777352 писал(а): двиг 1300 с коленом 74,8.
с башкой что делали?по ходу степень сжатия слишком большая.777352 писал(а):Бошку дорабатывали, под бензин 92-95. Степень сжатия корректировали.
странно.ну чё то много очень.может манометр врёт.никогда не видел чтобы с маслецом шкалы не хватало.другим померяй.и вообще что значит зашкалило,макс. градуировка какая?
777352 писал(а):Свечи в 3 и 4 цил. чёрные, сухие, вроде смесь богатая, в 1 цил коричневый нагар, похоже рабочий нагар, во 2 цил уже немного темнее с одной стороны.
было у меня такое дело,1,2 нормально,3,4 чёрные.причина была в карбе и высоком уозе на хх(мпсз стояло).у карба была не гут настройка,сильно прикрыт дроссель,приоткрыл стало нормально,но всё равно причины была мне не понятно.ладно бы например 1,4 и 2,3.
777352 писал(а):Карб 25*27 делался на более богатую смесь.
куда н...й такие дыры?как на К151 на волгу :-D .у тебя там наверное жиклёры будь здоров стоят,чтоб не проваливалась.сделай на нормальную смесь.имхо такие дыры не для такой кубатуры.перебор777352 писал(а):который строит моторы для драга, поэтому зачем 25*27 не знаю,
ясно тогда.только постоянно ли крутишь мотор под 8тыков?
777352 писал(а):Насчёт манометра - шкала мах 16, проверял и другие моторы, так что рабочий уверен.
ну если башка подогнана под 92...95 то я на твоём месте бы только радовался.хотя подозрительно всё ето,чтоб так резко подскакивало давление.у тебя наверное и распред высокий?
777352 писал(а):leha кстати зачем мпсз продаёшь?
машину карбовую сдал без оного,накой она мне,если инжу буду брать,да и наигрался я им.мпсз уже продал,подпись надо поправить кстати.777352 писал(а):который строит моторы для драга, поэтому зачем 25*27 не знаю,
ясно тогда.только постоянно ли крутишь мотор под 8тыков?
777352 писал(а):Насчёт манометра - шкала мах 16, проверял и другие моторы, так что рабочий уверен.
ну если башка подогнана под 92...95 то я на твоём месте бы только радовался.хотя подозрительно всё ето,чтоб так резко подскакивало давление.у тебя наверное и распред высокий?
777352 писал(а):leha кстати зачем мпсз продаёшь?
машину карбовую сдал без оного,накой она мне,если инжу буду брать,да и наигрался я им.мпсз уже продал,подпись надо поправить кстати.777352 писал(а):который строит моторы для драга, поэтому зачем 25*27 не знаю,
ясно тогда.только постоянно ли крутишь мотор под 8тыков?
777352 писал(а):Насчёт манометра - шкала мах 16, проверял и другие моторы, так что рабочий уверен.
ну если башка подогнана под 92...95 то я на твоём месте бы только радовался.хотя подозрительно всё ето,чтоб так резко подскакивало давление.у тебя наверное и распред высокий?
777352 писал(а):leha кстати зачем мпсз продаёшь?
машину карбовую сдал без оного,накой она мне,если инжу буду брать,да и наигрался я им.мпсз уже продал,подпись надо поправить кстати.777352 писал(а):Максимум крутил 5000 , а первые 3000 км вообще 3500 т.к. обкатка и вообще мотор делал для себя и не на один год.
распред 2110.
я бы поставил на такой мотор карб 24х24 не больше.карбулятор из чего мутили из 8-го?777352 писал(а):Максимум крутил 5000 , а первые 3000 км вообще 3500 т.к. обкатка и вообще мотор делал для себя и не на один год.
распред 2110.
я бы поставил на такой мотор карб 24х24 не больше.карбулятор из чего мутили из 8-го?Сергей 22 писал(а):Большая уу тебя компрессия. Ты покатайся пару недель и еще раз померяй. Ну есть разброс, но не такой критичный.
Так в том то и дело, что первый раз мерил я компрессию ещё осенью и те же цифры были, думал пару тысяч проеду померяю, сравняются. И ещё на холостом при 800-900 оборотах вибрация на кузове сильная, аж на голову давит, 1000-1200 оборотов дашь, проподает, поэтому и забеспокоила разница в цилиндрах. Развесовка деталей производилась точно.х123ас писал(а):777352
То что при доливке масла в цилиндры зашкалило - это нормально.Я когда себе доливал так тоже самое было.Расброс по компрессии скорей всего из-за клапанов.Насчёт нагара - попробуй свечи местами поменять,может в них дело.Карб пильнули огого,может и из-за него,ты проверь свечи после интенсивной езды на высоких оборотах,может чернеют из-за богатого жиклёра ХХ
Свечи менял местами, купил новые - всё то же после поездки км 100 -200 в 3 и 4 цил чёрные - не тёмные а сухие чёрные.
На высоких проезжаю, то же. А если поиграть жиклёрами, может смесь немного обеднить - при таких дырках может помочь или нет, просто нет возможности искать человека, что делал мотор, хотя он сразу сказал, что смесь побогаче будет.
А насчёт расброса в компрессии, может попробовать и в 3 и 4 цил масла линуть и посмотреть на увеличение компрессии? Может подскочит пропорционально 1 цил?
И ещё - спасибо, что отвечаете, самому как-то мысли в голову не лезут.777352 писал(а): А если поиграть жиклёрами, может смесь немного обеднить - при таких дырках может помочь или нет, просто нет возможности искать человека, что делал мотор, хотя он сразу сказал, что смесь побогаче будет.
Скорей всего если обедниш то появится провал при троганьи,у меня сейчас такая фигня,как расточил карб появилась.Надо будет побогаче впихнуть жиклёрчик.Хотя в твоём случае я всё равно попробовал бы.Просто наверняка никто не знает какой жиклёр поставить,обычно они подбираются опытным путём.
777352 писал(а): насчёт расброса в компрессии, может попробовать и в 3 и 4 цил масла линуть и посмотреть на увеличение компрессии? Может подскочит пропорционально 1 цил?
Что тебе это даст?зашкалит компрессометр и всё.Лучше проверь зазоры в клапанах,ты их после капиталки регулировал?aviatorrr писал(а):Разброс может быть связан с точностью дороботки ГБЦ
+1777352 писал(а):белая свеча в 1 и компресиия поменьше, богатая в 3 и 4 - компрессия больше,
Если свеча именно белая - то это может быть угар масла,из сальников как вариант.777352 писал(а):ну вроде того, что засасывается в цилиндр больше топлива при большей компресии?
Так не просто топлива(бензина),а топливной смеси,т.е вместе с воздухом,пропорционально.