Переделал себе отвод картерных газов как зарулём писал.
У меня второй ДУ 2112-1148010-32 .
Только шланг, который в резиновую гофру идет, заменил на бензомаслостойкий шланг внутр. диаметром 12 мм. и протянул его снаружи гофры. Получиось без всяких переходников.
Делал так:
Купил уголок из медной трубки на 12 мм на одном конце немного расширяется - это маркируется в магазине так В-Н (внутренний-наружный). Потом снял ДУ и просверлил отв. сверлом 12,5 мм на глубину как только выйдет заглушка и чуть ниже, но не насквозь. Потом уголок вклеил в дырку и прочистил весь ДУ. Потом установил ДУ на место с новой прокладкой. Дырку в гофре заделал пробкой от шампанского. Купленый шланг (продают только по метрам) одним концом натянул с маслом на трубку из головки блока и закрепил хомутом (норма 12-22). Потом протянул снизу и снаружи гофры к уголку, отрезал лишнее и закрепил на уголке хомутом.
Смотрица лучше чем наращивать старый шланг.
Да, и не забыл пластинку но 0.5 мм под упор ДЗ подложить.
Сфоткаю и выложу потом.
Вопрос:
тут закручивал хомут на шланге от системы охлаждения на ДУ и заметил, что в одном месте этот шланг имеет трешинку. Как можно ее заделать, чтобы дальше не пошла, а то не хочется его менять потом?wxp писал(а):А второй конец этого шланга куда идет?
Второй конец на штуцер из головки блока.
Снимает старый шланг отвода картерных газов - он S образного вида. Смотри шланг от гофры.Цитата:Я глушил пробкой от шампанского
А пробкой от какогo- обычного или французкого ?