Перебои в работе двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перебои в работе двигателя Автор: livanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 07:31
Срочно, help! С праздником! Ребяты, вот и моей ласточки проблемы начались с двигателем. 21120, 2004г.в., пробег 58000км. Сегодня пришлось ехать на работу - дежурство. Завелся без проблем -25С. Ехать на работу 14км. В одном из участков дороги пришлось сильно надавить на газ на 3-й передаче, чтобы и там успеть и тут успеть, как говорится. Через минуту появился запах пластмассы не сильный, но чувствовалось. И двигатель повел себя необычно: потерялась мощность, начал работать с какими-то рывками с грубым гулом. На светофоре еле тронулся. На следующем светофоре работа двигателя восстановилась, но через пару километров опять та же история. Приехал на работу,слушаю двигатель, работает то ровно, то с перебоями, и чувствуется запах пластмассы. Ребяты, помогите, не слишком силен в этих вопросах. К концу дня нужно ехать обратно. За это время необходимо съездить на диагностику или попробовать решить своими силами с Вашей помощью.
#2:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 09:37
Наверно бенз хреновастенький, были пропуски зажигания и ЭБУ отключал форсунку. Вот и дергалась. А воняло из-за того, что бенз в катализаторе догорал и тот разогрелся сильно.
#3:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 09:43
Check engine загорается? Есть такое подозрение, что это болячка по электрической части (запах пластмассы (а может быть и изоляции, правда?)) Посмотри проводку, предохранители с реле... Может даже и в ЭСУД, в блоке че-то подгореть... Кароче говоря, проблема твоя не простая на данной стадии и надо ехать к спецу (сегодня суббота и посетителей форума очень мало)! Здоровья тебе и твоей машине!
#4:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 09:47
Matvei писал(а):

Наверно бенз хреновастенький, были пропуски зажигания и ЭБУ отключал форсунку. Вот и дергалась. А воняло из-за того, что бенз в катализаторе догорал и тот разогрелся сильно.


+1 Очень даже может быть! Только тогда вончак будет не пластмассовый, а такой... Характерный кароче. Confused

#5:  Автор: livanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 10:25
вышел через 2 часа, завел - работает ровно, без перебоев. Может действительно бензин херовенький- залил 20л. на подозрительной заправке. Предохранители и проводку поверхностно посмотрел вроде все ОК. А бензин слить? ЭСУД находится на пассажирской стороне?
#6:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 10:30
livan писал(а):

ЭСУД находится на пассажирской стороне?


Да. Откручиваешь 2 саморезика, снимаешь щиток и он прямо в консоли, если так прикинуть - под магнитолой. По размеру, как винчестер у компа, только весь корпус у него с дюрали, кажись. Он там один такой, не ошибешься!

#7:  Автор: livanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 12:22
кажется я доездился до полнейшей задницы.... Вышел во время обеда - завел - движок работает так, как во время землетресения, никакой устойчивости, ощущение того, что переливает бензин вхлам. Сервисы толковые не работают, есть работающие далеко, но только ХЗ как до туда доехать!? И бензином пахнет сильно...
#8:  Автор: livanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 07:19
Спасибо за советы. Вообщем, все дело оказалось в модуле зажигания. Цена вопроса 1300 руб. + предварительная диагностика 350руб. Смесь оказалась тоже богаче, чем обычно. Как это вообще лечится?
#9:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 10:21
Ты не выбрасывай свой МЗ, сдается мне что он исправен, а когда вскоре все повторится, просто проверь ВВ провод 3-го цилиндра, он аккурат располагается над тросиком газа. Ты когда "втопил", тросик приподнялся и провод ВВ перетертый в этом месте стал пропускать искру прямо на тросик (отсюда запах), двигатель "потерял" один горшок и мощность... Smile
#10:  Автор: livanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 11:39
МЗ естественно оставил. Провод на третьем нормальный. А почему говоришь "Вскоре повторится"? Тьфу-тьфу. Смесь слишком богатая, сказал диагност. Вот щас что меня беспокоит. Как это лечится?
#11:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 13:59
livan писал(а):

МЗ естественно оставил. Провод на третьем нормальный. А почему говоришь "Вскоре повторится"? Тьфу-тьфу. Смесь слишком богатая, сказал диагност. Вот щас что меня беспокоит. Как это лечится?


Это лечится сменой диагноста Smile
Представь, ты летишь в самолете, вдруг выходит пилот и говорит - ВЫСОТА ПОЛЕТА СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ! Тут все пассажиры усиленно начинают думать: Что же делать, как же быть??? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU