Треснутый бампер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Треснутый бампер Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 21:43
Вместе с аффто мне досталась сквозные трещины переднего стеклопластикого бампера (бампер выкрашен в цвет кузова). Трещин 2 штуки - проходят в 5 см друг от друга. Подскажите плиз...как эти трещины "лечатся"?
#2:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 22:00
заменой бампера
#3:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 22:04
+1. Только менять, остальное не стоит своих денег.
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 22:54
Можно попробовать Поксиполом заклеить. Я на 8-ке клеил.
#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 23:17
Запаиваются на ура при помощи паяльника с обратной стороны. Только нужно грамотно это делать и усиливать эти места вплавляя в пластик проволоку. На иномарках так делают, после ремонта узнать, что бампер был треснут можно только сняв его и посмотрев обратную сторону.
#6:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 23:33
У нас есть сервис по сварке бамперов, варят так, что от нового фиг отличишь, но жесткость уже не та, так что если трещины в тех местах, которые не особо влияют на жесткость, то заварить и покрасить.
#7:  Автор: p-sergОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 23:38
Tom669 писал(а):

Запаиваются на ура при помощи паяльника с обратной стороны. Только нужно грамотно это делать и усиливать эти места вплавляя в пластик проволоку. На иномарках так делают, после ремонта узнать, что бампер был треснут можно только сняв его и посмотрев обратную сторону.


+1. Прошлой зимой неудачно развернулся и въехал задом в сугроб в котором оказалось труба - треснул бампер см 25 по самому низу у края. Снял бампер, усилитель и изнутри пропаял все паяльником предварительно всё подогнав друг к другу, затем проклеил все швы тряпкой которая размокает в ацетоне (не знаю как этот "клей" называется) типа эпоксидки. Год как всё ОК. Кто не знает незаметно.

#8:  Автор: MarconОткуда: Мурманск 51 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 23:43
Если трещины нормально сводится то попробуй так как мне пришлось
после пинка в зад .Снимаешь бампер чистишь , моешь , сушишь.
Придаёшь первоначальную форму и паяльником ват сто хорошо прогретым поперёк трещине "тыкаешь" с обратной стороны (с изнанки)
на глубину 1,5-2 мм создаёшь что-то вроде ступенек от центра к краю.
Или нарубаешь проволоку по 2см кусочки и вплавляешь поперёк трещине.Потом нужен фен и коробочки чёрные от фото плёнки(удобный для ремонта пластик).Режешь коробочки вдоль укладываешь на свой шов и плавишь феном (для изящности можно
паяльником окультурить в процессе плавки).С лицевой стороны готовишь под покраску.
Всё это имеет смысл если делать нефиг, или нет пока возможности замены .Лечилась трещина длиной 22 см.

#9:  Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 00:11
Всем спасибо за советы! Буду "химичить" Smile
#10:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 11:02
У меня сзади стоит каучуковый поэтому после ДТП не лопнул а чуть откололся кусочек см 3 паять не получилось (резина практически) пришлось клеить спец клеем для бамперов (2 компонентный) пердний менял раньше уже пластмасса тоже был скол небольшой вклеил паяльником 65 Вт. изнутри сетку медную впая ИМХО легче проволоки и получше будет в плане прочности сверхе зашпаклевал, и дальше все по технологии окраски.
#11:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 11:02
Если интересно - расскажу поподробнее, а вкратце - скобы от мебельного (а можно и от обычного канцелярского) степплера подрезаются до размера 2-3 мм, с обратной стороны паяльником ввариваются вдоль будущего шва, затем все обезжиривается, намазывается эпоксидкой и армируется тканью... при желании снаружи шкурится, шпаклюется, грунтуется, краситя и лакируется, но на фуя?
PS: уже больше года висит разбитый задний бампер, реанимированный таким способом (висит есессно на мафынке, причем пару раз по своей морде этот бампер уже получил Smile )

#12:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 11:15
Ситуация в 2х словах.

А. Новый бампер покаршенный в базовый цвет стоит - 2600-3000рэ.

Б. Реанимация
1. Снять бампер, отмыть.
2. Купить расходники наждачка, скобы, клей, бинты, краску (порядка 190рэ), лак (порядка 200рэ).
3. Затратить уйму времени, что бы вывести бампер
4. Повесить бампер

Г. Забить

Выводы
Если не любите ездить на коцанном авто и есть немного денег - Вариант А.
Если есть куча времени или гимор - ваше хобби, то вариант Б.
Если вам пофиг или у вас нету денег, вариант Г.

Я се так сделал: покоцал бампер и купил новый под ПТФ и не парюсь Smile

#13:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 12:26
Если бампер из СТЕКЛОПЛАСТИКА то "спаять" его не получится! Тут надо ставить скобы с болтиками в потай или ставить большие заплатки изнутри бампера из стеклоткани и эпоксидной смолы. Это оправдано если бампер не стандартный, тюнинговый. А штатный, заводской я покупал за 3500р. плюс "реснички" ещё 300р. Цвет совпал 100%.
#14:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 13:42
У автора на 99% родной бампер, а он из черного пластика...
#15:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 20:14
[quote]краску (порядка 190рэ[/quote
Краской из баллончика (а разговор 100% идет о нем) в цвет
не попадешь, а еще лак. Им надо красить по относительно "сырой"
основной краске. Через время на переходе новая-старая краска он
имеет свойство отслаиваться.
Если бы трещина была на бампере с черным низом, тогда это возможно, но у автора темы бампер полностью окрашен.
Итого- вариант А




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU