21093i Помогите с электричеством [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21093i Помогите с электричеством Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 17:50
Проблема в следующем:
Уже как с месяц периодически пропадают габариты (вместе с подсветкой приборов и всех кнопок соответственно). Причем зависимость не до конца мне понятна. Сначала грешил на переменый контакт по дороге к и от кнопки включения габаритов - прозвонил все ок. При реременом контакте гасло бы на кочках или от вибрации. А тут постоит включится, потом погаснет. Я подумал на реле контрольных ламп т.к. включение выключение Дальнего света несколько раз помогало зажеч габариты. Открыл это реле, а там электроника примитивная, я в таком не силен. Оставил в покое. А вот Вчера вечером за 50 м до стоянки погало ВСЕ габариты, ближний, дальний и еще печка сдохла насчет печки посмотрю предохранитель, вчера фонаря не было да и уже домой приехал а на улице холодно). Вот сегодня пойду разбираться с освещением. Может кто сталкивался с реле конрольных ламп, по схеме через нее весь свет идет.

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 20:52
Может кнопку для начала заменить? А реле ламп не разбирал, но там вроде ничего сложного - токовые реле там должны стоять, т.е. типа катушечек на каждую цепь. Идет достаточный ток по катушке - все ОК, меньше нормы - србатывает. Соответственно надо в нем проверить пропайку этих толстых токовых катушек. Остально пофиг.
А может ЧЯ мудит?

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 10:36
ЧЯ водой не залило? проверь.
#4:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 21:42
В общем проблема где то в проводах. Вчера отсоединил колодку Х4 от ЧЯ. Нажал кнопук габаритов - на ней загорелась лампочка (верхняя часть, не подсветка). Панель у меня от 15-ки. Т.е. при отключенных минусах габаритов где то прибивает на массу лапочку кнопки. При этом подсвет остальных ламп и габариты не горят. Я думаю, что где то звонить провода В Х1 и в пожгутам у ЧЯ,замка зажигания и ьлиже к кнопке.
#5:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 21:44
Сергей 22 писал(а):

ЧЯ водой не залило? проверь.


Да вроде сухой. Когда вечером пришел, все работает, но полез предохранитель печки проверить и заодно ЧЯ. Странно все это все заработало само - значит и погаснет тоже САМО, надо вызванивать КЗ.

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 10:21
У меня иногда задний дворник не радотает, а потом сам начинает работать...
#7:  Автор: ronin00 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 23:56
У меня было такое от плохого контакта клемм на блок предохранителей со стороны солона. Залазишь под руль и конкретно протыкиваешь каждую клемму. Еще может быть от замка зажигания.
#8:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:29
эт ЧЯ. сталкивался. по началу думал само пройдет. а когда встал в самый не нужный момент на дороге ночью терпение лопнуло
#9:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:07
Ну наконецто нашел время и источник проблемы. Дело было в проводах. Машинка 2109 а панель приборная 2114. Соответственно проводка автомобильная одна соединяется с приборной другой. И собственоо в месте соединения (плюса) был переменный контакт. Прчем место соединения в жгуте (в районе замка зажигания, чуть выше) было мастерски замаскировано. Аккуратно черной изолентой еще на заводе, как будто жгут идет в оплетке и отнего отводы. Но самое страшное что все там на СКРУТКАХ. ВО делает АВТОТАЗ. Разкрутил, зачистил, скрутил. все ОК. В выходные в гараже пропаяю все что там рядом.А нашел так: Дефект вылез и габариты начали мигать. Я понял вот ОНО и начал прощупынать провода от кнопки к ЧЯ. И водном месте весь жгут оказался непомерно горячим. Размотал я всю маскировку, так там у провода от ЧЯ (почемуто черный) изоляция аж задубела. К кнопке тоже провод идет неопределенного цвета (со схемой совпадает тлько то то, что он с полоской).

Так вот вопрос у меня еще возник почему от ЧЯ пришел черный(+12 независимо от зажигания) ведь должен желтый с черной полоской. Может еще где скрутка заводская стоит? На выходе из ЧЯ в красной колодке на 4 месте выходит провод неопределенного цвета.

И еще в соединении еще один черный уходит в тот же жгут.Он как и тот что к кнопке габаритов на массу не звонится, то есть +12 кудато еще передает.

#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:23
Zelik писал(а):

Но самое страшное что все там на СКРУТКАХ. ВО делает АВТОТАЗ



Похоже, кто то копался в проводке, завод тут не причем, не будет он колупаться в проводах. Кладется жгут произведенный сторонними изготовителями.

#11:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 10:36
Tank
Я конечно понимаю, что на заводе удобнее жгутами класть. Но из ЧЯ выходит цветовая гамма от 2109 а к нопке габаритов подходит 2114.
Мне не известно кто этот жгут прокладывал. Был у машины до меня хозяин, но он только дверь умел открывать да мотор заводить. И еще хочу поправиться машина сборки - СЫЗРАНЬ. В общем был немало удивлен.
Может сторонние производители изготавливают такие переходные жгуты? Smile Smile Smile .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU