Andreiko писал(а):Это значит, что антикоррозийные присадки в тосоле ушли (если они там были, конечно), и двигло начинает ржаветь. Игнорировать не следует! Лучше промыть систему и залить неподдельный тосол.
необязательно что тосол там поддельный. заводской тосол рыжеет со временем так как
Andreiko писал(а):антикоррозийные присадки в тосоле ушли
мой красивый ультрамариновый тосол феликс через год тоже порыжел и стал выпадать в осадок. еще закаменел шланг. еще стал подтекать.
заменил все кучей вместе с бачком, пробкой и хомутами.
а вообще с этим вопросом в ГСМ походу.Uka писал(а):Брэнд тоже левым может быть
А вот интересно можно ли купив тосол канибудь не заливая его
проверить на "левость"?
только в том случае если брать его на рынке
вообще за всю историю не разу не нарывался на левый шел и тому подобные фирмы
просто я покупал все гсм в магазинахUka писал(а):...
А вот интересно можно ли купив тосол канибудь не заливая его
проверить на "левость"?
Бред скажу, потому сильно не пинать. Слыхал мнение, что нормальный тосол сладенький на вкус, а палево - противное. Во-всяком случае перед заливкой я его проверяю на язык. Мож и опасно (для здоровья) и глупо, но другого способа я не знаю. В любом случае без спец.приборов оценить качество любого ГСМ нереально имхо...Tony999io писал(а):а не бадяги типа тосол 40 и тому подобное
а почему феликс 40 (если это о нем речь) бодяга?
по мурзилке он рекомендован. и с завода его же налили. Tony999io писал(а):стоимость именитых брендов от 500 до 900 рублей
именитый брэнд тогда не порыжеет чтоли?
Serge! писал(а):Бред скажу, потому сильно не пинать. Слыхал мнение, что нормальный тосол сладенький на вкус, а палево - противное. Во-всяком случае перед заливкой я его проверяю на язык.
а если не сладкий окажется - идеш и меняешь? и продавцу сказать: "знаете, он на вкус противный, поменяйте, пожалусста" Anhel писал(а):
...
а если не сладкий окажется - идеш и меняешь? и продавцу сказать: "знаете, он на вкус противный, поменяйте, пожалусста"
Выкину и не моргну. Из-за 50р. рисковать авто или нервы трепать кончено же не буду.
А феликс хороший тосол, потому и подделок дофуя...Alexander__ писал(а):Раньше, когда машинка была относительно новая, отработанный тосол становился грязноватым, но при этом имел темно-зеленый цвет, цвет моской волны так сказать...
Именно. Вот и у меня сейчас такой. Грязный, но чтобы сказать рыжий, как утверждает Anhel - нет такого. А годик ему уже есть.Anhel писал(а):Tony999io писал(а):а не бадяги типа тосол 40 и тому подобное
а почему феликс 40 (если это о нем речь) бодяга?
по мурзилке он рекомендован. и с завода его же налили.
Tony999io писал(а):стоимость именитых брендов от 500 до 900 рублей
именитый брэнд тогда не порыжеет чтоли?
Serge! писал(а):Бред скажу, потому сильно не пинать. Слыхал мнение, что нормальный тосол сладенький на вкус, а палево - противное. Во-всяком случае перед заливкой я его проверяю на язык.
а если не сладкий окажется - идеш и меняешь? и продавцу сказать: "знаете, он на вкус противный, поменяйте, пожалусста"
Anhel если вы считаете что рекомендованное заводом
как шины кама или бл, масло тнк, и тосол являются аксиомой
то это личное ваше дело, собственно мне в принципе все равно
ржавеет ли у вас движек тк машина ваша
у меня например небыло чтоб антифриз рыжелAndreiko писал(а):Alexander__ писал(а):Раньше, когда машинка была относительно новая, отработанный тосол становился грязноватым, но при этом имел темно-зеленый цвет, цвет моской волны так сказать...
Именно. Вот и у меня сейчас такой. Грязный, но чтобы сказать рыжий, как утверждает
Anhel - нет такого. А годик ему уже есть.
Andreiko, слово "рыжеет" я не сам придумал, а от знакомых наслушался. по сабжу тосол "коричневеет" , просто сравнил цвета.
"грязноватый" в "темно-зеленом" это видимо первая его стадия перемыны цвета, потом становится рыже-коричневым :-D ну, потом соответственно - в памойку. :ooo:
конечно, это чисто мои выводы из этой темы.
Tony999io писал(а):Anhel если вы считаете что рекомендованное заводом
как шины кама или бл, масло тнк, и тосол являются аксиомой
то это личное ваше дело, собственно мне в принципе все равно
ржавеет ли у вас движек тк машина ваша
у меня например небыло чтоб антифриз рыжел
побольше выдержки, товарисчь. а то много страсти и мало конструктива Anhel писал(а):"грязноватый" в "темно-зеленом" это видимо первая его стадия перемыны цвета, потом становится рыже-коричневым
Если так, то хорошо... Может, еще пару годиков протянет, как раз
к сроку плановой замены станет говняным.potap857 писал(а):четвертый год езжу и только раза два доливал, а цвет так и не поменялся почти
Ну чтож.. у вас всё впереди! И вопрос не в том который год вы ездиете, а в том сколько машинка прошла. У меня знакомый пенсионер на своей семерке 98-го года выпуска умудрился проехать на сегодняшний день всего 25 тыс.! Во как!