Minherz писал(а):Дизелинг надлежит устранять использованием нормального бензина, свечей и т. д.
ЭПХХ так уж устроен,что при отключении(неисправности) клапана,или вообще пускания трубки из коллектора напрямую на карб. мимо клапана, дизелинг неизбежен,хоть керосин авиационный в баке и свечи лучшие в мире... 8-)DMI писал(а):Minherz писал(а):Дизелинг надлежит устранять использованием нормального бензина, свечей и т. д.
ЭПХХ так уж устроен,что при отключении(неисправности) клапана,или вообще пускания трубки из коллектора напрямую на карб. мимо клапана, дизелинг неизбежен,хоть керосин авиационный в баке и свечи лучшие в мире... 8-)
бррр !
... Ну-ка налей ещё! Недопонял!! (с)
... а керосин у нас в баке высокооктановый??
***************
Не лейте в бак керосин! Тогда не будет дизелинга!DMI писал(а):Minherz
поменяй местами трубки на клапане ЭПХХ и сам все поймешь 8-)
а бензин и свечи здесь не причем...
ЭПХХ нужен только от дизилинга,на ходу этот клапан безполезен на 95 процентов! Экономии ни какой практически и ломается часто,а когда он просто для нормального отключения двигла ,то и послужит долго и по своему назначению! :cool: