Можно ли по паказаниям БК определить состояние катколлектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Можно ли по паказаниям БК определить состояние катколлектора Автор: seljanskyОткуда: Объект "Укрытие" СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:06
Дело в том, что в прошлые выходные поехал на дачу. В воскресенье, когда уезжал с нее, утром завел машину нормально, прогрел, выехал на дорогу, и тут вдруг выскочили 2 ошибки 300 "Многочисленные пропуски зажигания" и 301 "Пропуски зажигания в 1 цилиндре". Я остановился, машина троит, поочередно поотключал катушки и действительно обнаружил, что при отключении 1-катушки ничего не изменяется. По-видимому, контроллер отключил подачу топлива в этот цилиндр. Решил доехать до ближайшего автомагазина, расстояние 10 км. Когда приехал в магазин, решил начать со свечей. Купил NGK. Поставил. Сразу же машина перестала троить, перестала гореть лампочка, сигнализирующая об ошибках контроллера. Динамика восстановилась.
Теперь вопрос специалистам. Мог я в какой-то степени навредить катколлектору, проехав с такими ошибками 10 км? После этого случая во вторник заметил, что расход по тому же маршруту той же трассы (город и села 30%, трасса 70%) увеличился с 7,0 до 7,8. Правда в среду было на 10 градусов холоднее чем в воскресенье.

#2:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:13
А ты машину пробовал глушить/заводить сразу как ошибки выскочили?
#3:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:40
seljansky писал(а):

...По-видимому, контроллер отключил подачу топлива в этот цилиндр...



Если ты уверен, что контроллер подачу топлива в этот (1ый) цилиндр отключил - то чего с кат. коллектором стать может? Вот если смесь туда по-прежнему подавалась бы, а сгорала только в коллекторе - тады, да, стоило бы задуматься.
Как определить, не зная прошивки и не имея БК, подается ли в цилиндр, в котором не происходит воспламенения, смесь или нет - я не знаю

#4:  Автор: seljanskyОткуда: Объект "Укрытие" СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:01
Meg писал(а):

А ты машину пробовал глушить/заводить сразу как ошибки выскочили?


Да пробовал несколько раз и всегда при разгоне движения машина троила и дергалась, а потом при равномерном движении ехела ровно. После нескольких попыток решил ехать равномерно и не спеша до автомагазина (где-то 10-12 км). После замены свечей лампочка сразу погасла.

Vasa писал(а):

Как определить, не зная прошивки и не имея БК, подается ли в цилиндр, в котором не происходит воспламенения, смесь или нет - я не знаю



БК у меня Комфорт 10, контроллер Январь 7.2, прошивку не менял.

#5:  Автор: seljanskyОткуда: Объект "Укрытие" СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 10:34
Изменятся ли как-то показания датчика кислорода, если вдруг (не дай бог) спеклась часть сот катколлектора?
Повлияют ли эти показания на расход топлива?

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 12:34
Ничего у тебя не спеклось. Катайся и радуйся и не надо голову ерундой забивать. За 10 км с катализатором ни чего не случится да и при пропусках зажигания ЭБУ вырубило подачу томлива в этот цилиндр.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU