Анджей писал(а):Уровень масла - глючит постоянно. Уровень ОЖ ни у кого не видел, равно как и тест айрбага и непристегнутого водилы.
Мне уровень масла помогает, пиликнет - дольешь
А уровень ОЖ у меня на старой 12ке 2000года был, там бачек старого образца с датчиком.
А если вообще убрать БСК, что будет?Laugh писал(а):Предполагаю, что это просто маркетинговый шаг, т.е. все эти приятные мелочи достанутся приоре, а десятое семейство как более древнее перебьется и без них должны же быть какие то технические отличия вот нам их и покажут.
Скорее всего ничего Приоре не достанется, т. к. приоровские панели приборов с комбинацией приборов, похожей на калиновскую, идут вообще без блока БСК.wxp писал(а):Анджей писал(а):
Уровень масла - глючит постоянно. Уровень ОЖ ни у кого не видел, равно как и тест айрбага и непристегнутого водилы.
Мне уровень масла помогает, пиликнет - дольешь
А уровень ОЖ у меня на старой 12ке 2000года был, там бачек старого образца с датчиком.
А если вообще убрать БСК, что будет?
У меня тоже 2000 г.в. раньше была, так еще было когда лампы ближнего света кирдых в онлайне пиликало, и омывайка кажеться то же он лайн так сказать была.CougaR TC9 писал(а):у другана на новой 112 нет ваще никаких датчиков...
вот у меня на 111 были и датчики всех бачков и датчик масла и датчики износа колодок и даже рециркуляция воздуха....
а на новых нет! ничего!!! У нас я так понял такая тема - есть вещь, есть проблема, а нету вещи , нет проблемы!!!! т.е. довести до ума уродцы на вазе так и не смогли , поэтому просто убрали систему!!! вот и фсё!
+1 У них завышенное самомнение, типа машины стали надежными, а сами даже хомуты нормальные поставит не могут.wxp писал(а):А у меня другая идея, выкинуть БСК и часы, а вместо них вставить коробочку, которая вместо магнитолы заводом ставится, получится своеобразная полочка
Еще вопрос, БСК никакие функции по управлению внутрисалонным светом не выполняет?
К блоку БСК подходять провода с концевиков дверей, а выходит один провод на фонарь.Анджей писал(а):Ну про контроль колодок много раз писали, что провода отгнивают быстро=датчик не работает. Уровень масла - глючит постоянно. Уровень ОЖ ни у кого не видел, равно как и тест айрбага и непристегнутого водилы.
По контролю колодок - однозначно согласен!
Датчик уровня масла, ИМХО, вполне надежен, своим наличием никому не мешает, а при случае может и пригодится. Хотя я, по старой привычке, перед каждой поездкой смотрю масло по щупу. Не то, чтобы это было нужно, скорее просто как ритуал...
У меня есть датчик уровня ОЖ, и лампа непристегутого водилы работает! Машина "люкс" 2003 года...Цитата:А если вообще убрать БСК, что будет?
Ничего.
Меньше народ нервничать будет от пиликанья.