plastilin писал(а):1. блуждает воздушная пробка
Было такое.
Artecom писал(а):попробуй выгнать пробку так, заехать на эстакаду не полностью, а только чтоб морду задроло, чем выше тем лучше и погазуй мин. 5... Помогает или нет, незнаю... не пробовал, с точки зрения физики помоч должно
Пробовал.
1. Залить антифризу "по самое небалуйся" - на горизонтальной машине мм. на 5 выше риски максимального уровня.
2. Чем круче эстакада - тем лучше. Не знаю, где-как, у меня обе пары колес (задние-передние) на наклон эстакады уместились, "не полностью" не получилось.
3. Работать вдвоем. Один газует (причем, "от души", тыщщи 3.5, на ХХ звучит жутковато - резонансы начинаются везде, где только можно), другой трубки аккуратненько мнет. Булькнуть в бачке должно - пяти минут ждать не обязательно.
3а. Если напарника нет - газовать методом тянуния за тросик дросселя. Обороты контролировать "на слух". Но вдвоем лучше. При задранном клюве, если пробка уйдет в радиатор, и перегреть недолго.
Не обожгитесь. Если есть резиновые перчатки - лучше надеть сначала ХБ, сверху резиновые - случаи разные бывают.plastilin писал(а):1. блуждает воздушная пробка
Для всех:
Воздушная пробка выгоняется на инжекторных движках так -
Сливаете весь антифриз, откручиваете ближний к моторному щиту патрубок подогрева дроссельной заслонки, и начинатете заливать антифриз обратно, когда из патрубка попрет антифриз, значит система заполнена полностью.
Забитые печки я не рассматриваю.Vlad B писал(а):plastilin писал(а):1. блуждает воздушная пробка
откручиваете ближний к моторному щиту патрубок подогрева дроссельной заслонки, и начинатете заливать антифриз обратно, когда из патрубка попрет антифриз, значит система заполнена полностью.
весь прикол в том что у меня этот номер не проходит, хоть облейся антифризом из этого патрубка он не идет на холостых, если только газовать...
в общем пробку выгоняли на горке(булькало здорово) + выгнали из тех шлангов о которых говорит Vlad B, в итоге уровень ОЖ опустился сантиметров на 4-5...
но как показало сегодняшнее утро все усилия были тщетны...
патрубки то в салоне достаточно горячие... последняя пришедшая в связи с этим мысль: не доконца перекрывется поток холодного воздуха в печке (например из-за листвы и проч мусора) пластиковый кожух печки кстати просто ледяной... вот только как увязать это с оборотами...
Цитата:Одной из причин появления пробок может быть пробой прокладки ГБЦ , на 10-м форуме было несколько случаев
когда булькало в расширительном бачке 3е человек усилено вдыхали из горловины ни одному не показалось что это выхлоп, потом бульки перестали, бачек с закрытой крышкой даже сжимался(тоже хз что за феномЕн)...plastilin писал(а):бачек с закрытой крышкой даже сжимался
При остывании?
Скорее всего воздух все же остался. Он сжимается при остывании и бачек сжимается из-за этого