Matvei писал(а):Наверно бенз хреновастенький, были пропуски зажигания и ЭБУ отключал форсунку. Вот и дергалась. А воняло из-за того, что бенз в катализаторе догорал и тот разогрелся сильно.
+1 Очень даже может быть! Только тогда вончак будет не пластмассовый, а такой... Характерный кароче. livan писал(а):ЭСУД находится на пассажирской стороне?
Да. Откручиваешь 2 саморезика, снимаешь щиток и он прямо в консоли, если так прикинуть - под магнитолой. По размеру, как винчестер у компа, только весь корпус у него с дюрали, кажись. Он там один такой, не ошибешься!livan писал(а):МЗ естественно оставил. Провод на третьем нормальный. А почему говоришь "Вскоре повторится"? Тьфу-тьфу. Смесь слишком богатая, сказал диагност. Вот щас что меня беспокоит. Как это лечится?
Это лечится сменой диагноста
Представь, ты летишь в самолете, вдруг выходит пилот и говорит - ВЫСОТА ПОЛЕТА СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ! Тут все пассажиры усиленно начинают думать: Что же делать, как же быть???