Санчо писал(а):День добрый. Я помню, что не так давно похожая тема обсуждалась, только вот что-то найти ее не могу...
В общем до 90 гр. двигатель прогревается относительно быстро, но как только стрелка переваливает за 90 гр. начинается следующая хрень. При - 15 приходится ждать включения вентилятора минут 20-25. Когда едешь, то стрелка ВСЕГДА на 1мм правее 90 градусной отметки.
Что бы это могло быть?
Все просто: ты печку в салоне включаешь? Вот она и "съедает" лишнее тепло. Машина у тебя работает АБСОЛЮТНО нормально, так что успокойся. Тимыч писал(а):у друга на А4 вообще в дороге больше 75 не прогревается ....
г@$но купил твой друг, вот на Тазе не меньше 90, пусть продаст свою помойку.
Тимыч писал(а):пипец, вот это проблема, у друга на А4 вообще в дороге больше 75 не прогревается ....
У всех так, забей.
Да и у меня на второй тачке (ниссан примьера 99 года) тоже где-то 75 в дороге..., зато в городе явно побольше и даже на 4-той скорости вентилятора из деффлекторов дует горячий воздух. Толи дело моя девяточка.... Только сейчас пробовал: дождался когда стрелочка будет смотреть точно увверх и включил вентилятор аж на 2-ю скорость и через пять минут температура чуть выше 90!
Ну раз у всех такая фигня, тогда и вправду нехер выделываться, спасиба други 8-) !!!
ЗЫ: внатуре ТАЗ рулит! Но тока на трассах! :-DСанчо писал(а): каждый муллиметр движения температурной стрелочки вправо дает больше тепла при включении вентилятора
Ага,и убивает двигСергей 22 писал(а):Нормально все у тебя. А ты чего хотел в морозы?
+1 Заменил термос. 81-89 в данный момент по компу. Разброс уличной температуры от +1 до -20. Печка всегда на малом ходу.