08363rus писал(а):В наличии 21083 карб 96 года двигло 1,5 вот думаю что лучше оттюнинговать ее: сделать инжектором, приделать голову 16 кл а-ля Kirill + тормоза задние дисковые, в трансмисси покопаться и тп
Новая 2113 стоит в районе 210, моя стоит где то в районе 80 думаю что 130 вполне хватит на норм тюнинг, только вот присутствует такая мысль: а стоит ли заморачиваться со всем этим гемором ?
У кого какое мнение ?
И еще если все это делать в торгмаше, только по движку выходит вот такая цифра: 68250
ДВС 8кл->16кл V-1600 125л.с Переоборудование двигателя ВАЗ 21083(впрыск):ус-ка головки блока цилиндров ВАЗ 2112, ус-ка оригинальных распределительных валов, ус-ка разрезных шестерён ГРМ, замена коленчатого вала, замена поршней, настройка системы впрыска, установка оригинального выпускного коллектора
да плюс еще работа 16 тыщ
Это вобще нормальные цены или перебор ?
А про кузов, которому 10 лет, ты не забыл случаем? Движку сделаешь, а кузов скоро напомнит о себе. Конечно надо брать новую и ничего с ней не делать. А если хочешь гонять, то наверное проще взять Бэху не новую или еще что-то в этом роде. В ВАЗ вкладывать большие деньги в расчете сделать чудо-ракету не рационально. ИМХО.u313 писал(а):надо брать новую и ничего с ней не делать.
надо бы..., да где ж такое видано?!
u313 писал(а):А если хочешь гонять, то наверное проще взять Бэху не новую
Бэха за 8 штук зелени? :ooo: Боюсь на ней долго не погоняешь...
Moshul писал(а):надо бы..., да где ж такое видано?!
Во сне очевидно. Только новую!
Crio писал(а):"Лучшая машина - новая машина" (с) Гена Форд
Ещё он говорил, что каждая машина должна быть чёрной =Kost1k= писал(а):Фотку машины выложи и я скажу тебе правду
Уууууу мисье кашперовский :-D08363rus писал(а):В наличии 21083 карб 96 года двигло 1,5 вот думаю что лучше оттюнинговать ее: сделать инжектором, приделать голову 16 кл а-ля Kirill + тормоза задние дисковые, в трансмисси покопаться и тп
Новая 2113 стоит в районе 210, моя стоит где то в районе 80 думаю что 130 вполне хватит на норм тюнинг, только вот присутствует такая мысль: а стоит ли заморачиваться со всем этим гемором ?
У кого какое мнение ?
И еще если все это делать в торгмаше, только по движку выходит вот такая цифра: 68250
ДВС 8кл->16кл V-1600 125л.с Переоборудование двигателя ВАЗ 21083(впрыск):ус-ка головки блока цилиндров ВАЗ 2112, ус-ка оригинальных распределительных валов, ус-ка разрезных шестерён ГРМ, замена коленчатого вала, замена поршней, настройка системы впрыска, установка оригинального выпускного коллектора
да плюс еще работа 16 тыщ
Это вобще нормальные цены или перебор ?
Поскольку делать все будешь не сам и не под собственным контролем, то лучше и не заморачиваться. А взять дешевле лучше обкатаннуб 30-40 тыс. б/у и на остаток ей сделать стайлинг.
Если бы в крови скорость была, то вопраса бы не возникало.KOSH писал(а):Если бы в крови скорость была, то вопраса бы не возникало.
Вот это верно,а раз автор колеблется,значит не гонщиг :-(08363rus писал(а):
И еще если все это делать в торгмаше, только по движку выходит вот такая цифра: 68250
08363rus писал(а):да плюс еще работа 16 тыщ
Чего-то какая-то каша из топора получается - по-деньгам чуть ли не как 2 мотора и 2 коробки.
Про кузов уже сказали.
Тормоза надо буит менять по кругу, распорки. Безопасность всего этого тебя конечно не заботит.
u313 писал(а):А если хочешь гонять, то наверное проще взять Бэху не новую или еще что-то в этом роде.
+1
8к - это трешка в 36м кузове о шести цилиндрах или 5ка в 34м кузове, при этом ремонтов будет требовать так же или меньше, но удовольствие от езды и комфорт на порядки выше.
Можно е30 взять, отложив треть суммы на ремонт.
Ещё есть BMW Compact http://cars.auto.ru/sale/XM50479/4164475/
дорогваты стали