Сосет воздух через маслозаливную горловину. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сосет воздух через маслозаливную горловину. Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:35
Если отрутить крышку маслозаливной горловины.У меня м машина начинает задыхать обороты скачут 600-800.Так и должно быть?
#2:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:04
Нет, так быть не должно. На то и система вентиляции картера, чтобы давление было атмосферное и масло из всех дыр не пёрло.
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:13
Madjahed писал(а):

Если отрутить крышку маслозаливной горловины.У меня м машина начинает задыхать обороты скачут 600-800.Так и должно быть?


Нет не должно.
Я как то с открученой крышкой пол дня проездил, просто лежала не затянутая такого не было.

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 18:45
Madjahed писал(а):

Если отрутить крышку маслозаливной горловины.У меня м машина начинает задыхать обороты скачут 600-800.Так и должно быть?



Чисти вентиляцию картера - две трубки и штуцер на ДУ.

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 19:28
Если крышку открыть то идет подсос неучтенного воздуха во впуск через систему вентиляции и естественно неустойчивая работа двигателя. Не парься все у тебя нормально. А вот у кого обороты не меняются то стоит задуматся о чистке ДР узла и системы вентиляции.
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 19:30
Tom669 писал(а):

Если крышку открыть то идет подсос неучтенного воздуха во впуск через систему вентиляции и естественно неустойчивая работа двигателя. Не парься все у тебя нормально.



У тебя так же?

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 19:44
Ты просто подумай. При закрытой крышке в картере двигателя создается разряжение, в систему вентиляции попадает только часть газов прорвавшихся через кольца. Пониженное давление в картере предотвращает выдавливание масла через сальники и различные неплотности.Если крышку открываем то система вентиляции начинает активно засасывать воздух через м.з. горловину. Который минуя ДМРВ попадает в камеры сгорания. Если у вас такого нет то надо чистить систему вентиляции двигателя на холостом ходу. В основном забивается отверстие в дроссельном патрубке.
#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 19:47
Tom669
+1
когда крышку на заведенной машине снимал ее колбасило и даже глохла.

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 19:49
Надо попробовать. 8-)
#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 19:50
Я б даже сказал, что она должна заглохнуть.
А у кого ниче не меняется...Ну так потом не создавайте темы про ХХ. незавод..а мойте, мойте .
А 8 клапаннки еще и на запотевание движка жалуются...угу..
Так дяди ненапрасно писали, что вентиляцию мыть надо...В старых 8-чных мурзилках даже картинки были, как это делать..сеточки в крышке ГРМ снимать

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 19:58
Вадя писал(а):

Так дяди ненапрасно писали, что вентиляцию мыть надо...В старых 8-чных мурзилках даже картинки были, как это делать..сеточки в крышке ГРМ снимать


Вот на карбовой десятке я мыл сетку, на 16-ти клапаннике она хде? Если там же, то это немерянный гемор.

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 20:01
Vlad B
А вот не знаю сам...тьфу тьфу, еще не приходилось двигло раскалывать...
я делаю проще...перед сменой масла я все равно Лавр кокс лью...так часть его в вентиляцию...или чуток 5-минутки..а потом компрессором дую.
И ту, и ту вентиляцию.Ну и каналы ХХ в ДП само собой..И ДЗ туда же...Правда вд-шкой...и усё гуд...Делов то на самом деле на 20 минут...а вот результат...

#13:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 21:56
А если переделать вентиляцию картерных газов через ДУ как Зарулем писали (высверлить заглушку и туда перенести шланг вентиляции), то что тогда будет?
вот стать:
http://www.zr.ru/arch43012.html

#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 22:12
Если за машиной следить и как писалось выше следить за вентиляцией картера то переделка вентиляции совершенно не нужна и ДМРВ будет жить долго. Да она и ни чего и не даст.
#15:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 23:48
А чем чистить то вентиляцию на дроссельном узле? Типа шилом или вд40 побрызгать?
#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 00:35
wxp писал(а):

А чем чистить то вентиляцию на дроссельном узле? Типа шилом или вд40 побрызгать?


Чистится дроссельный узел очистителем карбюратора (лучше буржуйский). Если очень сильно забито то проковыривается тонкой проволочкой или струной.

#17:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 01:01
Tom669 писал(а):

Чистится дроссельный узел очистителем карбюратора (лучше буржуйский). Если очень сильно забито то проковыривается тонкой проволочкой или струной.


Я так понимаю аэрозольным? А потом продувать ненадо? Можно сразу собрать и заводить?

#18:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 01:52
Естественно аэрозольным.
#19:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 10:47
Счастливые... воздух сосет... у мя наоборот - крышку снимаешь и хлопки воздуха из нее идут. Спецом промерял компрессию во всех горшках - ничего плохого не увидели... каждому свое... Sad
#20:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:41
GReS писал(а):

Счастливые... воздух сосет... у мя наоборот - крышку снимаешь и хлопки воздуха из нее идут. Спецом промерял компрессию во всех горшках - ничего плохого не увидели... каждому свое... Sad


мне кажется , что здесь надо уточнить : если речь идет про холостой ход то думаю, что как раз таки так как у тебя и должно быть- ведь на холостом ходу расход воздуха минимальный и количество картерных газов более чем достаточное для работы двигателя поэтому и выбрасывает лишние газы через открытую крышку а вот если приоткроешь дроссель то уже все картерные газы будут уходить в ДУ и даже пойдет засасывание воздуха через маслозаливную горловину- сам вчера проверял

а по поводу тех,у которых на ХХ глохнет -никакие они не счастливые т.к. если у них машина глохнет на холостом ходу даже при открытии крышки значит вентиляция как раз именно там никакая потому что картерные газы попросту не попадают в достаточном количестве из картера в клапанную крышку из за забитости патрубка внизу возле картера или самого шланга (что менее вероятно) и поэтому в клапанной крышке создается по всей видимости разрежение.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU