Tom669 писал(а):Не понял колодцы есть только в 16V. Какой пробег машины. Возможно слишком богатая смесь, если нагар маслянистый то возможно маслосъемные колпачки просят замены или кольца. Если сухой и бархатистый то богатая смесь, надо делать диагностику чтоб установить причину.
+1Tom669 писал(а):Не понял колодцы есть только в 16V. Какой пробег машины. Возможно слишком богатая смесь, если нагар маслянистый то возможно маслосъемные колпачки просят замены или кольца. Если сухой и бархатистый то богатая смесь, надо делать диагностику чтоб установить причину.
пробег 63000. машина масло не ест абсолютно!! т.е. от замены до замены не доливаю ни грамма. значит ли это, что с кольцами и колпачками порядок?
из датчиков менялось ДМРВ и ДПДЗ.
может ли машина сильно богатить смесь из-за РХХ например, или МЗ?
т.к. эти детали стоят ещё завдоские и я не уверен в их 100% работоспособности.Andruxa-2110 писал(а):Добрый день всем! у меня следующая проблема. комплекта новых свечей хватает максимум на 2-3 т.км:( после этого начинается дерготня авто при прогреве. и на прогретом тоже неустойчивый хх, плохой разгон, особенно плохо тянет в момент трогания на небольших оборотах. свечи во всех колодцах в конкретном чёрном нагаре. при чистке свечей или их замены на новые опять нормально можно ездить 2-3 т.км. свечи NGK несколько комплектов, купленный в разных магазинах. очень жду Вашей помощи, т.к. на днях предстоит дальняя поездка.
Такие проблемы были на классике на двух машинах, стояли на них БОШ и еще не помню тоже дорогие свечи запарился менять через 2000-3000 как ты и говоришь!!! Просто полная ж#@а...Поставил Бриск 90 рублей за четыре свечи в наборе (цена 2-3 года назад) и забыл о них до продажи машин!!! Первая прошла на этих свечах около 70 000 вообще даже не выкручивал, вторая около 130 000 пришлось правда пару раз выкрутить почистить из за проблем с трамбом и карбом.RomanNP писал(а):
Поставил Бриск 90 рублей за четыре свечи в наборе (цена 2-3 года назад) и забыл о них до продажи машин!!! Первая прошла на этих свечах около 70 000 вообще даже не выкручивал, вторая около 130 000 пришлось правда пару раз выкрутить почистить из за проблем с трамбом и карбом.
свечи прошли 130 тыс :-D
еще и на классике
такой пробег обычно! можно пройти не менее чем за 2.5 года (если оч много ездить)
короче снимаем лапшу
а ты на двух машинах прошел 200 тыс за три года
т.е
ты должен был в день проходить примерно по 200 км
или привет бамбилам
я те че тут в поле чудес играю
угадай слово
просто великий лапшигон ты скорей всегоЦитата:да я бы сказал и 60 тыков на одном комплекте - это гонево!!!
Пи... болом никогда не был.
Я лицо УЖЕ не заинтересованное расхваливать 10-ку.
Хотя она меня практически никогда не подводила.
Ни разу не пожалел, что в свое время сменил 9-ку на 10-ку.
А давай, я на спор, тебе вышлю эти свечи в Москву за твой счет. 8-)
Или у тебя на TC9 стоят А17дврм? ЕЖ писал(а):просто великий лапшигон ты скорей всего
Я тебе уже раз повторял и повторю еще без оскорблений :-D учись общатьсяVladPW писал(а):2 ГПМ Рябята, я понимаю ваше желание сказачь , что то умное, но по математике вам ставлю 2. Итак:200000км/365дней= 549,45 км в сутки, при средней скорости на трассе 60 км это более 9 часов в сутки за рулем, без выходных - да им памятник можно ставить!
что то умное пытаешься сказать как раз ты и ЕЖ :-D :-D :-D Без обид только!!!
Я с апреля по ноябрь живу на даче и езжу на работу и с работы!!! дача 80 км от Москвы короче только на и с обходиться около 190-200 км в день плюс разъезды по работе выходит от 300 до 400 км в сутки вот и считайте умники у меня наката в сутки как у ВАС в месяц :cool: :cool: :cool: И не понятно почему надо вседа оправдываться? не веришь не надо никто и не просит верить!!! За то все верят когда берут немку на рынке с пробегом в 140 000 за 10 лет VladPW писал(а):2 ГПМ Рябята, я понимаю ваше желание сказачь , что то умное, но по математике вам ставлю 2. Итак:200000км/365дней= 549,45 км в сутки, при средней скорости на трассе 60 км это более 9 часов в сутки за рулем, без выходных - да им памятник можно ставить!
И в догонку 2 по математике тебе 365 дней на 3 года умножить надо VladPW писал(а):А сейчас по теме:
Сам использую свечи NGK, когда заправлялся А-95, имел на изоляторах кирпичный налет и метализированные дорожки, на А-92, черный налет, который легко удаляется Cometом, раз в 5-7 тыс. На последнем комплекте проехал 15 тыс. на А-92.
Из свечей использовал Энгельс, Brisk, Bosh, но субъективно двигатель на NGK работает лучше.
ну я думаю движок матрехи однозначно более привередлив к свечам чем классический тут и говорить нечего, вот во многом и от этого зависит разница пробега свечей.
я так считаю тут еще и много факторов добавляется, включая бензин, правильно выставленное зажигание, масла и даже точки сбыта (т.е. магазины) где покупаешь свечи.
я конечно не лил в классику 95 :-D ездил только на 92 сами понимаете :-D но на свечах всегда был темный песочный налет, да и заводились в холода с пол оборота.
а про пробег я писал 300-400 в сутки это и город и село :-D реальный пробег, у нас снабженцы в фирме пробегают порой до 400-500 км по городу. а летом то еще и на рыбалку сгонять и за грибами и к друзьям на дачу пробег еще больше, так что тут лапшигонства никакого нет :-DГМП писал(а):ЕЖ, ты не прав!
Я знаю двух молодых ребят-предпринимателей с наших гаражей которые за год намотали больше 200 тык на 9-ке.
Причем за это время успели побывать в хорошей аварии
с заменой кузова .
И это без лапши.
По теме: у моего сына на 8-клапанной 10-ке свечи трехконтактные тонкие, производителя не помню, нарисован значок АУДИ.
Откатал уже 60 тык и без проблем.
Обозначение по NGK. BUR6ET
Очень долго ходят из за свое конструкции свечи(тоже NGK) BKUR6EK они двух электродные. Увидев их вы поймете почему искра будет даже на сильно загрязненных свечах.
Я на свою 2111 2002г.в без ДК ставил разные свечи и двух, и трех электродные, но пока лучше всего работают аналог родных( NGK ) BPR6ES с выставленным в ручную зазором, и проверенные на стенде при давлении 15 кг/см2.