Chud писал(а):10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может
Не, ну насчёт сгущёнки я загнул малость, но оно явно густовато, да и -25 у меня тут было... Вообще она схватила вроде вначале но потом дальше не пошло и после этого не хочет вообще никак, крутит стартёр очень тяжело...
За совет спасибо... Осталось кого-нить найти... Димoн писал(а):Сегодня первый раз не завёлся за зиму, аккум жив, проблема не в этом походу, а в том что не углядел я важную деталь, когда машину покупал у предыдущего владельца... Масло там как оказалось 10W-40 оно и превратилось в "сгущёнку" блин...
вопрос собственно в том как заводить с толкача или троса, на какой передаче и вообще какая механика сего действа, а то я не знаю вообще ничего...
хм....хм....как бы вам сказать покорректнее....
оно простите и должно густеть....физику не обманешь...да....можно наверное и со сгущенкой сравнить (ну не вареной) в -25 то ...
...у меня лукойл П/С 10-40.....сегодня утроб за бортом те же самые -25.....завелась.....еще и соседа на тросу заводил....
...выводы делайте сами...Chud писал(а):10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может,если только не палево.
Заводись с троса,сперва ключ в замке в среднее положение,4-я передача,проехать немного,чтоб масло разогнать,потом включаем зажигание,3-ю передачу,сцепление выжато,плавно отпускаем.Как только машина завелась,сцепу быстро выжимаем,переходим на нейтраль.
Вот и у меня сення та же проблемка Врубаю зажигание - показывает -23, коробка как будто залита пластилином - еле рычаг сдвинул. В движке Кастрол Магнатек 10w 40, масло лили на ТО 2тыс. км. назад. Стартер еле крутит - вспышек нет. Попросил мужика прикурить, так же крутит фигово, хотя он грит, что у него новый АКБ.
Вопрос, что то со стартером, или просто замерзло все нафиг?? С толкача заведусь или по любому свечи менять теперь?
Спасибо!Димoн писал(а):Chud писал(а):10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может
Не, ну насчёт сгущёнки я загнул малость, но оно явно густовато, да и -25 у меня тут было... Вообще она схватила вроде вначале но потом дальше не пошло и после этого не хочет вообще никак, крутит стартёр очень тяжело...
За совет спасибо... Осталось кого-нить найти...
Свечки залило наверное. Свечки поменять (просушить), АКБ если не заряжать, то хотя бы на 2часа в тепло... ну пробуй снова, думаю все пойдет. У меня тоже 10W40, вроде завелась без проблем, хотя конечно крутит потяжелее, чем обычно. Но заливать синтетику из-за 3-5 холодных дней в году ломает.Димoн писал(а):Мля... Чёт я тогда уже не вкуриваю в чём дело, в масле или аккуме...
"в человеке все должно быть идеально"(c)
....то же самое и в машине.......будь у тебя хоть полностью заряженный аккумулятор в 1млн АЧ....и супер-пупер жидкое масло.....если например нет смеси в цилиндрах то как ты не крути все равно агрегат не заведется.....
...мысля думаю понятна...а дальше уже применять её для конкретной ситуации...Димoн писал(а):Мля... Чёт я тогда уже не вкуриваю в чём дело, в масле или аккуме...
А ты сцепу выжимал, когда заводил?ES писал(а):atadata
На дубовую коробку пофиг ибо по морозам при пуске ее отключать все равно надо. В -23 на 10w40 можно заводится, если все остальное живое. Хотя я себе махнул полусинь 10w40 на синьку 5w50 и доволен как слон - в -24 с первой прокрутки завожусь.
пофиг, если автозапуск не стоит, как у многих тут из Тюмени и т.п. А если автозапуск, то лучше на масло в коробку денег не жалеть u313 писал(а):
пофиг, если автозапуск не стоит, как у многих тут из Тюмени и т.п. А если автозапуск, то лучше на масло в коробку денег не жалеть
Ну эт само собой
Я имел ввиду если сам заводишь...
С другой стороны - у меня стоит автозапуск, а в коробке хрень какая-то от прошлых хозяев (ну не дошли руки...) при -23 еле ворочается рычаг. Но автозапуск без проблем, ибо при использовании автозапуска не допускаю того чтоб машина промерзла. Недавно было у нас -30 всю ночь каждые 3 часа заводилась -никаких проблем.masta писал(а):А ты сцепу выжимал, когда заводил?
Естественно, я иначе вообще машину не завожу...
В общем хз, завтра или послезавтра на крайняк буду пробовать чё-нить и так сёдня из-за этого всего полдня потерял катаясь в долбаном метро... :-(Димoн писал(а):masta писал(а):А ты сцепу выжимал, когда заводил?
Естественно, я иначе вообще машину не завожу...
В общем хз, завтра или послезавтра на крайняк буду пробовать чё-нить и так сёдня из-за этого всего полдня потерял катаясь в долбаном метро... :-(
Я завтро даже пробовать не буду, в субботу позаморачиваюсь, а то завтро ночью -30 обещали, жуть! Димoн писал(а):Зарядника нет, а похоже что надо бы купить по хорошему... Свечи вроде были запасные...
А вообще при снятии аккума что будет с сигналкой и прочей дребеденью вроде памяти БК, магнитолы и т.д.?
Плюс на инже газ давить можно/нужно при холодном пуске или нет?
И вообще какой зарядник брать лучше?
С сигналкой ничего не будет,память БК и магнитолы очистится.
На инже на газ давить надо только в режиме продувки и до упора,если свечи уже залил.При нормальной заводке на исправной машине на газ давить вредно.Зарядник бери,который ток показывает и имеет плавную регулировку.Димoн писал(а):Зарядник мне привезут
Дурацкий вопрос: клеммы акка каким размером ключа откручивать, а то ща переезд у меня, всё запаковано, чтобы знать какой купить по быстрому
На 10.