х123ас писал(а):об этом думаю когда в машине сижу и не еду
вот сегодня как раз сидел тоже и думал так и не придумал...
про переключение интересно, НО там и на 170 точка стоит где то рядом..... у меня нет такой передачи
цифры я для примера написал, начинается как раз вроде от сорока и почти до конца оцифровке, и при чем чем больше "скорость" тем точка больше смещается....... да вот у меня и фотка есть....
Darth писал(а):Красные риски на макимально допустимых без ущерба для здоровья стандартных кпп и движка скоростях. Первая риска для 1-ой, вторая для 2-й и т д.)))) Там вроде первая на 30, вторая на 60, третья на 90.... Про точки не знаю )0
А у меня нет рисок,только точкиmasta писал(а):Когда-то я поднимал эту тему. В итоге сошлись на том, что это калибровочные метки для проверки корректности работы спидометра. Точнее не помню - дело было давно.
+1, у меня была четверка с семерошной панелью, там как раз точки были на тахе и на спидометре, и когда я по трассе ехал - они совпадали (всмысле стрелки и там и там на эти точки указывали)r1p писал(а):masta писал(а):Когда-то я поднимал эту тему. В итоге сошлись на том, что это калибровочные метки для проверки корректности работы спидометра. Точнее не помню - дело было давно.
+1, у меня была четверка с семерошной панелью, там как раз точки были на тахе и на спидометре, и когда я по трассе ехал - они совпадали (всмысле стрелки и там и там на эти точки указывали)
Все эти совпадения не более, чем совпадение! 8) Гы, каламбур получился!