Нагар на свечах и компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нагар на свечах и компрессия Автор: 777352 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 16:13
Вопрос всем знающим мотористам и тем у кого была такая ситуация: пробег после ремонта около 6000 км, в последнее время вроде немного тупее разгон, проверяю компрессию на горячем моторе и при открытых заслонках - с1 по 4 цил - 13,5 14 14,5 14,5. С закрытой дрос. заслонкой на 0,5 меньше у всех, залил масло в 1 цил где-то 6-7 кубиков, проверяю - зашкал, даже шкалы нехватило. Первое впечатление или износ в цилиндре или кольца, масло не ест. Свечи в 3 и 4 цил. чёрные, сухие, вроде смесь богатая, в 1 цил коричневый нагар, похоже рабочий нагар, во 2 цил уже немного темнее с одной стороны. авто 2109 двиг 1300 с коленом 74,8. Карб 25*27 делался на более богатую смесь. Почему такой расброс в компрессии и неравномерный нагар на свечах.
#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 16:32
777352 писал(а):

двиг 1300 с коленом 74,8.


с башкой что делали?по ходу степень сжатия слишком большая.

#3:  Автор: 777352 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 16:43
Бошку дорабатывали, под бензин 92-95. Степень сжатия корректировали.
#4:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 16:58
777352 писал(а):

Бошку дорабатывали, под бензин 92-95. Степень сжатия корректировали.


странно.ну чё то много очень.может манометр врёт.никогда не видел чтобы с маслецом шкалы не хватало.другим померяй.и вообще что значит зашкалило,макс. градуировка какая?
777352 писал(а):

Свечи в 3 и 4 цил. чёрные, сухие, вроде смесь богатая, в 1 цил коричневый нагар, похоже рабочий нагар, во 2 цил уже немного темнее с одной стороны.



было у меня такое дело,1,2 нормально,3,4 чёрные.причина была в карбе и высоком уозе на хх(мпсз стояло).у карба была не гут настройка,сильно прикрыт дроссель,приоткрыл стало нормально,но всё равно причины была мне не понятно.ладно бы например 1,4 и 2,3.
777352 писал(а):

Карб 25*27 делался на более богатую смесь.


куда н...й такие дыры?как на К151 на волгу :-D .у тебя там наверное жиклёры будь здоров стоят,чтоб не проваливалась.сделай на нормальную смесь.имхо такие дыры не для такой кубатуры.перебор

#5:  Автор: 777352 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:09
Делал мотор не я, а человек, который строит моторы для драга, поэтому зачем 25*27 не знаю, он вначале собирался 24*26.
Насчёт манометра - шкала мах 16, проверял и другие моторы, так что рабочий уверен.
Вот насчёт 3и4 нагара, я и сам не понимаю, вначале грешил на ВУТ , но поменял на новый и тоже самое. И как может быть виноват карб, если дырки в карбе находятся пропорционально цилиндрам. Немогу понять.

#6:  Автор: 777352 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:12
leha кстати зачем мпсз продаёшь?
#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:24
777352 писал(а):

который строит моторы для драга, поэтому зачем 25*27 не знаю,


ясно тогда.только постоянно ли крутишь мотор под 8тыков?
777352 писал(а):

Насчёт манометра - шкала мах 16, проверял и другие моторы, так что рабочий уверен.


ну если башка подогнана под 92...95 то я на твоём месте бы только радовался.хотя подозрительно всё ето,чтоб так резко подскакивало давление.у тебя наверное и распред высокий?
777352 писал(а):

leha кстати зачем мпсз продаёшь?


машину карбовую сдал без оного,накой она мне,если инжу буду брать,да и наигрался я им.мпсз уже продал,подпись надо поправить кстати.

#8:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:24
777352 писал(а):

который строит моторы для драга, поэтому зачем 25*27 не знаю,


ясно тогда.только постоянно ли крутишь мотор под 8тыков?
777352 писал(а):

Насчёт манометра - шкала мах 16, проверял и другие моторы, так что рабочий уверен.


ну если башка подогнана под 92...95 то я на твоём месте бы только радовался.хотя подозрительно всё ето,чтоб так резко подскакивало давление.у тебя наверное и распред высокий?
777352 писал(а):

leha кстати зачем мпсз продаёшь?


машину карбовую сдал без оного,накой она мне,если инжу буду брать,да и наигрался я им.мпсз уже продал,подпись надо поправить кстати.

#9:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:25
777352 писал(а):

который строит моторы для драга, поэтому зачем 25*27 не знаю,


ясно тогда.только постоянно ли крутишь мотор под 8тыков?
777352 писал(а):

Насчёт манометра - шкала мах 16, проверял и другие моторы, так что рабочий уверен.


ну если башка подогнана под 92...95 то я на твоём месте бы только радовался.хотя подозрительно всё ето,чтоб так резко подскакивало давление.у тебя наверное и распред высокий?
777352 писал(а):

leha кстати зачем мпсз продаёшь?


машину карбовую сдал без оного,накой она мне,если инжу буду брать,да и наигрался я им.мпсз уже продал,подпись надо поправить кстати.

#10:  Автор: 777352 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:31
Максимум крутил 5000 , а первые 3000 км вообще 3500 т.к. обкатка и вообще мотор делал для себя и не на один год.
распред 2110. В будущем хотел посерьёзнее что-то.

#11:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:41
777352 писал(а):

Максимум крутил 5000 , а первые 3000 км вообще 3500 т.к. обкатка и вообще мотор делал для себя и не на один год.
распред 2110.


я бы поставил на такой мотор карб 24х24 не больше.карбулятор из чего мутили из 8-го?

#12:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:42
777352 писал(а):

Максимум крутил 5000 , а первые 3000 км вообще 3500 т.к. обкатка и вообще мотор делал для себя и не на один год.
распред 2110.


я бы поставил на такой мотор карб 24х24 не больше.карбулятор из чего мутили из 8-го?

#13:  Автор: 777352 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 17:45
Из восьмого.
#14:  Автор: 777352 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 18:10
Но ест не больше 12 литров в городе, при не сильной тапке в пол. Резвее стоковых полторашек - однозначно. В кпп ещё и пара стоит 4.13. Ездили со мной другие люди, которые не знали, что мотор доработан, и отмечали, что мотор живее 1.5 инжа. Поэтому я доволен и сомневаюсь только в нагаре и компрессии.
#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 19:47
Большая уу тебя компрессия. Ты покатайся пару недель и еще раз померяй. Ну есть разброс, но не такой критичный.
#16:  Автор: 777352 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 22:10
Сергей 22 писал(а):

Большая уу тебя компрессия. Ты покатайся пару недель и еще раз померяй. Ну есть разброс, но не такой критичный.


Так в том то и дело, что первый раз мерил я компрессию ещё осенью и те же цифры были, думал пару тысяч проеду померяю, сравняются. И ещё на холостом при 800-900 оборотах вибрация на кузове сильная, аж на голову давит, 1000-1200 оборотов дашь, проподает, поэтому и забеспокоила разница в цилиндрах. Развесовка деталей производилась точно.

#17:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:44
или кольца или бошка. а коричневый нагар - плохо.
#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 15:39
777352
ИМХО всё гуд :cool:
Просто карб паходу мозгаёбит слегка Sad
Компрессия вроде не плохая
Разброс может быть связан с точностью дороботки ГБЦ Confused
Главное
777352 писал(а):

масло не ест


#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:49
777352
То что при доливке масла в цилиндры зашкалило - это нормально.Я когда себе доливал так тоже самое было.Расброс по компрессии скорей всего из-за клапанов.Насчёт нагара - попробуй свечи местами поменять,может в них дело.Карб пильнули огого,может и из-за него,ты проверь свечи после интенсивной езды на высоких оборотах,может чернеют из-за богатого жиклёра ХХ

#20:  Автор: 777352 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 20:48
х123ас писал(а):

777352
То что при доливке масла в цилиндры зашкалило - это нормально.Я когда себе доливал так тоже самое было.Расброс по компрессии скорей всего из-за клапанов.Насчёт нагара - попробуй свечи местами поменять,может в них дело.Карб пильнули огого,может и из-за него,ты проверь свечи после интенсивной езды на высоких оборотах,может чернеют из-за богатого жиклёра ХХ


Свечи менял местами, купил новые - всё то же после поездки км 100 -200 в 3 и 4 цил чёрные - не тёмные а сухие чёрные.
На высоких проезжаю, то же. А если поиграть жиклёрами, может смесь немного обеднить - при таких дырках может помочь или нет, просто нет возможности искать человека, что делал мотор, хотя он сразу сказал, что смесь побогаче будет.
А насчёт расброса в компрессии, может попробовать и в 3 и 4 цил масла линуть и посмотреть на увеличение компрессии? Может подскочит пропорционально 1 цил?
И ещё - спасибо, что отвечаете, самому как-то мысли в голову не лезут.

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 20:55
777352 писал(а):

А если поиграть жиклёрами, может смесь немного обеднить - при таких дырках может помочь или нет, просто нет возможности искать человека, что делал мотор, хотя он сразу сказал, что смесь побогаче будет.


Скорей всего если обедниш то появится провал при троганьи,у меня сейчас такая фигня,как расточил карб появилась.Надо будет побогаче впихнуть жиклёрчик.Хотя в твоём случае я всё равно попробовал бы.Просто наверняка никто не знает какой жиклёр поставить,обычно они подбираются опытным путём.
777352 писал(а):

насчёт расброса в компрессии, может попробовать и в 3 и 4 цил масла линуть и посмотреть на увеличение компрессии? Может подскочит пропорционально 1 цил?


Что тебе это даст?зашкалит компрессометр и всё.Лучше проверь зазоры в клапанах,ты их после капиталки регулировал?

#22:  Автор: 777352 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 20:57
Может ли быть это от компресии или нет? Вроде как я понял нагар прямо пропорционален компресии - белая свеча в 1 и компресиия поменьше, богатая в 3 и 4 - компрессия больше, ну вроде того, что засасывается в цилиндр больше топлива при большей компресии?
#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 20:57
aviatorrr писал(а):

Разброс может быть связан с точностью дороботки ГБЦ


+1

#24:  Автор: 777352 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 21:01
Зазоры в клапанах регулировал после 1000 км пробега. Сейчас проверял - всё нормально, в норме.
#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 21:10
777352 писал(а):

белая свеча в 1 и компресиия поменьше, богатая в 3 и 4 - компрессия больше,


Если свеча именно белая - то это может быть угар масла,из сальников как вариант.
777352 писал(а):

ну вроде того, что засасывается в цилиндр больше топлива при большей компресии?


Так не просто топлива(бензина),а топливной смеси,т.е вместе с воздухом,пропорционально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU