Гаврилыч писал(а):Только яма, эстакада или подъёмник.
нету
на СТО не хочуLednik писал(а):особенно фотки из последней ссылки
8-)
Мы так четверку собирали, правда в момент таких "переворотов" на бок там был только кузов и двигло с трансмиссией Удобно таким образом прокладывать топливную систему, проверять все крепления, вобщем рулез!!! :cool:NikVE писал(а):
...Но в гараже нет ни ямы ни эстакады...Подскажите, может кто-нибудь видел или сам имеет что-нибудь типа разборной эстакады - перед гаражем собрал, въехал мордой или задом и смотришь. Затем все убирается в гараж. Может на базаре продается что-нибудь?
а не проще яму вырыть, раз гараж уже есть (если конечно "подводных/бетоных" камней не ожидается)? При всех заморочках, автономный гараж с ямой при наличии желания,головы и времени - незаменимая ниразу и ничем штука! И не надо париться: успеешь/не_успеешь закончить ремонт, проситься куда-то, денег платить. Одно дело, когда в мегаполисе его просто не укупить и совсем другое, когда он уже есть (пусть пока без ямы). Раскидал под пивко полмашины, неспеша все взвесил, подумал чего докупить и со спокойной совесть пошел спать! Тут тебе и качество и экономия и спокойствие в душе и теле!baraban писал(а):В свое время выпускались опрокидыватели, которые крепились вместо переднего и заднего колес. Работали по принципу книжки. Весьма компактные и надежные. Но нужно было 3-4 человека, чтобы контануть машину.
Но потом издали какое-то ТУ, в котором говорилось, что все эти приспособы должны управляться одним человеком. И выпуск прекратили.
хм...так вчетвером итак машину можно кантануть все время так делани...с другой стороны колесо под стойку и всё окэ.... как то даже пришлось втроём опускать...вот тут помучались...покрышки подкладывали...доски...