u313 писал(а):Лучше поменять, т.к. крыльчатка напрессована и смазывать передний подшипник проблематично. Отключается в салоне под торпедой не сложно: разстыковывается одиночный разъем с синим проводом и трубочкой на 10 откручивается гайка, крепящая земляной провод. А потом под капот - снимать сам вентилятор. 4 винта кожух и 2 винта сам вентилятор в сборе. Выходит из короба только в одном положении - предется его найти. Но выходит, я снимал на двух машинах. А новый лучше купить в сборе. Недавно брал в сборе с кожухом - 500р примерно в Руси. А просто вентилятор 400р. Вся замена заняла 30-40мин.
Успехов!
А если не в нём дело?lmb82 писал(а):u313
Выходит,но с большим трудом! 8-)
инженерам автоТАЗика по башкам тупым бы надавать... неужели нельзя было этот отсек чуть больше сделать... Boriskin писал(а):там только нужно провода не перепутать
если перепутаешь, будет крутиться в другую сторону, и обдува не будет ессна
И собирать эго правильно надо. Я когда собирал переполюсовку сделал и в итоге все равно в другую сторону вращался.Boriskin писал(а):там только нужно провода не перепутать
если перепутаешь, будет крутиться в другую сторону, и обдува не будет ессна
И собирать эго правильно надо. Я когда собирал переполюсовку сделал и в итоге все равно в другую сторону вращался.Boriskin писал(а):там только нужно провода не перепутать
если перепутаешь, будет крутиться в другую сторону, и обдува не будет ессна
И собирать эго правильно надо. Я когда собирал переполюсовку сделал и в итоге все равно в другую сторону вращался.Сергей 22 писал(а):Boriskin писал(а):там только нужно провода не перепутать
если перепутаешь, будет крутиться в другую сторону, и обдува не будет ессна
И собирать эго правильно надо. Я когда собирал переполюсовку сделал и в итоге все равно в другую сторону вращался.
Сергей 22, ты чё столько сообщений нафигачил? Сегодня заменил вентилятор, в нём проблема была. Когда снял, думаю дай проверю, включил напрямую к АКБ. Так он у меня в руках загорелся. Вытаскивать его оттуда геморрой ещё тот.rom508 писал(а):Когда снял, думаю дай проверю, включил напрямую к АКБ. Так он у меня в руках загорелся.
Короткозамкнутые витки с роторе по причине пробоя изоляции проводов обмотки (по разным причинам, треснул лак, например). Отсюда большоя точина потребления. Весьма редкий дефект. 8-)lmb82 писал(а):Выходит,но с большим трудом!
Ну хрен знает как его оттуда вытащить. надо быть магом каким-то.
проще кожух на две половинки разделить и так вытащитьДа форум что-то глючит.
rom508 писал(а):Вытаскивать его оттуда геморрой ещё тот.
+1lmb82 писал(а):Vitalij
Я силой выдернул!
++++++++1111111