[SkliF] писал(а):Народ если печку вкл как только завёлся, последствия будут ?!
А как ты её включать собрался?
в главной дароге расказывали что в себири на шахе мужички печку включили после того как прогрелся матор в резултате у них лобовуха лопнула и дугой выгнулась
[SkliF] писал(а):Подшибник убивается
Интересно какой?[SkliF] писал(а):Народ если печку вкл как только завёлся, последствия будут ?!
Сегодня от папы услышал мол пока хотя бы 70* не будет, даже не думай печку вкл. Подшибник убивается, работать не будет и тд.
Вряд ли. Другое дело, смысл ее включать, как только завелся? ОЖ еще холодная - и греть не будет толком, и машина греться дольше будет. Я обычно до 60-70 грею - и тогда печку врубаю, хоть толк какой-то сразу чувствуется.
PS Правда,кто-то на форуме писал вроде, что моторчик как-то замерз и дал КоЗу (короткое замыкание) со всеми вытекающими. Не знаю, не сталкивался.aviatorrr писал(а):А как ты её включать собрался?
в главной дароге расказывали что в себири на шахе мужички печку включили после того как прогрелся матор в резултате у них лобовуха лопнула и дугой выгнулась
[SkliF] писал(а):Подшибник убивается
Интересно какой?
1) Иногда как заведусь... мин - 2 и вкл печку.
2) В душе не ипу какой подшибник r1p писал(а):зато будет приток свежего воздуха и не будут потеть стекла, завожу, ставлю печку на 1 скорость, рычаг температуры на 1...1,5 см от максимума и минут 5 снег счищаю, потом уже теплых воздух начинает идти и оттаивает лобовое стекло
Аналогично.[SkliF] писал(а):Народ если печку вкл как только завёлся, последствия будут ?!
Сегодня от папы услышал мол пока хотя бы 70* не будет, даже не думай печку вкл. Подшибник убивается, работать не будет и тд.
Печку включать только на холодную! Если горячую на лобовуху резко включать, почто наверняка (раньше или позже) появится горизонтальная трещина по низу стекла. Никогда такие не видел? Так вот они именно от этого..G.T.I. писал(а):В сильный мороз если включить печку после прогрева машины то может стекло треснуть.
При -50 и с учетом что сразу горячий воздухCrio писал(а):а я ваще тупо забываю часто выключать вентилятор, а печка у меня зимой почти не выключается
Вот-вот. Да и по-логике так правильно, стекло будет нагреваться постепенно.Mихаил писал(а):А после прогрева чтоли подшибник на печке будет ходить долго и счастливо.
Ничего не изменится, т.к. вентилятор стоит перед радиатором.
Если б знал - не спрашивал бы наверное, да ?! [SkliF] писал(а):А после прогрева чтоли подшибник на печке будет ходить долго и счастливо.
Ничего не изменится, т.к. вентилятор стоит перед радиатором.
Жесть
Подшипники в печке
Подшипники в русских машинах, греют суровых северных парней
Вентилятор стоит перед радиатором
Пац сталом!!! Kremch писал(а):Вентилятор стоит перед радиатором
Угу перед радиатором и стоит , а что сдесь смешнова?
Boriskin писал(а):у вас у всех печка аж жарит на лобовуху?
У меня именно жарит, если руку будеш долго держать то приятно не будет :cool: Хотя у [SkliF]ВП такчто ему можно не беспакоится патаму как там нету печки aviatorrr писал(а):Boriskin
У мненя НП и жарит именно на лобовуху :cool: центральные я ваще заглущил , не понимаю я нахрена там они нужны :ooo: ?
главное лобовуха и ноги, ну на боковые по утру тоже можно подуть
Пассажиры ещё иногда сзади бывают, а ещё очень удобно если на улице че поделал, то сел за руль и тепленьким воздухом на ручки себе подул там где за руль держишься.KOSH писал(а):Пассажиры ещё иногда сзади бывают
И что дальше? Им и так нехило с лобовухи перепадает :cool: или ты о чёмто другом?
KOSH писал(а):а ещё очень удобно если на улице че поделал, то сел за руль и тепленьким воздухом на ручки себе подул там где за руль держишься.
Если я руки обмарозил то лезиу именно к лобовухе :cool: ну не хачу я обмёрзшими палчиками дёргать какието рычажки Да и с боковых по удобнее будет греть нежели с центральных 8)