Убережём ДМРВ. Кто делал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Убережём ДМРВ. Кто делал? Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 22:01
Собираюсь сделать себе так как писал Зарулём ?09.2004
http://www.zr.ru/arch43012.html

Кто делал прошу откликнуться!
Как результат, не хуже ли стало?
Как шланг перекидывали и чем затыкали?

#2:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 09:11
Я делал, год назад.
Хуже не стало. В гофре масла нет.
А делал так, как описано в журнале.
Делов на час. У меня больше времени
ушло на поиск на рынке трубки-уголка Smile

#3:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 11:40
Сделал из "гуся" кухонного смесителя - вставил в штатное отверстие. Выход вентиляции перед ДЗ.
#4:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:31
Есть такая тема. Кто нибудь знает? Вообщем есть два дроссельных патрубка. Один ДУ 2112-1148010-32, а другой ДУ 2112-1148010-12.
Снимки этих патрубков на сайте:
www.fota.mota.ru/view.php?id=202309&img=1.jpg и
www.fota.mota.ru/view.php?id=202309&img=0.jpg
Отличия обведены красной чертой. Чем один лучше или хуже другого и в чём у них особенности конструкции?

Последний раз редактировалось: Din7 (26 Февраля 2007 18:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: ZlobandrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:44
Чего-то я не понял второго ".....Следующая доработка, можно сказать, вытекает из первой. Нужно увеличить начальный угол открытия дроссельной заслонки...." и далее по тексту.... Вразумите, плз Confused
#6:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 21:36
Ничего не делал...гофра чистая...
#7:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 23:12
Переделал себе отвод картерных газов как зарулём писал.
Din7 писал(а):

Снимки этих патрубков на сайте:
www.fota.mota.ru/view.php?id=202309&img=1.jpg и
www.fota.mota.ru/view.php?id=202309&img=0.jpg
Отличия обведены красной чертой. Чем один лучше или хуже другого и в чём у них особенности конструкции?


У меня второй ДУ 2112-1148010-32 .

Только шланг, который в резиновую гофру идет, заменил на бензомаслостойкий шланг внутр. диаметром 12 мм. и протянул его снаружи гофры. Получиось без всяких переходников.
Делал так:
Купил уголок из медной трубки на 12 мм на одном конце немного расширяется - это маркируется в магазине так В-Н (внутренний-наружный). Потом снял ДУ и просверлил отв. сверлом 12,5 мм на глубину как только выйдет заглушка и чуть ниже, но не насквозь. Потом уголок вклеил в дырку и прочистил весь ДУ. Потом установил ДУ на место с новой прокладкой. Дырку в гофре заделал пробкой от шампанского. Купленый шланг (продают только по метрам) одним концом натянул с маслом на трубку из головки блока и закрепил хомутом (норма 12-22). Потом протянул снизу и снаружи гофры к уголку, отрезал лишнее и закрепил на уголке хомутом.
Смотрица лучше чем наращивать старый шланг.

Да, и не забыл пластинку но 0.5 мм под упор ДЗ подложить.
Сфоткаю и выложу потом.

Вопрос:
тут закручивал хомут на шланге от системы охлаждения на ДУ и заметил, что в одном месте этот шланг имеет трешинку. Как можно ее заделать, чтобы дальше не пошла, а то не хочется его менять потом?

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 23:24
Масло чуть было в гофре и травило в свечных колодцах. На 40 тык промыл систему вентиляции и систему вентиляции картера на холостом ходу (в дроссельном паатрубке была забита). После этого накатал 20 тык, гофра чистая и сухая, масло в колодцах не травит.
#9:  Автор: Alex на 21114Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 23:57
На новых (с 2006 г) авто дроссельный узел несколько отличается от того который можно переделать. Поэтому я сделал загнутую трубку вместо штуцера входа вентиляции. Подобная тема не новость, где-то в советах ЗР проскакивала. Трубку использовал от латунного гусака водопроводного крана , по диаметру подходит , надо лишь немного подогнуть. Работы в гараже на 30 минут.
#10:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 11:01
Вот фотки:



#11:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 11:30
cpan21103
А второй конец этого шланга куда идет?

#12:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 11:36
wxp писал(а):

А второй конец этого шланга куда идет?



Второй конец на штуцер из головки блока.
Снимает старый шланг отвода картерных газов - он S образного вида. Смотри шланг от гофры.

#13:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 11:38
cpan21103
А гофра глушится тогда?

#14:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:19
Я себе делал еще на предыдущей 11-той.

Только + моменты...

Гофра глушится.... 8-)

На этой пока не заморачивался....

#15:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 01:16
wxp писал(а):

А гофра глушится тогда?



Да глушится. Я глушил пробкой от шампанского - см. фото там чуть видно.
Пробка от шампанского уж очень полезная вещь - я ей еще на классике тоже глушил в кожухе возд. фильтра дырку от шланга картерных газов.

#16:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:14
Цитата:

Я глушил пробкой от шампанского



А пробкой от какогo- обычного или французкого ? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU