быстро выходят из строя свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: быстро выходят из строя свечи Автор: Andruxa-2110Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 12:31
Добрый день всем! у меня следующая проблема. комплекта новых свечей хватает максимум на 2-3 т.км:( после этого начинается дерготня авто при прогреве. и на прогретом тоже неустойчивый хх, плохой разгон, особенно плохо тянет в момент трогания на небольших оборотах. свечи во всех колодцах в конкретном чёрном нагаре. при чистке свечей или их замены на новые опять нормально можно ездить 2-3 т.км. свечи NGK несколько комплектов, купленный в разных магазинах. очень жду Вашей помощи, т.к. на днях предстоит дальняя поездка.
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 13:13
Не понял колодцы есть только в 16V. Какой пробег машины. Возможно слишком богатая смесь, если нагар маслянистый то возможно маслосъемные колпачки просят замены или кольца. Если сухой и бархатистый то богатая смесь, надо делать диагностику чтоб установить причину.
#3:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 13:17
Tom669 писал(а):

Не понял колодцы есть только в 16V. Какой пробег машины. Возможно слишком богатая смесь, если нагар маслянистый то возможно маслосъемные колпачки просят замены или кольца. Если сухой и бархатистый то богатая смесь, надо делать диагностику чтоб установить причину.


+1

#4:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 13:29
Может бензин плохой спроси у местных водил чем и где заправляются , или калильное число у свечей другое попробуй поставить А17дврм они дешевле чем NGK и их завод рекомендует Если не помогло то к диагносту на СТО
#5:  Автор: Andruxa-2110Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 14:51
Tom669 писал(а):

Не понял колодцы есть только в 16V. Какой пробег машины. Возможно слишком богатая смесь, если нагар маслянистый то возможно маслосъемные колпачки просят замены или кольца. Если сухой и бархатистый то богатая смесь, надо делать диагностику чтоб установить причину.


пробег 63000. машина масло не ест абсолютно!! т.е. от замены до замены не доливаю ни грамма. значит ли это, что с кольцами и колпачками порядок?
из датчиков менялось ДМРВ и ДПДЗ.
может ли машина сильно богатить смесь из-за РХХ например, или МЗ?
т.к. эти детали стоят ещё завдоские и я не уверен в их 100% работоспособности.

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 15:25
За 63 тыка должно быть с МС колпачками и кольцами все в порядке. Если РХХ умирает то авто или не держит обороты или их поднимает и они зависают. МЗ если не работает то машина троит и плохо едет. Думаю, что с ними у тебя все в порядке. И тупо менять датчики в надежде, что неисправность устранится не целесообразно т.к. может и не помочь. У тебя видимо богатит смесь, вот свечи и выходят из строя. В этом может быть виноват ДМРВ или если машина Евро2 то ДК, если Россия 83 то отрегулировать СО. Лучше поедь к толковым диагностам, сделай диагностику и устрани причину богатой смеси. ДК и ДМРВ можно проверить только при помощи диагномтики.
#7: Re: быстро выходят из строя свечи Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 15:41
Andruxa-2110 писал(а):

Добрый день всем! у меня следующая проблема. комплекта новых свечей хватает максимум на 2-3 т.км:( после этого начинается дерготня авто при прогреве. и на прогретом тоже неустойчивый хх, плохой разгон, особенно плохо тянет в момент трогания на небольших оборотах. свечи во всех колодцах в конкретном чёрном нагаре. при чистке свечей или их замены на новые опять нормально можно ездить 2-3 т.км. свечи NGK несколько комплектов, купленный в разных магазинах. очень жду Вашей помощи, т.к. на днях предстоит дальняя поездка.



Такие проблемы были на классике на двух машинах, стояли на них БОШ и еще не помню тоже дорогие свечи запарился менять через 2000-3000 как ты и говоришь!!! Просто полная ж#@а...Поставил Бриск 90 рублей за четыре свечи в наборе (цена 2-3 года назад) и забыл о них до продажи машин!!! Первая прошла на этих свечах около 70 000 вообще даже не выкручивал, вторая около 130 000 пришлось правда пару раз выкрутить почистить из за проблем с трамбом и карбом.

#8:  Автор: Andruxa-2110Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 15:47
я так понял без диагностики на СТО тут не обойтись:( в любом случае большое спасибо за советы. удачи Вам!
#9: Re: быстро выходят из строя свечи Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 16:48
RomanNP писал(а):


Поставил Бриск 90 рублей за четыре свечи в наборе (цена 2-3 года назад) и забыл о них до продажи машин!!! Первая прошла на этих свечах около 70 000 вообще даже не выкручивал, вторая около 130 000 пришлось правда пару раз выкрутить почистить из за проблем с трамбом и карбом.



свечи прошли 130 тыс :-D
еще и на классике Confused
такой пробег обычно! можно пройти не менее чем за 2.5 года (если оч много ездить)

короче снимаем лапшу

а ты на двух машинах прошел 200 тыс за три года
т.е
ты должен был в день проходить примерно по 200 км

или привет бамбилам Laughing

#10: Re: быстро выходят из строя свечи Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 19:02
[quote="ЕЖ"]
RomanNP писал(а):

или привет бамбилам Laughing



Smile Smile Smile а мысли дальше не смогли пойти Smile Smile Smile обычно машины покупают чтобы их использовать а не тряпочкой протирать Smile Smile Smile

#11: Re: быстро выходят из строя свечи Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 19:32
RomanNP писал(а):



Smile Smile Smile а мысли дальше не смогли пойти Smile Smile Smile обычно машины покупают чтобы их использовать а не тряпочкой протирать Smile Smile Smile



я те че тут в поле чудес играю
угадай слово
просто великий лапшигон ты скорей всего

#12:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 19:46
ЕЖ, ты не прав!
Я знаю двух молодых ребят-предпринимателей с наших гаражей которые за год намотали больше 200 тык на 9-ке.
Причем за это время успели побывать в хорошей аварии
с заменой кузова Smile .
И это без лапши.

По теме: у моего сына на 8-клапанной 10-ке свечи трехконтактные тонкие, производителя не помню, нарисован значок АУДИ.
Откатал уже 60 тык и без проблем.

#13:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 19:49
да я бы сказал и 60 тыков на одном комплекте - это гонево!!!
#14:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 19:57
Цитата:

да я бы сказал и 60 тыков на одном комплекте - это гонево!!!


Пи... болом никогда не был.
Я лицо УЖЕ не заинтересованное расхваливать 10-ку.
Хотя она меня практически никогда не подводила.
Ни разу не пожалел, что в свое время сменил 9-ку на 10-ку.
А давай, я на спор, тебе вышлю эти свечи в Москву за твой счет. 8-)

Или у тебя на TC9 стоят А17дврм? Smile Smile

#15: Re: быстро выходят из строя свечи Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 19:59
ЕЖ писал(а):

просто великий лапшигон ты скорей всего



Я тебе уже раз повторял и повторю еще без оскорблений :-D учись общаться

#16:  Автор: VladPWОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 21:33
2 ГПМ Рябята, я понимаю ваше желание сказачь , что то умное, но по математике вам ставлю 2. Итак:200000км/365дней= 549,45 км в сутки, при средней скорости на трассе 60 км это более 9 часов в сутки за рулем, без выходных - да им памятник можно ставить! Smile
#17:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:32
VladPW писал(а):

2 ГПМ Рябята, я понимаю ваше желание сказачь , что то умное, но по математике вам ставлю 2. Итак:200000км/365дней= 549,45 км в сутки, при средней скорости на трассе 60 км это более 9 часов в сутки за рулем, без выходных - да им памятник можно ставить! Smile



что то умное пытаешься сказать как раз ты и ЕЖ :-D :-D :-D Без обид только!!!
Я с апреля по ноябрь живу на даче и езжу на работу и с работы!!! дача 80 км от Москвы короче только на и с обходиться около 190-200 км в день плюс разъезды по работе выходит от 300 до 400 км в сутки вот и считайте умники у меня наката в сутки как у ВАС в месяц :cool: :cool: :cool: И не понятно почему надо вседа оправдываться? не веришь не надо никто и не просит верить!!! За то все верят когда берут немку на рынке с пробегом в 140 000 за 10 лет Smile Smile Smile

#18:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:33
VladPW писал(а):

2 ГПМ Рябята, я понимаю ваше желание сказачь , что то умное, но по математике вам ставлю 2. Итак:200000км/365дней= 549,45 км в сутки, при средней скорости на трассе 60 км это более 9 часов в сутки за рулем, без выходных - да им памятник можно ставить! Smile



И в догонку 2 по математике тебе Smile 365 дней на 3 года умножить надо Smile Smile Smile

#19:  Автор: VladPWОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 12:44
2 RomanNP Вы молоды и горячи, но будьте внимательны.
[b] ГМП[/b] "...за [b]год[/b] намотали больше 200 тык "
Теперь для вас- при таком режиме как у Вас - работа водителя или таксиста . (Простой расчет: трасса 190-200 км это 1-1,5 часа, добавляем город 300-400км 8-10 часов). Не зря на Вас шеф "шипел" Smile
В Вашем случае, за три года 200 тыс.км- вполне возможно!
А сейчас по теме:
Сам использую свечи NGK, когда заправлялся А-95, имел на изоляторах кирпичный налет и метализированные дорожки, на А-92, черный налет, который легко удаляется Cometом, раз в 5-7 тыс. На последнем комплекте проехал 15 тыс. на А-92.
Из свечей использовал Энгельс, Brisk, Bosh, но субъективно двигатель на NGK работает лучше.

#20:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 13:15
Была такая ерунда на БМВ думал свечи менял каждые 2 недели окозалась клапан в крышке бензобака накрылся. Кстати бумер на ДВРМ ехал лутше чем на NGK и BOCH
#21:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 15:53
VladPW писал(а):

А сейчас по теме:
Сам использую свечи NGK, когда заправлялся А-95, имел на изоляторах кирпичный налет и метализированные дорожки, на А-92, черный налет, который легко удаляется Cometом, раз в 5-7 тыс. На последнем комплекте проехал 15 тыс. на А-92.
Из свечей использовал Энгельс, Brisk, Bosh, но субъективно двигатель на NGK работает лучше.



ну я думаю движок матрехи однозначно более привередлив к свечам чем классический тут и говорить нечего, вот во многом и от этого зависит разница пробега свечей.
я так считаю тут еще и много факторов добавляется, включая бензин, правильно выставленное зажигание, масла и даже точки сбыта (т.е. магазины) где покупаешь свечи.
я конечно не лил в классику 95 :-D ездил только на 92 сами понимаете :-D но на свечах всегда был темный песочный налет, да и заводились в холода с пол оборота.

а про пробег я писал 300-400 в сутки это и город и село :-D реальный пробег, у нас снабженцы в фирме пробегают порой до 400-500 км по городу. а летом то еще и на рыбалку сгонять и за грибами и к друзьям на дачу пробег еще больше, так что тут лапшигонства никакого нет :-D

#22:  Автор: DiamanD~DОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 16:55
ГМП писал(а):

ЕЖ, ты не прав!
Я знаю двух молодых ребят-предпринимателей с наших гаражей которые за год намотали больше 200 тык на 9-ке.
Причем за это время успели побывать в хорошей аварии
с заменой кузова Smile .
И это без лапши.

По теме: у моего сына на 8-клапанной 10-ке свечи трехконтактные тонкие, производителя не помню, нарисован значок АУДИ.
Откатал уже 60 тык и без проблем.



Обозначение по NGK. BUR6ET

Очень долго ходят из за свое конструкции свечи(тоже NGK) BKUR6EK они двух электродные. Увидев их вы поймете почему искра будет даже на сильно загрязненных свечах.

Я на свою 2111 2002г.в без ДК ставил разные свечи и двух, и трех электродные, но пока лучше всего работают аналог родных( NGK ) BPR6ES с выставленным в ручную зазором, и проверенные на стенде при давлении 15 кг/см2.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU