s_vladimir писал(а):Привет, Классиководы! К вам вопрос.
У нас на работе на 4-ке прогорел глушитель. Мой начальник говорит, что после этого пропала тяга на машине, и больше 100а ехать она не хочет . Я говорю, что наоборот: если дырявый глушак, значит меньше сопротивление отработавшим газам, то и моща должна повыситься, и проблема в другом.
Кто из нас прав?
Чушь начальник несет. На некоторых спортивных вообще нету глушака. Больше 100 не хочет ехать - потому что ревет двигатель A|ex писал(а):Есть вариант, что из-за усилившегося пердежа, кажется, что едешь на повышенных оборотах мучая движок, а на самом деле нагружаешь движок ниже обычного, чтобы пердело поменьше, отсюда и ощущение слабой тяги.
истинаДядя Леша писал(а): Изобрели, наконец, РЕЗОНАТОР, для втягивания и вытягивания всего подряд.
это о чём?
да и вообще о чём пост?Himik писал(а):да и вообще о чём пост?
Да ни о чём!
Автору по крайней мере, нужно было бы сначала указать какая часть глушителя отвалилась или прогорела.DMI писал(а):меньше сопротивление на выпуске-легче крутится двигатель
Ага.....
Только следует при всём этом всё же помнить о том, что весь или по частям, но всё же система выпуска является как резонансной так и волноводной (в звуковом диапазоне) системой.
К примеру, место стыковки 2-х отводящих труб от пар цилиндров имеют вполне определённую точку, а не от "балды" - лиш бы соединить и неважно в каком месте.s_vladimir писал(а):Кто из нас прав?
По идее должен быть ты!
Тем более, если прогорел основной глушитель при условии правильной технологии изготовления.Kirgudu писал(а):На некоторых спортивных вообще нету глушака.
Это конечно так, но там и тракт выпуска иначе выполнен.
А вообще.... о глушителях ширпотребовского производства нашего времени говорить - дело "рискованное".
Подавляющее число глушителей выполняется не исходя из расчётных данных, а..... исходя из чисто коммерческо-прибыльных результатов.
Обычно это выглядит как почти пустой(ые) корпус(а), а на выходе системы маленькое общее сечение.
Кстати сказать - это хорошо заметно на больших оборотах, когда после 120-130 км/час, чувствуется будто машину кто-то за задницу держит.
Получается вроде как глушак тих (по звуку), но..... за счёт очень большого внутреннегот давления в объёме системы выпуска и в ущерб мощности.
В этом случае безусловно любая отвалившееся часть глушителя будет только на пользу по мощностным характеристикам.
А вот с настроенной системой выпуска, возможно и частично обратный эффект.....s_vladimir писал(а):Мой начальник говорит, что после этого пропала тяга на машине, и больше 100а ехать она не хочет
А ты попробуй сам сесть за руль этой машины и не стесняясь на рёв выжать всё возможное.
Будет больше 100 км/час или нет?
Мало ли, что он скажет с опаски или перепугу....
A|ex писал(а):Есть вариант, что из-за усилившегося пердежа, кажется, что едешь на повышенных оборотах мучая движок, а на самом деле нагружаешь движок ниже обычного, чтобы пердело поменьше, отсюда и ощущение слабой тяги.
Видимо это так!
На подсознательном уровне, рёв выхлопа оказывает своё воздействие на восприятие.Rezo писал(а):Автору по крайней мере, нужно было бы сначала указать какая часть глушителя отвалилась или прогорела
Есть какая-то разница?
Rezo писал(а):Будет больше 100 км/час или нет?
Не будет. Мы с ним ехали, специально проверяли.
Но тяга реально пропала-под горку еле-еле.s_vladimir писал(а):Есть какая-то разница?
Есть!
Я же писал выше - читай более вдумчиво...s_vladimir писал(а):Но тяга реально пропала-под горку еле-еле.
А признаки детонации не появились?
Уточните на всякий случай УОЗ.Цитата:Есть вариант, что из-за усилившегося пердежа, кажется, что едешь на повышенных оборотах мучая движок, а на самом деле нагружаешь движок ниже обычного, чтобы пердело поменьше, отсюда и ощущение слабой тяги.
да. это так.
у меня такое было. когда сел за руль после установки нового глушака - педаль нажимаю и думаю: ну где же рёёв??? =)))