудрился проехать на сегодняшний день всего 25 тыс.! Во как!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU