Прислушайтесь к советам опытных форумчан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Прислушайтесь к советам опытных форумчан Автор: любитель+++Откуда: г.Климовск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:48
Всем привет!!!!! Сразу оговорюсь,себя я отношу к начинающим автовладельцам. Была такая темка ,что необходимо иметь в машине,типа фонарик, "галстук",некоторые датчики,жидкости и тд.Вот и я прочитал все это и для себя решил,что надо все это приобрести,да вот все времени не хватало и вот вчера случилось.....Еду я с работы на ВАЗ 21102 и на выезде из Москвы соскакивает нижний патрубок с радиатора,естественно антифриз вытек.Сама поломка страшного из себя ничего не представляет,но......антифриза нет,без фонарика ничего не видно(наощупь не очень удобно) и еще этот мороз.Хорошо друг приехал на помощь у него в машине и отогревался переодически.Антифриз и хомут он и привез.Собственно к чему я все это пишу.Если кто то еще(начинающие автомобилисты) откладывает приобретение таких простых вещей,то не повторяйте моих ошибок. А теперь собственно вопрос.Можно ли смешивать антифриз одног цвета( у меня зеленого),но разных марок и производителя?Спасибо всем кто дочитал до конца.
#2: Re: Прислушайтесь к советам опытных форумчан Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:52
любитель+++ писал(а):
Всем привет!!!!! Сразу оговорюсь,себя я отношу к начинающим автовладельцам. Была такая темка ,что необходимо иметь в машине,типа фонарик, "галстук",некоторые датчики,жидкости и тд.Вот и я прочитал все это и для себя решил,что надо все это приобрести,да вот все времени не хватало и вот вчера случилось.....Еду я с работы на ВАЗ 21102 и на выезде из Москвы соскакивает нижний патрубок с радиатора,естественно антифриз вытек.Сама поломка страшного из себя ничего не представляет,но......антифриза нет,без фонарика ничего не видно(наощупь не очень удобно) и еще этот мороз.Хорошо друг приехал на помощь у него в машине и отогревался переодически.Антифриз и хомут он и привез.Собственно к чему я все это пишу.Если кто то еще(начинающие автомобилисты) откладывает приобретение таких простых вещей,то не повторяйте моих ошибок. А теперь собственно вопрос.Можно ли смешивать антифриз одног цвета( у меня зеленого),но разных марок и производителя?Спасибо всем кто дочитал до конца.


Задал такой же вопрос в магазине при покупке антифриза Норд. Он бывает красный и зелёный. Продавец настоятельно не рекомендовал смешивать разные антифризы....

#3:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:59
Впринципе можно, но не рекомендуется. Зелёный-синий. Основа какая у всех антифризов?
#4:  Автор: любитель+++Откуда: г.Климовск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:00
Имеешь виду нельзя красный с зеленым?[/list][/b][/code][/quote]
#5:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:00
любитель+++ писал(а):
Всем привет!!!!! Сразу оговорюсь,себя я отношу к начинающим автовладельцам. Была такая темка ,что необходимо иметь в машине,типа фонарик, "галстук",некоторые датчики,жидкости и тд.Вот и я прочитал все это и для себя решил,что надо все это приобрести,да вот все времени не хватало и вот вчера случилось.....Еду я с работы на ВАЗ 21102 и на выезде из Москвы соскакивает нижний патрубок с радиатора,естественно антифриз вытек.Сама поломка страшного из себя ничего не представляет,но......антифриза нет,без фонарика ничего не видно(наощупь не очень удобно) и еще этот мороз.Хорошо друг приехал на помощь у него в машине и отогревался переодически.Антифриз и хомут он и привез.Собственно к чему я все это пишу.Если кто то еще(начинающие автомобилисты) откладывает приобретение таких простых вещей,то не повторяйте моих ошибок. А теперь собственно вопрос.Можно ли смешивать антифриз одног цвета( у меня зеленого),но разных марок и производителя?Спасибо всем кто дочитал до конца.

Нельзя, цвет антифриза - не показатель

#6: Re: Прислушайтесь к советам опытных форумчан Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:01
Дип писал(а):
Задал такой же вопрос в магазине при покупке антифриза Норд. Он бывает красный и зелёный. Продавец настоятельно не рекомендовал смешивать разные антифризы....
У них основа разная, хлопьями будет.

Лью Норд, зелёный.

#7:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:02
Вообще-то в таких случаях опытный автомобилист отличается от чайника не тем, что галстук с собой возит, а тем, что на новой машине всё подтянет и проверит, и в дальшейшем следит за крепежом.
#8: [b]b]389-й[/b] Вообще-то в таких случаях опытный автомобилис Автор: любитель+++Откуда: г.Климовск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:08
Машина не новая и подтягивалась все в свое время,а такое может случиться с каждым .И с чайником и с опытным.
#9:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:14
любитель+++ писал(а):
Можно ли смешивать антифриз одног цвета( у меня зеленого),но разных марок и производителя?

Зеленые можно.
Все антифризы, которые делают у нас и красятся в зеленый цвет - совместимы и имеют одинаковый состав.
Если антифриз не нашенский или не зеленый - тогда есть смысл почитать на какой он основе.

#10: Re: Прислушайтесь к советам опытных форумчан Автор: любитель+++Откуда: г.Климовск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:14
Волк писал(а):
Дип писал(а):
Задал такой же вопрос в магазине при покупке антифриза Норд. Он бывает красный и зелёный. Продавец настоятельно не рекомендовал смешивать разные антифризы....
У них основа разная, хлопьями будет.

Лью Норд, зелёный.


А что за основа и где ее посмотреть ,что бы сравнить.

#11: Re: Прислушайтесь к советам опытных форумчан Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:24
любитель+++ писал(а):
Волк писал(а):
Дип писал(а):
Задал такой же вопрос в магазине при покупке антифриза Норд. Он бывает красный и зелёный. Продавец настоятельно не рекомендовал смешивать разные антифризы....
У них основа разная, хлопьями будет.

Лью Норд, зелёный.


А что за основа и где ее посмотреть ,что бы сравнить.
На канистре есть этикетка, там указана основа ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ.

Зелёный и Синий НОРД отличается только красителями, кому что нравится (покрайней мере так ответили в нескольких магазинах).

#12:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:25
любитель+++ писал(а):
А что за основа и где ее посмотреть ,что бы сравнить.

этиленгликоль. Смотреть и сравнивать - опасно.. Сильнейший яд.

#13:  Автор: любитель+++Откуда: г.Климовск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:32
просто Леха писал(а):
любитель+++ писал(а):
А что за основа и где ее посмотреть ,что бы сравнить.

этиленгликоль. Смотреть и сравнивать - опасно.. Сильнейший яд.


:-D шутку оценил.....одену спец костюм для работы с ядами и пойду сравнивать

#14:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:03
.. Насколько я знаю, категорически нельзя смешивать жидкости с разными индексами G11 и G12.. Обычно, G12 красные (у меня оранжевый)

как правило производители не рекомендуют смешивать их марки ни с какими другими

#15:  Автор: любитель+++Откуда: г.Климовск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:05
Посмотрел что было залито(NORD зеленый) и то что доливал(EURO SINTEC тоже зеленый) все нашего производства.Но есть одно НО.......EURO SINTEC на основе моноэтиленгликоля ,а NORD на основе этиленгликоля. Меня смущает слово "моно".Совместимы ли они?
#16:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:18
Я себе в желтый мещеал зеленый, уже второй год катаюсь, правда хочу поменяять летом.
Ребят между делом не подскажите чем лучше систему охолождения промыть? И если есть промывки не опасно ли с ними пару дней покататься что-бы как следует промылось или лучше не надо?

#17:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:39
389-й писал(а):
Вообще-то в таких случаях опытный автомобилист отличается от чайника не тем, что галстук с собой возит, а тем, что на новой машине всё подтянет и проверит, и в дальшейшем следит за крепежом.


Полностью с тобой согласен!!! А то по словам автора поста, получается что с собой запчастей возить надо столько, сколько и в багажник то не влезит...
Цитата:
необходимо иметь в машине,типа фонарик, "галстук",некоторые датчики,жидкости

мля, забыл дописать:
1. не одно а пять запасок (это ж все же ВАЗ);
2. Сварочный аппарат (а вдруг че серьезное на дороге случится);
3. Бошку дрыгателя (особенно актуально для 1,5 16V, что б не мучатся и на дороге все поменять);
4. Капот новый (а то вон народ пишет что у них отлетает);
... и т.д.

СОВЕТ:
лучше вози с собой постоянно ОГНЕТУШИТЕЛЬ, АПТЕЧКУ, ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ, НУ И ФАНАРЬ КОНЕЧНО ЖЕ, а для того, что бы ничего не вываливалось нужно хотя бы раз в месяц проверять состояние жизненно важных узлов и агрегатов.

Всем респект и уважуха!

#18:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:42
Волк
Тоже лью Норд зеленый, смешивал его с предыдущим антифризом - вроде нормально! До этого для проверки немного слил старого, смешал с новым и подержал его в водяной бане на плите - никаких хлопьев. Very Happy

#19:  Автор: любитель+++Откуда: г.Климовск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:10
PMAX писал СОВЕТ:
лучше вози с собой постоянно ОГНЕТУШИТЕЛЬ, АПТЕЧКУ, ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ, НУ И ФАНАРЬ КОНЕЧНО ЖЕ, а для того, что бы ничего не вываливалось нужно хотя бы раз в месяц проверять состояние жизненно важных узлов и агрегатов.

Всем респект и уважуха![/quote]
Все это есть(кроме фонаря) .По поводу проверять узлы и агрераты прав......только я проверяю не 1 раз в месяц,а чаще.Не забывай климатические условия и материал из которого сделаны половина деталей машины.Имеется в ввиду хомуты,патрубки,расширительные бачки и т.д. Я не думаю ,что ты застрахован от лопнувшего патрубка или расширительного бачка.

#20:  Автор: SergMОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:47
Ув. Любитель, а глянь не трётся ли нижний патрубок о флянец(ограждение) вентилятора ? Уменя на 21102 2004 года пришлось заматывать в дороге изолентой, обжигаться, материться, доливать воду. Пластмасску выломал пассатижами.
#21:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 16:19
любитель+++ писал(а):
Не забывай климатические условия и материал из которого сделаны половина деталей машины.Имеется в ввиду хомуты,патрубки,расширительные бачки и т.д. Я не думаю ,что ты застрахован от лопнувшего патрубка или расширительного бачка.
+1
У меня сейчас сальник распредвала потёк.
Прошлой зимой потёк ГТЦ и лопнул патрубок от тройника к двигателю. Пришлось обычную воду подливать, а потом менять полность ОЖ. До этого случая заливал ОЖ "За рулём" и "Улитка". Теперь НОРД залит. Заодно выкинул все литые шланги и поставил армированные капроновой нитью.

#22:  Автор: любитель+++Откуда: г.Климовск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 16:31
SergM писал(а):
Ув. Любитель, а глянь не трётся ли нижний патрубок о флянец(ограждение) вентилятора ? Уменя на 21102 2004 года пришлось заматывать в дороге изолентой, обжигаться, материться, доливать воду. Пластмасску выломал пассатижами.

Я до этого смотрел,когда менял ОЖ вроде ничего не трет.Вся проблема была втом ,что лопнул хомут крепления и патрубок сполз со своего места.

#23:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 17:23
любитель+++, че-то все на тебя накинулись. Правильно, 100% избежать поломок невозможно, даже проводя осмотры, подтягивания и прочее.
Кстати, у меня РОВНО год назад слетел именно нижний патрубок радиатора, ночью, на трассе, на улице -20. Правда у меня и фонарь, и инструменты были с собой, доехал до первой заправки с тосолом. Даже трос не понадобился, хотя и он был с собой Very Happy
По поводу того, что нельзя застраховваться от поломки... Вот у меня недавно перетерся шланг тосола о пластмассовый крепеж другого шланга. Где именно на нем дырка - не было видно, пока не снял шланг. НИКАК я не мог отследить, что он перетерся. Так что нуно и 1) за машиной следить - протягивать, делать своевременное ТО 2) ну и лохом без троса, фонаря и стандартного набора ключей не быть.

Последний раз редактировалось: Moggucci (22 Февраля 2007 17:25), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 17:24
ошибка
#25:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 17:40
Поговорка "Все свое вожу с собой" для наших машинок очень актуальна...

Еще есть "Своя ноша не тянет"....

А то вот у меня у соседа три машины, все ино, а за тросом сегодня ко мне прибегал..... :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU