Крик души или ....... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Крик души или ....... Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:54
Радость моя от гарантийной замены КПП и ДВС была не долгой Sad
Проехал я всего 400-500 км и началось=(((
Вчера появилась такая хрень - двигатель набирает 2500 об/мин бросаешь педаль газа и обороты падают до 500 об/мин, а затем востанавливаються на 800-900 об/мин. и при использовании стеклоподъемников и вентилятора отопителя обороты тоже падают примерно до 600 об/мин (падение кратковременное 2-3 секунды примерно) при включении магнитолы и дворников и обогрева стекла и ближнего и дальнего света такого ненаблюдается . Тяга заметно, но не критично уменьшилась. Чек не загорался ни разу.
Неисправность плавающая.
Сегодня пошел прогреть мафынку, завелась как летом, и полный пи.... Sad Sad Sad появился стук в 4 цилиндре!!! Да что же это за...........................(пять минут отбороного неповторяющегося мата). Стук очень сильный при работе вентилятора отопителя на 2 скорости (он работает как ураган у меня) и магнитолы (громкость на 16) стук слышен в салоне. После прогрева движка до 50 градусов стук пропал полностью, но работа двигателя моментами неустойчивая при нормальных оборотах. Работа движка стала напоминать движок класики, когда на нем немного цепь ослаблена. Мужики в гаражах просто ох..............говорят них....себе новый движок у нас говорят движки по 200 000 пробега работают лучше чем твой новый..........
Про КПП я уже молчу, первую и вторую моментами не воткнешь перегазовывать приходиться (при чем что на прогретой что ненапрогретой машине одинаково). А при выключенном движке скорости должны втыкаться без сцепления и легко, а тут ни одну не воткнешь!!! Заводишь движку прокурутишь глушишь втыкаються=((( во чудо машиностроения..................................................................
Короче заглушил, закрыл гараж и пошел домой!!! Вот сижу и о................ что же за б...................................................................

Сразу заранее скажу масло не такое густое чтобы все эти дефекты спысывать на масло ни в ДВС ни в КПП!!! Течет с щупа как и при морозе -10 градусов. И сцепа новая около 1000-1500 пробега Valeo.
Обратил внимание что раньше при работе движка парил он меньше и из глушителя наблюдался выброс конденсата, что вполне нормально, а сегодня парит как дизель и сухо в трубе глушака. Цвет выхлопа не посмотрел, потому что из гаража не выгонял (может маслиццо поджирать стал?) Тосол не уходит все в норме.

До вчерашнего вечера нарадоваться не мог, работал движок и кпп бесшумно, до такой степени, что стоишь рядом и неслышно, только о заведенном движке по выхлопу узнать можно было и на тебе...................................................................... Sad Sad Sad

#2:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:13
Не позавидуешь. Поколдуй над ней и продавай.
#3:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:14
"Спокойствие, только спокойствие" - как говорит Карлсон. Жуткая история конечно... но такова жизнь - иногда нефартит. Представляю как бы я себя чувствовал, окажись в такой ситуации. Жуть... Постарайся взять себя в руки и продолжать трясти гарантийщиков - настойчиво и терпеливо. Пусть меняют это гауно которое поставили! Может они крадут нормальные запчасти выписанные с завода по гарантии, а тебе фуфло ставят? Нельзя ли поменять место гарантийного обслуживания?
#4:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:15
FAVORIT 112 писал(а):

Не позавидуешь. Поколдуй над ней и продавай.



Да кто же ее у меня купит? вся сервисная книжка использавана (талоны кончились), плюсь замена движка и кпп все в птс отражено!!! и это при пробеге 4500 Confused
Sad Sad Sad

#5:  Автор: crayfichОткуда: Львов, Украина СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:19
Сочуствую. А может эти ......... специально поставили некондицию? Надо их опять поставить перед фактом, пусть разбираються. Confused
#6:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:21
Alexander Matrosoff писал(а):

"Спокойствие, только спокойствие" - как говорит Карлсон. Жуткая история конечно... но такова жизнь - иногда нефартит. Представляю как бы я себя чувствовал, окажись в такой ситуации. Жуть... Постарайся взять себя в руки и продолжать трясти гарантийщиков - настойчиво и терпеливо. Пусть меняют это гауно которое поставили! Может они крадут нормальные запчасти выписанные с завода по гарантии, а тебе фуфло ставят? Нельзя ли поменять место гарантийного обслуживания?



Приход движки с завода я контролировал сам, плюс накладная на приход движки и все документы! Сомнений нет движок с завода. Единственное я не могу понять если движки на 21101 и калинах одинаковые (1.6 литра 8 кл.) зачем маркировать их по разному? у меня на этом движке на башке маркировка 1118 а на том была другая маркировка.

#7:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:21
RomanNP, добивайся своего от гарантийщиков.
Выкинь сервисную книжку перед продажей.

#8:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:25
думаю тоже надо гарантию мучать и думаю лучше пусть компенсируют не замену а ремонт мотора. Найдешь нормальную котору и вперед. Хоть горшки нормально весовки поставят. Также думаю стоит с АВТОВАЗОМ связаться за поддржкой. Может чего посоветую.
FAVORIT 112 писал(а):

Выкинь сервисную книжку перед продажей.


А через месяц после продажи появится новая тема. Ребята помогите купил тачку практически новую и двигло умирает. Помогите.
Все скажут продовай. Не не выход

#9:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:27
economist6, тогда только остатся ждать помощи от товарищей гарантийщиков.
#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:29
FAVORIT 112 писал(а):

economist6, тогда только остатся ждать помощи от товарищей гарантийщиков.


Это да. Говорю еще в АВТОВАЗ позвонить пускай просит проконтролировать эту проблему, что те в свою очередь сказали гарантийщикам. Думаю есть вероятность что помогут. Там ведь тоже люди сидят

#11:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:30
economist6 писал(а):

думаю тоже надо гарантию мучать и думаю лучше пусть компенсируют не замену а ремонт мотора. Найдешь нормальную котору и вперед. Хоть горшки нормально весовки поставят. Также думаю стоит с АВТОВАЗОМ связаться за поддржкой. Может чего посоветую.



Значит раговаривал с ИПГ другой СТОА говорят со стуком новых двигателей ремонт бесполезен!!! Нарушени технологии при производстве двигателя и никто не возьмется за ремонт чтобы гарантировано стук пропал!!! Могут сделать и стук опять появитья может и не сразу.
То бишь гарантию никто не дает.....

#12:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:30
FAVORIT 112 писал(а):

Не позавидуешь. Поколдуй над ней и продавай



Продавать - не вариант, надо делать "адназначна". Ну как он в таком состоянии души и машины ее продаст? Вариант один - гарантийный ремонт.

#13:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:38
RomanNP писал(а):

economist6 писал(а):

думаю тоже надо гарантию мучать и думаю лучше пусть компенсируют не замену а ремонт мотора. Найдешь нормальную котору и вперед. Хоть горшки нормально весовки поставят. Также думаю стоит с АВТОВАЗОМ связаться за поддржкой. Может чего посоветую.



Значит раговаривал с ИПГ другой СТОА говорят со стуком новых двигателей ремонт бесполезен!!! Нарушени технологии при производстве двигателя и никто не возьмется за ремонт чтобы гарантировано стук пропал!!! Могут сделать и стук опять появитья может и не сразу.
То бишь гарантию никто не дает.....



Нахера его делать вы чего? Ведь прислали бракованный двигун... Думаю, что ИПГ констатирует этот факт - судя по твоим комментариям. Очередная замена!

#14:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:43
Ага, пускай ещё один двиг высылают :grin:
#15:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:51
Значит я погоню машинку в другое гарантийное СТОА, только что уже договорился!!! Сказали что нужно немного еще погонять двигатель, так как проблемка плавающая, до ТО-1 и на ТО-1 будут делать полную диагностику движка!!! Как будет время сразу отгоню!!! Проблема с работой меня выгонят нафиг...... я с ноября месяца уже более 12 дней брал на проблемы с машиной начальник шипит уже как гюрза боюсь ему на глаза показываться!!!
Буду держать всех в курсе событий!!! Все новости буду выкладывать в топе!!!

#16:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:59
Не поддовайся на их уговоры тянуть до очередного ТО пускай сделают акт осмотра.....Не забывай закон о защите прав потрибителей на этот случай тоже распростроняется.
#17:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 17:08
Сочувствую, требуй новый двиг опять!!! Пиши официальные письма на ВАЗ и СТОА! Со сменой СТО поосторожней, а то зацепятся, что типа не мы делали ничего не знаем. Удачи!
#18:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 11:50
Ждем результатов... 8-)
#19:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 19:46
при использовании стеклоподъемников и вентилятора отопителя обороты падают примерно до 600 об/мин (падение кратковременное 2-3 секунды примерно).

Подумал и пришел к мысли что скорее всего виноваты именно движки стеклоподъемников и вентилятора (влага скорее всего). Взял фен у жены приспособил через насадку кембрик диаметром примерно 8-10 мм., снял с боковины двери заглушку всунул кембрик и включил минут на 30-40 фен! Прогрелось очень хорошо в итоге пропало падение оборотов при использовании стеклоподъемника!!! :cool: :cool: :cool: тоже проделал со второй дверью результат положительный!!! Проблема осталась только при использовании вентилятора печки!!!
И еще вчера вечером поставил машину к другу в теплый кирпичный гараж (гараж утепленный полностью и обшит доской), сегодня с утра включили тепловую пушку довели температуру в гараже до +5 и завели движок ох....... просто СТУКА нет Confused Confused Confused
У кого какие мысли по этому поводу? Не уж то масло и система смазки двигателя при морозе начинает хандрить?

#20:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 20:10
Думаю на проверку тебе все равно надо. Сегодня нет стука завтра появится. Кому потом будешь обьяснять почему сразу не вернул двигатель на замену или осмотр ... И жми на них, пускай делают ...
За что деньги заплатил ...

#21:  Автор: Андрей.А.Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 20:12
RomanNP писал(а):

Взял фен у жены приспособил через насадку кембрик диаметром примерно 8-10 мм., снял с боковины двери заглушку всунул кембрик и включил минут на 30-40 фен! Прогрелось очень хорошо в итоге



По-моему фигня! У меня стекла бывает примерзают, так кнопку жмешь, а стекло наместе, слышнго только как двигатель немного нагружается, но чтоб до 600.....

#22:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 20:13
sseagal писал(а):

Думаю на проверку тебе все равно надо. Сегодня нет стука завтра появится. Кому потом будешь обьяснять почему сразу не вернул двигатель на замену или осмотр ... И жми на них, пускай делают ...
За что деньги заплатил ...



Нет вопрос о диагностике на гарантийке не снимается однозначно!!!
Как я писал поеду обязательно!!!
Я просто размышляю, что на стук влияет температура наружного воздуха и возможную причину стука

#23:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 20:16
Андрей.А. писал(а):

RomanNP писал(а):

Взял фен у жены приспособил через насадку кембрик диаметром примерно 8-10 мм., снял с боковины двери заглушку всунул кембрик и включил минут на 30-40 фен! Прогрелось очень хорошо в итоге



По-моему фигня! У меня стекла бывает примерзают, так кнопку жмешь, а стекло наместе, слышнго только как двигатель немного нагружается, но чтоб до 600.....



Ну результат налицо!!! Проверим еще по ходу будет или не будет проявляться.

#24:  Автор: МонстрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 02:36
По стуку вопрос - характер какой? У звука. (в идеале - записать через микрофон в файл и дать нам тут послушать). Потому как бывает, например, фильтр масляный фиговый втыкают, у него не работает обратный клапан, за время стоянки масло уходит в картер полностью и гидротолкатели теряют способность правильно компенсировать зазор между ним и кулачком распредвала. Отсюда стук, но такой ступ пропадает в течение первых 2-3 секунд работы двигателя.

Стук ТОЛЬКО на холодную - скорее всего масло, слишком густое оно. Больше причин стучать именно из-за температурного режима не вижу.

Плоховтыкаемость передач - синхронизаторы. Либо неисправны, либо масло неправильное. Фишка в том, что в трансмиссионных маслах есть присадки, повышающие коэффициенты трения между черным и цветным металлом, из которого сделаны синхронизаторы.

ЭСП. Там на входе термопара стоит, предохраняет от перегрева. Иногда контакт нарушается и восстанавливается только при определенных температурах.

А вообще я бы генератор посмотрел. Просадка оборотов от повышенной нагрузки, но даже когда все потребители подключаются одновременно (включая карлсона на радиаторе) просадки боротов ниже 800 не должно быть, потому как ниже 800 работа гены не эффективна, по причине того что напряжение выдает ниже номинального.

#25:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 13:40
Имхо вам к ОЗПП надо. Иск в суд на замену авто или возврат денег. Мотание по гарантийкам в вашем случае не выход.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU