Голова от 1.5 инжектор на 1.3 карбюратор:возможно ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Голова от 1.5 инжектор на 1.3 карбюратор:возможно ли? Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 15:12
Собственно сабж. Предлагают купить башку от 15-ки, со всеми датчиками и компутером,и всем чем нужно за 6 тыс.рублей. Подойдет ли этот комплект на мотор 1.3, чтобы переделать его в инжектор. И стоит ли заморачиваться?
#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 16:17
за эту цену брать
Capone писал(а):

и всем чем нужно


это что,проводка ,бензонасос,маслонасос,бензобак?

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 16:28
Capone
Недавно тёрли на эту тему.Ты что вообще хочеш сделать,просто башку впихнуть или на инж перейти?Если второе то там дохера чего нужно,тебе всё это отдадут?Если да то бери однозначно

#4:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:19
А прошивки под двигатель 1.3 есть? вы об этом подумали?
#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:36
ГАИдар писал(а):

А прошивки под двигатель 1.3 есть? вы об этом подумали?


судя по мурзилкам на трамблёр под 1,5 и 1,3 разницы нет ,только нач.уоз,карберы тоже отличий в один жик и ток на копейки,покатит и так.в любом случае приход будет.

#6:  Автор: ZeroCoolОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:45
ГАИдар писал(а):

А прошивки под двигатель 1.3 есть? вы об этом подумали?



Нормальные люди не заливают тупо всякие МЕГА прошивки, а отстраивают программу в реальном времени по широкополосной лямбде Wink

#7:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 19:04
Совсем недавно это тему поднимал. Все возможно!Smile
Но поговорив с местыми гонщиками, понял, что толку от данных действий нет, т.к. объем очень важен и 1300 кубиков не дает должной тяги, потому все доработки не принесут хорошего результата и ты сольеш любой 1,5 инж с небольшими доработками.

Вопрос в догонку: блок 2108 до каких размеров реально можно расточить? 79?

#8:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 20:03
да наверно лучше не заморачиваться.... Confused
#9:  Автор: ZeroCoolОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 20:28
Сплиноман писал(а):

Совсем недавно это тему поднимал. Все возможно!Smile
Но поговорив с местыми гонщиками, понял, что толку от данных действий нет, т.к. объем очень важен и 1300 кубиков не дает должной тяги, потому все доработки не принесут хорошего результата и ты сольеш любой 1,5 инж с небольшими доработками.

Вопрос в догонку: блок 2108 до каких размеров реально можно расточить? 79?



Да, до 79

#10:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 21:02
Карбюр в инж- гемор, хотя если есть много свободного времени и денег то дерзай Smile
но выигрышь сомнительный

#11:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:50
новый двиг и только! из 1.3 с башко от 1.5 ничего хорошего не выйдет заморока оч сложная. а результат: хреновый двиг и маленький ресурс. ну и для размышления из 1.3 и 1.6 делали. ходили они 600 км!
#12:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:51
ГАИдар писал(а):

А прошивки под двигатель 1.3 есть? вы об этом подумали?


Экономичная вполне пойдет.

#13:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:52
kallahann писал(а):

новый двиг и только! из 1.3 с башко от 1.5 ничего хорошего не выйдет заморока оч сложная. а результат: хреновый двиг и маленький ресурс. ну и для размышления из 1.3 и 1.6 делали. ходили они 600 км!


Хреново видно делали =) Либо ездили.

#14:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:58
KOSH
жесть для рали! зимний!

#15:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 01:01
kallahann
На ралли другие требования. Там двигуны много не ходят.

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 01:06
kallahann писал(а):

размышления из 1.3 и 1.6 делали


Максимальный объём который можно получить из 1.3 это 1530кубиков.
kallahann писал(а):

из 1.3 с башко от 1.5 ничего хорошего не выйдет заморока оч сложная


Чего не выйдет?Какая заморока?Бери да ставь.
kallahann писал(а):

хреновый двиг и маленький ресурс


Вообще непонятно как ресурс может уменьшится из-за установки 83 башки.

#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 15:24
Capone писал(а):

Предлагают купить башку от 15-ки, со всеми датчиками и компутером,и всем чем нужно за 6 тыс.рублей. Подойдет ли этот комплект на мотор 1.3, чтобы переделать его в инжектор. И стоит ли заморачиваться?


Стоит :cool:
Тока башку нахрена менять? :ooo:
Просто ставь инж и будет гуд :cool: ну или клапана поставь 83 Very Happy
kallahann писал(а):

из 1.3 с башко от 1.5 ничего хорошего не выйдет заморока оч сложная


Чёго? :ooo: :ooo: :ooo: и чево таково плахова будет от 83 головы на 1.3 двигле? Если паследние двигуны 1.3 с завода выхадили уже с 83 головой :cool:

#18:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 20:12
Цитата:

1530кубиков.


насколько реально и какие могут быть последствия?

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 20:32
Расточка на 79 и колено 78.Последствия я думаю положительные.Хоть и есть мнение теоретиков что расточка на 79 долго не ходит,от самих пользователей я не слышал такого,говорят что нормально всё.
#20:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 22:19
х123ас
ну для начала если не ошибаюсь, от 1.5 на 1.3 блок башка не встанет без доработок. а если из 1.3 делать 1.5 (расточка + прокладка) ресурс ой как падает. и если даже вал ставитть так там под коленки выплавка другая и опять таки ресурс в минус. в общем лучше не заморачиваться и отрегулировать карб

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 22:27
kallahann писал(а):

ну для начала если не ошибаюсь, от 1.5 на 1.3 блок башка не встанет без доработок


Встаёт,на форуме не один человек уже ставил,перетирали много раз
kallahann писал(а):

а если из 1.3 делать 1.5 (расточка + прокладка)


Это как?Ну расточка понятно,но это только 1,4.А прокладка к чему?
kallahann писал(а):

и если даже вал ставитть так там под коленки выплавка другая


Если коленвал ставить то нужны поршни другие,и всё.Если ты об этом.
kallahann писал(а):

в общем лучше не заморачиваться и отрегулировать карб


Ты хочеш сказать что карбом можно компенсировать все доработки?

#22:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 02:01
х123ас
думать надо головой и колдовать над ней. но это уже не по теме в смысле нет смысла от инжа на 1.3 когда можно за 00 копеек подшаманить карб и усе. но мое мнение инж за 6 килорубов брать атназначна. пусть лежит в сухом прохладном темном месте.... вдруг завтра война?

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 02:04
kallahann писал(а):

х123ас
думать надо головой и колдовать над ней


Это ты к чему сказал?

#24:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 02:17
да про то как из 1.3 сделать 1.5
#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 02:22
Доработка головы хорошо,но преимущество появится только на оборотах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU