Madjahed писал(а):Если отрутить крышку маслозаливной горловины.У меня м машина начинает задыхать обороты скачут 600-800.Так и должно быть?
Нет не должно.
Я как то с открученой крышкой пол дня проездил, просто лежала не затянутая такого не было.Madjahed писал(а):Если отрутить крышку маслозаливной горловины.У меня м машина начинает задыхать обороты скачут 600-800.Так и должно быть?
Чисти вентиляцию картера - две трубки и штуцер на ДУ.Tom669 писал(а):Если крышку открыть то идет подсос неучтенного воздуха во впуск через систему вентиляции и естественно неустойчивая работа двигателя. Не парься все у тебя нормально.
У тебя так же?Вадя писал(а):Так дяди ненапрасно писали, что вентиляцию мыть надо...В старых 8-чных мурзилках даже картинки были, как это делать..сеточки в крышке ГРМ снимать
Вот на карбовой десятке я мыл сетку, на 16-ти клапаннике она хде? Если там же, то это немерянный гемор.wxp писал(а):А чем чистить то вентиляцию на дроссельном узле? Типа шилом или вд40 побрызгать?
Чистится дроссельный узел очистителем карбюратора (лучше буржуйский). Если очень сильно забито то проковыривается тонкой проволочкой или струной.Tom669 писал(а): Чистится дроссельный узел очистителем карбюратора (лучше буржуйский). Если очень сильно забито то проковыривается тонкой проволочкой или струной.
Я так понимаю аэрозольным? А потом продувать ненадо? Можно сразу собрать и заводить?GReS писал(а):Счастливые... воздух сосет... у мя наоборот - крышку снимаешь и хлопки воздуха из нее идут. Спецом промерял компрессию во всех горшках - ничего плохого не увидели... каждому свое...
мне кажется , что здесь надо уточнить : если речь идет про холостой ход то думаю, что как раз таки так как у тебя и должно быть- ведь на холостом ходу расход воздуха минимальный и количество картерных газов более чем достаточное для работы двигателя поэтому и выбрасывает лишние газы через открытую крышку а вот если приоткроешь дроссель то уже все картерные газы будут уходить в ДУ и даже пойдет засасывание воздуха через маслозаливную горловину- сам вчера проверял
а по поводу тех,у которых на ХХ глохнет -никакие они не счастливые т.к. если у них машина глохнет на холостом ходу даже при открытии крышки значит вентиляция как раз именно там никакая потому что картерные газы попросту не попадают в достаточном количестве из картера в клапанную крышку из за забитости патрубка внизу возле картера или самого шланга (что менее вероятно) и поэтому в клапанной крышке создается по всей видимости разрежение.