Boriskin писал(а):тросик подойдёт
тахометр будет гнать
а если у тя ещё и инж, хз как ты его вешать будешь
если только от инжовой 7ки
температура должна верно показыватся
бенз.....верным подбором резистора 8-)
лишаемся СЕ, тормозухи, и полного бск
моржно поставить блок индикации от 5ки ещё как вариант
Просто класс! Спосы за ответ ! ( извеняюсь, забыл сказать что машина у сыновей 08 карб. ) Просто это машина таяная любофф моя была, а т.к. сейчас мазда шестерка , делать в ней почти нечего , что хотел уже замутил, вот и решил "тряхнуть стариной "Boriskin писал(а):
а если у тя ещё и инж, хз как ты его вешать будешь
если только от инжовой 7ки
У инжектора все тоже самое, только ДС вкручен и все, а тросик как был так и есть. А колебляшиеся длинные стрелки от классики полное гумно, амплитуда колебаний показания скорости +-5 км/ч.denism86 писал(а): делить все показания на два :-D
Проще купить тах. отдельно круглый и не зацикливаться на одном шестерочном.KOSH писал(а):Boriskin
А разве в приборках НП и ВП разные тахометры стоят на инжевом и карбовых моторах? Правда разъемов там 2, один высоковольтный другой под инж. =)
на вп два выхода
на низк (катушка) и высок (эбу) вольтные
на евро тоже
на нп хзn796 писал(а):Один продавец правда говорил о том что видел тюниные , для зубилок , с внутренней подсветкой, но по цене около 7 т.р.
а рижская такая не пойдет
если найдешь, цена около 3000 вроде, но не 7 уж точноBoriskin писал(а):там внутри электропривод стрелок
да ладно спидометр точно старый, от тросика крутится...... бенз так же замедленно поднимается, ну может чуть быстрее, а темп. всегда быстро и до этой панели принимала значение.....