Масло в полости катушки зажигания ваз21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло в полости катушки зажигания ваз21124 Автор: stirlizОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 18:37
Здравствуйте, у меня ваз21124, недавно столкнулся с такой проблемой: натекло масло в полость катушки зажигания четвертого цилиндра, залило свечу, естественно испортилась катушка... Кто подскажет, почему произошла такая ерунда, неужели прослабла крышка? или высох герметик?
#2:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 18:39
может когда масло заливал попало?
#3:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 18:42
Мужики - ПОИСК РУЛИТ!!!!
#4:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 18:44
скорее всего масло ссыт по уплотнению клап крышки или постели распреда.
у меня масло подтекало,я просто перебрал и поставил на герметик.и сразу заглушки распреда поменяй на новые и на герметик.
герметик рекомендуют дорогой (лактайд)у меня на красном всё стоит,уже 9000км накатал.

#5:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 18:47
Ганс писал(а):

Мужики - ПОИСК РУЛИТ!!!!


а мне не сложно ему ответить.
а если те лень-не пиши Smile

#6:  Автор: stirlizОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 22:35
nick_Z писал(а):

может когда масло заливал попало?


исключено, после того как масло подливал месяц отъездил, да и горловина сухая...

#7:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 00:57
Подсмотрел на стенде в гарантийке:
" С марта 2005г. двигатели модели 21124, комплектуются клапанной крышкой, имеющей дополнительную (15-ю) точку крепления к головке блока между 2-м и 3-м свечными колодцами. Данное конструктивное мероприятие внедрено для исключения дефекта 2110-2112 1006033-024 ?Попадание масла в свечные колодцы?."

#8:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 11:21
в первую очередь проверь трубу вентиляции картера.мне тута посоветовали я сначала не поверил пробег мал думал забится не мож, а когда снял трубу афуел ,почистил и все ок.если не поможет тоды смотри дальше.если у тебя сьемные колодцы в факе есть подробная инструкция,если несьемная,то полная разборка либо поксипол удачи.
#9:  Автор: stirlizОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 14:48
B.D.V. писал(а):

Подсмотрел на стенде в гарантийке:
" С марта 2005г. двигатели модели 21124, комплектуются клапанной крышкой, имеющей дополнительную (15-ю) точку крепления к головке блока между 2-м и 3-м свечными колодцами. Данное конструктивное мероприятие внедрено для исключения дефекта 2110-2112 1006033-024 ?Попадание масла в свечные колодцы?."



У меня декабрь 2004...

#10:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 15:15
фангорн писал(а):

в первую очередь проверь трубу вентиляции картера.мне тута посоветовали я сначала не поверил пробег мал думал забится не мож, а когда снял трубу афуел ,почистил и все ок.если не поможет тоды смотри дальше.если у тебя сьемные колодцы в факе есть подробная инструкция,если несьемная,то полная разборка либо поксипол удачи.


А где находится эта труба вентиляции картера?

#11:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:57
попытаюсь обьясниить,прошу более грамотных спецов не пинать а поправить,коли .что не так.
1.снимаем трубу,которая идет от крышки головки до картера.(где щуп контроля уровня масла входит внизу)у меня забита оказалась
2 смотри трубку рядом с дроссельным узлом.выходит из крышки головки и входит в воздуховод воздушного фильтра.
3 не превышай уровень масла.давит в слабые места.

#12:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 21:03


Подключение шлангов вентиляции картера, я отметил. Только сомнительно, чтобы они могли засориться, разве что самый тоненький, который ближе всего к дроссельному патрубку.

#13:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 22:24
Messer
вот я тоже сомневался,тем более при пробеге 15 тык.а когда снял патрубок 1, забит был сметанообразной кашей ,с кулак.масло только синтеника и меняю очень часто.в патрубках 2 и 3 чистота.
но самое главное после очистки появление масла в колодцах не наблюдается.надеюсь автору тоже поможет.
кстати мне знакомый механик обьяснил появление данной сметаны,морозной погодой и кратковременными поездками по городу ,не знаю насколько он прав.

#14:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 10:08
Как бороться с маслом в свечных колодцах без снятия клапанной крышки вот тута
http://www.zr.ru/arch43330.html

#15:  Автор: DimmSmileОткуда: 60 RUS СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:58
B.D.V. писал(а):

Подсмотрел на стенде в гарантийке:
" С марта 2005г. двигатели модели 21124, комплектуются клапанной крышкой, имеющей дополнительную (15-ю) точку крепления к головке блока между 2-м и 3-м свечными колодцами. Данное конструктивное мероприятие внедрено для исключения дефекта 2110-2112 1006033-024 ?Попадание масла в свечные колодцы?."


Вот блин. Купил бы на пару месяцев позже и небыло бы у меня масла во 2 и 3 колодцах((((

#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 18:30
Нужно чистить самый тоненький и не шланг а штуцер на дроссельном патрубке. Он частенько забивается.Это отвод картерных газов на холостом ходу, а большой оставить в покое, он не засоряется.
#17:  Автор: DimmSmileОткуда: 60 RUS СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:19
Tom669 писал(а):

Нужно чистить самый тоненький и не шланг а штуцер на дроссельном патрубке. Он частенько забивается.Это отвод картерных газов на холостом ходу, а большой оставить в покое, он не засоряется.


И это поможет с маслом во 2 и 3 колодцах???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU