Проблема только одна, но хорошо установленные хорошие( не универсальные) подкрылки все решают.а ради дисков резать машину не стоит, лучше купить машину с 15 колесами. шаркать в повороте до упора будет чуток, заморачиваться не стоит. удачи. Chehoff писал(а):Пожалуйста поделитесь опытом эксплуатации 15 дискам на стоковой подвеске. (поиском я пользоваться умею =), но по вопросам своим ничего толком не нашел)
Одевай и не парься, не понравится люди купят твои колеса.Демон123 писал(а):Проблема только одна, но хорошо установленные хорошие( не универсальные) подкрылки все решают.а ради дисков резать машину не стоит, лучше купить машину с 15 колесами. шаркать в повороте до упора будет чуток, заморачиваться не стоит. удачи.
Chehoff писал(а):Пожалуйста поделитесь опытом эксплуатации 15 дискам на стоковой подвеске. (поиском я пользоваться умею =), но по вопросам своим ничего толком не нашел)
Одевай и не парься, не понравится люди купят твои колеса.
подкрылки то я хотел в любом случае поменять на тоненькие а то эти прям толстые и "заламываются" в местах прикручивания. При поворе меня не так сильно волнует. меня волнует вопрос задних колес при посадке двух взростлых людей сзади.Демон123 писал(а):у меня 12-ха, без проставок мне не нравится, проставке на среднем положении. А пять человек, когда пешком идти не хочется туда еще одного можно запихнуть, в девятку например 6 назад залазило, со свадьбы кореша продолжать поехали, жены на коленках у мужей.
А еще в Сочи когда ездили, то 2 чела сзади (150 кг чистого веса), плюс полный багажник вещей и 10 литровый огнетушитель, а на обратном пути еще 24 бутылки вина(4 ящика) в стекле, арбуз на 13-15 кг, ведро фундука 10 л, правда на новых штатных стойка со старыми пружинами, не шаркало ни где.
ясно! спасибо за информацию!Chehoff писал(а):Всем привет! Вот хочу весной поставить на 15 диски свою десятку! И вот возникло несколько вопросов! (стоит заводская подвеска и менять не буду в ближайщее время потому что пробег всего 20 т км и все хорошо работает) А именно: 1) будут ли задевать за подкрылки (у меня сейчас стоят 13 диски с зимой 175/75 или 175/70 не помню точно) сейчас когда три человека садяться сзади начинает цеплять при раскачивании, а именно на кочках. Ну так вот 15 хочу поставить 195/50, если 2 их взрослых человек (больше уже не пущу) посадить цеплять будет? если да, то если подкрылки вообще убрать будет цеплять? Еще есть вариант арки резать, но честно говоря, не очень хочется, потому что тогда придется крылья красить (другие варианты не рассматриваются, так как колкозны, вроде накладок, вместо покраски), а это уже дополнительные затраты. Пожалуйста поделитесь опытом эксплуатации 15 дискам на стоковой подвеске. (поиском я пользоваться умею =), но по вопросам своим ничего толком не нашел)
Привет! Не обижайся плиз на мой комент!!!
Ну нафиг... тебе 15 на нашей помойке :-D Ну купи себе стоящее ино с 15 или 17 и все встанет на свои места!!! Тебе что затрат на ремонт мало ты хочешь себе гимор с 15 резиной повесить? Ну вообще шоу на нашу десятину тратится на 15 диски и резину (прикидка 1000 килобаксов) а в чем кайф то? в эстетике? НА.... ЭСТЕТИКУ ДАВАЙ КАЧЕСТВО :-DRomanNP писал(а):Chehoff писал(а):Всем привет! Вот хочу весной поставить на 15 диски свою десятку! И вот возникло несколько вопросов! (стоит заводская подвеска и менять не буду в ближайщее время потому что пробег всего 20 т км и все хорошо работает) А именно: 1) будут ли задевать за подкрылки (у меня сейчас стоят 13 диски с зимой 175/75 или 175/70 не помню точно) сейчас когда три человека садяться сзади начинает цеплять при раскачивании, а именно на кочках. Ну так вот 15 хочу поставить 195/50, если 2 их взрослых человек (больше уже не пущу) посадить цеплять будет? если да, то если подкрылки вообще убрать будет цеплять? Еще есть вариант арки резать, но честно говоря, не очень хочется, потому что тогда придется крылья красить (другие варианты не рассматриваются, так как колкозны, вроде накладок, вместо покраски), а это уже дополнительные затраты. Пожалуйста поделитесь опытом эксплуатации 15 дискам на стоковой подвеске. (поиском я пользоваться умею =), но по вопросам своим ничего толком не нашел)
Привет! Не обижайся плиз на мой комент!!!
Ну нафиг... тебе 15 на нашей помойке :-D Ну купи себе стоящее ино с 15 или 17 и все встанет на свои места!!! Тебе что затрат на ремонт мало ты хочешь себе гимор с 15 резиной повесить? Ну вообще шоу на нашу десятину тратится на 15 диски и резину (прикидка 1000 килобаксов) а в чем кайф то? в эстетике? НА.... ЭСТЕТИКУ ДАВАЙ КАЧЕСТВО :-D
ну прям как-то обидно становится, что такие слова звучат в адрес десятки! я уже много переделал в ней. ксенон, музыки на штуку, салон перетянул, там ниже топик есть. Сейчас у меня есть возможность ездить на десятке. А как временную машину я воспринимать ее не хочу, поэтому и переделываю. А вот если будет иномарка с 15 дисками, то я туда полюбому на пару размеров больше впихну!SH102 писал(а):RomanNP - по хорошему прав. Получится ли на сток подвеске и двигателе реализовать потенциал 195 мм резины и 50% профиля ?
Или для красоты все это ???
для крастоты конечно! Все понты в машине - это колеса.ForResT писал(а):Привет.
У 15 дисков 2 плюса и 2 минуса (может у кого и больше):
Плюсы:
1. Можно установить низкопрофильную резину без уменьшение радиуса колеса, что улучшит управляемость при прохождении поворотов (резины на колесе меньше, значит меньше и заламывается на повороте)
2. Эстетический вид (субъективно конечно)
Минусы:
1. Отсутствие легального прохождения техосмотра
2. Низкопрофильная резина более подвершена деформации при пробои в ямах.
Думаю, что 15 диски целесобразно иметь как дополнительный комплект к стандартным 14 (13) А плюсы можно реализовать только при грамотном подборе диск+резина. Я сам собираюь весной брать диски 15 с вылетом 35-38 (видел у всмпо), и резину 185-55-r15 (не у всех производителей есть этот размер, например Амтел Т301). При таких параметрах данное колесо почти как 185-65-к14, на котором сейчас езжу. Ничего не чиркает и не цепляет.
Сугубо личное мнение - локеры вообще выкинуть подальше, пользы в них нет, только вреда...
Спереди установить стандартные подкрылки которые на заводе ставят, они очень четко подходят, все закрывают, ни чего не цепляют. Задние арки хорошо обработать битумной мастикой, антигравием и пр... И будет всегда все чисто и сухо.
Удачи...
я, как ты говоришь легально, тех осмотр не прохожу. Да и со своей тонировкой, ксеноном и многим другим мне в такой форме тех осмотр и не светит. Я резину хотел поставить Yohogama 520 или 539RomanNP писал(а):Привет! Не обижайся плиз на мой комент!!!
Ну нафиг... тебе 15 на нашей помойке Ну купи себе стоящее ино с 15 или 17 и все встанет на свои места!!! Тебе что затрат на ремонт мало ты хочешь себе гимор с 15 резиной повесить? Ну вообще шоу на нашу десятину тратится на 15 диски и резину (прикидка 1000 килобаксов) а в чем кайф то? в эстетике? НА.... ЭСТЕТИКУ ДАВАЙ КАЧЕСТВО
+100 за каждое слово!tolik
сам насчитал больше минусов чем плюсов...tolik писал(а):шум от резины гораздо меньше,чем от заводской...
И это увы трудно отнести к плюсам т.к. сравнили йух с пальцем!
Кроме внешнего вида и то не всегда для меня по нашим дорогам других плюсов нет... Другое дело например былиб у нас немецкие автобаны,я б может и говорил по другому... Ездить и трястись пробил в этой ямке или пробью в следующей резину косаря за 2,5-3... мне чото както не улыбалось...PavelKK писал(а):Если люди покупали себе машину только для того чтобы доехать из точки А в точку В не стоит ориентироваться на их мнение.
Вы покупали машину для другого!?PavelKK писал(а):Особенно если они не знают что такое езда на 15" колесах.
но зато знаю разницу между 13 и 14 и не в пользу комфорта в сторону 14...
У меня не так много стажа (7лет) но неразу "не подламывалось" у меня ничо!?! Что я делаю не так?!
PavelKK писал(а):Особенно, если они называют машину, на которой ездят каждый день - помойка
Это образно! Свою машину я люблю! Но жену, дочь, себя и жизнь больше! А вкладывать деньги на замену штатного как некоторые(ксенон, разного рода альтернативная оптика, стойки покругу, пружины с прогрессивными характеристиками, обивки дверей, ручки на нихже, подрулевые выключатели, нулевик, выпуск, ну и 15" - это болезнь! Проще купить машину имеющую всё это а не калхозить как зачастую получается!
ИМХО! Всё должно быть в жизни экономически обосновано и целесообразно! (с)