Про вентилятор отопителя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про вентилятор отопителя. Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 21:48
Резко перестал работать вентилятор. Сгорел предохранитель. Ну, думаю, ерунда. Поменял предохранитель. Включаю вентилятор на 2 или 3 скорость, он тут же опять горит ( первая скорость тоже не работает, на ней предохранитель вроде не горит). Три предохранителя так сжёг. Хотя слышно как он чуть-чуть крутит, но очень слабо, прислушиваться надо. Что сделать, сразу поменять и не мучиться, или всё таки снять его, разобраться. Может и не в нём дело. У кого-то может уже был такой трабл.
Помогайте.

#2:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 21:56
Отключить разьемы вентилятора - проверить на КЗ.Правд полторпеды придеться разобрать...
Снять вентилятор - перебрать.

#3:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 22:01
Сначала лучше второй вариант. :cool:
#4:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 22:11
Отключается он изнутри - и достаточно гиморно.
Снять с наружи мне не удалось. Снимать печку - гимор.

#5:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 22:22
Делать нечего, надо делать.
#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 00:02
Лучше поменять, т.к. крыльчатка напрессована и смазывать передний подшипник проблематично. Отключается в салоне под торпедой не сложно: разстыковывается одиночный разъем с синим проводом и трубочкой на 10 откручивается гайка, крепящая земляной провод. А потом под капот - снимать сам вентилятор. 4 винта кожух и 2 винта сам вентилятор в сборе. Выходит из короба только в одном положении - предется его найти. Но выходит, я снимал на двух машинах. А новый лучше купить в сборе. Недавно брал в сборе с кожухом - 500р примерно в Руси. А просто вентилятор 400р. Вся замена заняла 30-40мин.
Успехов!

#7:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 00:35
u313
Выходит,но с большим трудом! 8-)

#8:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 01:39
u313 писал(а):

Лучше поменять, т.к. крыльчатка напрессована и смазывать передний подшипник проблематично. Отключается в салоне под торпедой не сложно: разстыковывается одиночный разъем с синим проводом и трубочкой на 10 откручивается гайка, крепящая земляной провод. А потом под капот - снимать сам вентилятор. 4 винта кожух и 2 винта сам вентилятор в сборе. Выходит из короба только в одном положении - предется его найти. Но выходит, я снимал на двух машинах. А новый лучше купить в сборе. Недавно брал в сборе с кожухом - 500р примерно в Руси. А просто вентилятор 400р. Вся замена заняла 30-40мин.
Успехов!



А если не в нём дело?

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 01:42
решётки сливные нада снимать....покрутив - вылезет
#10:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 01:45
Про решётки я знаю. Как его можно потом проверить. Просто подать на него 12 вольт?
#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 01:55
да
там только нужно провода не перепутать
если перепутаешь, будет крутиться в другую сторону, и обдува не будет ессна

#12:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 02:03
Насчёт проводов разберусь, и снять его, сниму и проверить не проблема. Главное, чтобы хуже не было. А то по холодку не особо хочется лазить.
#13:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 02:05
Давным-давно, у друга на классике также глючило вентилятор отопителя. Достало, сняли, разобрали. Песец! Подшипник скольжения, лишившись смазки протер втулку и "прорезал" свою дорожку аж в корпус мотора. О, как...

Резюме: менять мотор отопителя, как минимум, раз в два года, и будет счастье. У меня на новой автомобиле на второй зиме вентилятор показывает уже свой "голос".

#14:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 09:02
lmb82 писал(а):

u313
Выходит,но с большим трудом! 8-)



инженерам автоТАЗика по башкам тупым бы надавать... неужели нельзя было этот отсек чуть больше сделать... Mad

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 13:45
rom508 писал(а):

u313 писал(а):

Лучше поменять, т.к. крыльчатка напрессована и смазывать передний подшипник проблематично. Отключается в салоне под торпедой не сложно: разстыковывается одиночный разъем с синим проводом и трубочкой на 10 откручивается гайка, крепящая земляной провод. А потом под капот - снимать сам вентилятор. 4 винта кожух и 2 винта сам вентилятор в сборе. Выходит из короба только в одном положении - предется его найти. Но выходит, я снимал на двух машинах. А новый лучше купить в сборе. Недавно брал в сборе с кожухом - 500р примерно в Руси. А просто вентилятор 400р. Вся замена заняла 30-40мин.
Успехов!



А если не в нём дело?


Залезь под торпеду и отсоедини одиночную фишку синего цвета, идущую из верха печки. Это и есть вентилятор. Если после этого предохраниетль гореть перестал, значит дело именно в вентиляторе.

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 18:18
Boriskin писал(а):

там только нужно провода не перепутать
если перепутаешь, будет крутиться в другую сторону, и обдува не будет ессна


И собирать эго правильно надо. Я когда собирал переполюсовку сделал и в итоге все равно в другую сторону вращался.

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 18:19
Boriskin писал(а):

там только нужно провода не перепутать
если перепутаешь, будет крутиться в другую сторону, и обдува не будет ессна


И собирать эго правильно надо. Я когда собирал переполюсовку сделал и в итоге все равно в другую сторону вращался.

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 18:19
Boriskin писал(а):

там только нужно провода не перепутать
если перепутаешь, будет крутиться в другую сторону, и обдува не будет ессна


И собирать эго правильно надо. Я когда собирал переполюсовку сделал и в итоге все равно в другую сторону вращался.

#19:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 02:33
Сергей 22 писал(а):

Boriskin писал(а):

там только нужно провода не перепутать
если перепутаешь, будет крутиться в другую сторону, и обдува не будет ессна


И собирать эго правильно надо. Я когда собирал переполюсовку сделал и в итоге все равно в другую сторону вращался.


Сергей 22, ты чё столько сообщений нафигачил? Сегодня заменил вентилятор, в нём проблема была. Когда снял, думаю дай проверю, включил напрямую к АКБ. Так он у меня в руках загорелся. Вытаскивать его оттуда геморрой ещё тот.

#20:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 15:34
rom508 писал(а):

Когда снял, думаю дай проверю, включил напрямую к АКБ. Так он у меня в руках загорелся.


Короткозамкнутые витки с роторе по причине пробоя изоляции проводов обмотки (по разным причинам, треснул лак, например). Отсюда большоя точина потребления. Весьма редкий дефект. 8-)

#21:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 15:41
lmb82 писал(а):

Выходит,но с большим трудом!



Ну хрен знает как его оттуда вытащить. надо быть магом каким-то.
проще кожух на две половинки разделить и так вытащить

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 17:38
Да форум что-то глючит.

rom508 писал(а):

Вытаскивать его оттуда геморрой ещё тот.


+1

#23:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 18:03
Летом на даче меня воздушный фильтр, так не спеша на солнышке.

У меня так и не выпрямилась последняя извилина, что бы догадаться, как вынуть вентилятор через капот, как только я его не крутил...

#24:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:26
Vitalij
Я силой выдернул! Very Happy

#25:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:36
lmb82 писал(а):

Vitalij
Я силой выдернул! Very Happy



++++++++1111111




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU