Помогите плз((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите плз((( Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:59
Сегодня первый раз не завёлся за зиму, аккум жив, проблема не в этом походу, а в том что не углядел я важную деталь, когда машину покупал у предыдущего владельца... Масло там как оказалось 10W-40 оно и превратилось в "сгущёнку" блин...

вопрос собственно в том как заводить с толкача или троса, на какой передаче и вообще какая механика сего действа, а то я не знаю вообще ничего...

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:04
10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может,если только не палево.
Заводись с троса,сперва ключ в замке в среднее положение,4-я передача,проехать немного,чтоб масло разогнать,потом включаем зажигание,3-ю передачу,сцепление выжато,плавно отпускаем.Как только машина завелась,сцепу быстро выжимаем,переходим на нейтраль.

#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:13
Chud писал(а):

10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может



Не, ну насчёт сгущёнки я загнул малость, но оно явно густовато, да и -25 у меня тут было... Вообще она схватила вроде вначале но потом дальше не пошло и после этого не хочет вообще никак, крутит стартёр очень тяжело...

За совет спасибо... Осталось кого-нить найти... Confused

#4: Re: Помогите плз((( Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:18
Димoн писал(а):

Сегодня первый раз не завёлся за зиму, аккум жив, проблема не в этом походу, а в том что не углядел я важную деталь, когда машину покупал у предыдущего владельца... Масло там как оказалось 10W-40 оно и превратилось в "сгущёнку" блин...

вопрос собственно в том как заводить с толкача или троса, на какой передаче и вообще какая механика сего действа, а то я не знаю вообще ничего...



хм....хм....как бы вам сказать покорректнее....
оно простите и должно густеть....физику не обманешь...да....можно наверное и со сгущенкой сравнить (ну не вареной) в -25 то ...
...у меня лукойл П/С 10-40.....сегодня утроб за бортом те же самые -25.....завелась.....еще и соседа на тросу заводил....
...выводы делайте сами...

Последний раз редактировалось: roman83 (22 Февраля 2007 15:21), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:19
Меняй масло раз такое говенное
#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:22
Мля... Чёт я тогда уже не вкуриваю в чём дело, в масле или аккуме...
#7:  Автор: atadata СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:22
Chud писал(а):

10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может,если только не палево.
Заводись с троса,сперва ключ в замке в среднее положение,4-я передача,проехать немного,чтоб масло разогнать,потом включаем зажигание,3-ю передачу,сцепление выжато,плавно отпускаем.Как только машина завелась,сцепу быстро выжимаем,переходим на нейтраль.



Вот и у меня сення та же проблемка Sad Врубаю зажигание - показывает -23, коробка как будто залита пластилином - еле рычаг сдвинул. В движке Кастрол Магнатек 10w 40, масло лили на ТО 2тыс. км. назад. Стартер еле крутит - вспышек нет. Попросил мужика прикурить, так же крутит фигово, хотя он грит, что у него новый АКБ.
Вопрос, что то со стартером, или просто замерзло все нафиг?? С толкача заведусь или по любому свечи менять теперь?
Спасибо!

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:23
Димoн писал(а):

Chud писал(а):

10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может



Не, ну насчёт сгущёнки я загнул малость, но оно явно густовато, да и -25 у меня тут было... Вообще она схватила вроде вначале но потом дальше не пошло и после этого не хочет вообще никак, крутит стартёр очень тяжело...

За совет спасибо... Осталось кого-нить найти... Confused


Свечки залило наверное. Свечки поменять (просушить), АКБ если не заряжать, то хотя бы на 2часа в тепло... ну пробуй снова, думаю все пойдет. У меня тоже 10W40, вроде завелась без проблем, хотя конечно крутит потяжелее, чем обычно. Но заливать синтетику из-за 3-5 холодных дней в году ломает.

#9:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:29
Димoн писал(а):

Мля... Чёт я тогда уже не вкуриваю в чём дело, в масле или аккуме...




"в человеке все должно быть идеально"(c)

....то же самое и в машине.......будь у тебя хоть полностью заряженный аккумулятор в 1млн АЧ....и супер-пупер жидкое масло.....если например нет смеси в цилиндрах то как ты не крути все равно агрегат не заведется.....
...мысля думаю понятна...а дальше уже применять её для конкретной ситуации...

#10:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:29
atadata
На дубовую коробку пофиг ибо по морозам при пуске ее отключать все равно надо. В -23 на 10w40 можно заводится, если все остальное живое. Хотя я себе махнул полусинь 10w40 на синьку 5w50 и доволен как слон - в -24 с первой прокрутки завожусь.

#11:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:50
Димoн писал(а):

Мля... Чёт я тогда уже не вкуриваю в чём дело, в масле или аккуме...


А ты сцепу выжимал, когда заводил?

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 16:01
ES писал(а):

atadata
На дубовую коробку пофиг ибо по морозам при пуске ее отключать все равно надо. В -23 на 10w40 можно заводится, если все остальное живое. Хотя я себе махнул полусинь 10w40 на синьку 5w50 и доволен как слон - в -24 с первой прокрутки завожусь.


пофиг, если автозапуск не стоит, как у многих тут из Тюмени и т.п. А если автозапуск, то лучше на масло в коробку денег не жалеть Smile

#13:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 17:01
u313 писал(а):


пофиг, если автозапуск не стоит, как у многих тут из Тюмени и т.п. А если автозапуск, то лучше на масло в коробку денег не жалеть Smile



Ну эт само собой Smile
Я имел ввиду если сам заводишь...
С другой стороны - у меня стоит автозапуск, а в коробке хрень какая-то от прошлых хозяев (ну не дошли руки...) при -23 еле ворочается рычаг. Но автозапуск без проблем, ибо при использовании автозапуска не допускаю того чтоб машина промерзла. Недавно было у нас -30 всю ночь каждые 3 часа заводилась -никаких проблем.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 17:17
Если при -23 в КПП масло как пластилин - менять его одназначно.
#15:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 17:25
Когда ставил машину на стоянке пару раз в -30 и в -32 брал с собой 1.5-литровый термос с кипятком и обливал впускной коллектор. Напрямую лить неудобно, так нашёл кусок фанеры, подставлял и лил на него. Потом главное чтобы с первого раза схватила, пока аккум живой.
#16:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 18:01
Ну незнаю,автор с Москвы.Проблем с выбором нормального масла по -моему нет .У меня залито вот это:http://www.walday.ru/shop/1015/30206/
Машинка стоит два дня ,были отгулы Very Happy ,Сегодня вышел от снежка очистить,ну и прогреть немного.Завелась с первой попытки.Но сцепу выжимаю всегда! даже летом.Когда начнет устойчиво крутить отпускаю.Все на мой взгляд зависит от того КАК заводить,а вот нормальное масло заливать надо не в морозы или перед ними, а осенью! Я в этом году межевался что залить,поверил синоптикам,что зима будет теплее прошлой Smile оставил масло то же самое(в смысле вязкость), а вот фильтр и старое масло(такое же Smile )слил еще осенью.
КПП лучше не насиловать ,оптуская педальсцепления сразу же после заводки машины.Масло в ней лучше "прогревать "постепенно на низких передачах, например, после прогрева машины ,выползти из двора,доехать до трассы. Very Happy

#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 18:40
masta писал(а):

А ты сцепу выжимал, когда заводил?



Естественно, я иначе вообще машину не завожу...

В общем хз, завтра или послезавтра на крайняк буду пробовать чё-нить и так сёдня из-за этого всего полдня потерял катаясь в долбаном метро... :-(

#18:  Автор: atadata СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 20:26
Димoн писал(а):

masta писал(а):

А ты сцепу выжимал, когда заводил?



Естественно, я иначе вообще машину не завожу...

В общем хз, завтра или послезавтра на крайняк буду пробовать чё-нить и так сёдня из-за этого всего полдня потерял катаясь в долбаном метро... :-(



Я завтро даже пробовать не буду, в субботу позаморачиваюсь, а то завтро ночью -30 обещали, жуть! Confused

#19:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 21:26
Автор, в твоём случае секретом успешного пуска будут новые свечи и тёплый и заряженный аккумулятор. Конечно тяжко будет с таким маслом, но должа пуститься. Я в прошлом году при -24 завдил, в двиге было масло ТНК 10W40, в багажнике лежала канистра с маслом, по консистенции как сгущёнка была.
#20:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 23:24
Зарядника нет, а похоже что надо бы купить по хорошему... Свечи вроде были запасные...

А вообще при снятии аккума что будет с сигналкой и прочей дребеденью вроде памяти БК, магнитолы и т.д.?

Плюс на инже газ давить можно/нужно при холодном пуске или нет?

И вообще какой зарядник брать лучше?

#21:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 23:54
Димoн писал(а):

Зарядника нет, а похоже что надо бы купить по хорошему... Свечи вроде были запасные...

А вообще при снятии аккума что будет с сигналкой и прочей дребеденью вроде памяти БК, магнитолы и т.д.?

Плюс на инже газ давить можно/нужно при холодном пуске или нет?

И вообще какой зарядник брать лучше?


С сигналкой ничего не будет,память БК и магнитолы очистится. Smile
На инже на газ давить надо только в режиме продувки и до упора,если свечи уже залил.При нормальной заводке на исправной машине на газ давить вредно.Зарядник бери,который ток показывает и имеет плавную регулировку.

#22:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 00:04
Зарядник мне привезут Smile

Дурацкий вопрос: клеммы акка каким размером ключа откручивать, а то ща переезд у меня, всё запаковано, чтобы знать какой купить по быстрому Confused

#23:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 00:14
Димoн писал(а):

Зарядник мне привезут Smile

Дурацкий вопрос: клеммы акка каким размером ключа откручивать, а то ща переезд у меня, всё запаковано, чтобы знать какой купить по быстрому Confused


На 10. Smile

#24:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 00:40
Чёт я в итоге прихожу к выводу что просто аккум сдох, ибо в последнее время ездил я мало и недалеко, следовательно дозаряжаться ему было некогда нормально, а вот на пуск уходило каждый раз куча энергии... Ещё вчера я почувствовал, что как-то напряжно он крутил, но всё-таки завёл, а ночь видать добила его, плюс масло задубело от холода. Confused

В общем буду заряжать аккум однозначно.

#25:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 00:55
Chud писал(а):

Димoн писал(а):

Зарядник мне привезут Smile

Дурацкий вопрос: клеммы акка каким размером ключа откручивать, а то ща переезд у меня, всё запаковано, чтобы знать какой купить по быстрому Confused


На 10. Smile



А чтобы аккумулятор снять нужно гайку на 13 открутить, лучше головкой с удлинителем. Можно и рожковым, но надоедает на морозе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU