Чистка форсунок - ВИНС или УКВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чистка форсунок - ВИНС или УКВ Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 19:43
Привет хлопцы!
Вообщем назрел вопрос - чистить форсунки Very Happy
На фирменном сервисе чистят ВИНС'ом - 1200 р. и свечи в помойку и чистят ультразвуком - 700 р.
Вообщем что лучше чистит?
P.S. До этого был на своем сервисе у знакомых мотористов - парни грамотные по ходовой и ДВС, но во впрыске не шарят совсем. Так вот их местный диагност, мне совсем не знакомый заявил без диагностики, что это форсунки и промыть их стоит 2500 р - моет непонятно чем, похоже ацетоном в течении 3 часов, пропуская ацетон через форсунки. Говорит - ВИНС моет плохо. Вообщем похож на фуфлыжника :)

Вот еще - говорят при промывке ВИНС'ом и масло за свечами?
Думаю тема актуальная 8-)
Промывку не предлагать - уже проходил Very Happy
__________________

#2:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 21:58
Вся это чистка помоему ерунда полная особенно если пружинка клапана заржевела и поломалась. А сколько фарсунки новые стоят. Последний раз для БМВ десяточные фарсунки брал 6шт. за 3500руб. и зачем 2500 за чистку отдавать?
#3:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 22:25
Ну смотря что за БМВ. Десятых хватает до 120 кобыл, непонятно каких кстати. На мои 136 их точно будет мало;)
вообщем вопрос открытый Smile

#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 22:30
Sherhan писал(а):

Промывку не предлагать - уже проходил


А винс и укв не для промывки применяются?

#5:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 22:36
Ну собственно, при проломанной пружине, форсунка ссать будет регулярно
это определяется только при снятии форсунки и измерении ее характеристик под давлением

#6:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 22:39
Макс:
промывку в баллончике Wink

#7:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 22:50
Мыл Винсом на 120000 км,все как положено,подключали компрессор,отсоединяли и закольцовывали бензопровод. 2 раза по ,кажется ,минут 15. Разницы до и после не почувствовал вообще
#8:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 22:53
Sherhan, а винс не в баллончике разве?
#9:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 22:57
Sherhan писал(а):

Ну смотря что за БМВ. Десятых хватает до 120 кобыл, непонятно каких кстати. На мои 136 их точно будет мало;)
вообщем вопрос открытый Smile


193 лс.
Лошадинные силы роли не играют.

#10:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 23:17
Как же не играют Confused
А как же производитесть для рядной четверки и зависимость от оборотов ?
Макс: в душе не знаю, именно потому и спрашиваю Smile
Крокодил:
честно говоря ты не первый, кто был разочарован в ВИНС, а это настораживает

#11:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 23:18
Как же не играют Confused
А как же производитесть для рядной четверки и зависимость от оборотов ?
Макс: в душе не знаю, именно потому и спрашиваю Smile
Крокодил:
честно говоря ты не первый, кто был разочарован в ВИНС, а это настораживает

#12:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:01
Sherhan писал(а):

Как же не играют Confused
А как же производитесть для рядной четверки и зависимость от оборотов ?
Макс: в душе не знаю, именно потому и спрашиваю Smile
Крокодил:
честно говоря ты не первый, кто был разочарован в ВИНС, а это настораживает


В свое время изучал этот вопрос так какразница в цене была опупенная отдать 3500руб за 6 шт или 170 евро за 1шт оригинальных. Производительность у форсунок одиннаковая отличия только в головке распылителя в оригинальных было два жиклера когда менял взял с четырмя. Все советовали взять волговские тоже говорили про мощность объем двигателя вообщем не поедит бумер на десятошных форсунках, но волговские неподходили креплениями и фишки надобыло переделывать. Вообщем нашел мастера толкового который скозал что все это ерунда производительность у всех одинаковая...........Машина летала.

Последний раз редактировалось: F1 (25 Февраля 2007 00:05), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:02
И всетаки сколько сейчас стоят десяточные ?
#14:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:21
Честно - Х.З Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU