dima_spb писал(а):Бояться нечего, а 01 колено в шестой блок не пойдет
На 21063 с завода 011 блок. 01 калено в самый раз. У меня переделан в 1600 увеличением хода поршня - 213 калено и укороченные шатуны.
Точить до 82 не захотел.
dima_spb писал(а):кстати если не ошибаюсь у 06 блока геометрия 79х82
Ошибаешься 06 79х80 (диаметр цилиндра х ход поршня), 03 76х80, 011 79х66, 01 76х66.ББ писал(а):А вот и вопрос по коленвалу
Повезешь блок точить, отдаи , пусть промеряют и биение посмотрят.
А вообще Дядя Леша писал(а):ББ, а что случилось с машиной? Коль ты так уверен, что ВСЕ надо переделать? Уж колено то тут при чем? Может проще не суетиться и не менять поршни, а обойтись малой кровью?
Диспозиция такова:две "шестерки"во дворе дома,в закуточке-обе совершенно одинаковые (вплоть до года и даже цвета)ВАЗ-21063,т.е.с двигателями 21011(не 01!!!).
Одна типа "новая",другая просто руина.
Дядя Леша писал(а):ББ, а что случилось с машиной? Коль ты так уверен, что ВСЕ надо переделать? Уж колено то тут при чем? Может проще не суетиться и не менять поршни, а обойтись малой кровью?
НО...у "новой"(всего-то 18 лет )огромный масляный аппетит,сизый выхлоп из картера и глушителя,весьма средняя,хотя и б.м.равномерная,компрессия, плюс одну свечу забрасывает маслом(и при прогреве и при езде),вторую еще и(или)бензином.Замена маслоотраж.колпачков,промывка-прочистка и,наконец,покупка нов.карбюратора ситуацию не улучшила.Правда,все делал сам-ну тут уж,как говорится, или руки под х...,или х... под руки.
Другая,то бишь,"руина неходячая",по иронии судьбы,обладает двигателем,хотя бу,но после хор.капремонта(пробег ок. 10тыс.) и, по словам автосервисника, "в прекрасном состоянии".Но если первая машина целиком моя,то у "руины" я владею только кузовом - двигатель"неродной",достался(и ставился) по случаю,с аварийной машины,бывший владелец давно помер,наследников нет,документов тоже нет,т.е.легализовать его и просто перекинуть с машины на машину не получится .Значит...его надо разломать,все хорошее повынимать и в ремонтируемый двигатель запихать.Но все это легко на словах,а на деле в апреле-мае,по выходным и по праздникам, немолоденький уже( 42 годков) дяденька будет носиться между двумя "жигулями" с гаечным ключом в одной и с умной книжкой в другой руке,возможно,проклиная"тот день и час,когда...",а может быть,и получая удовольствие от процесса и мечтая о дальних морях и рыбалках .
Так вот, - вскрытие,конечно,покажет и, может быть,дело ограничится малым(ох,сомневаюсь),но ,если все плохо,то вот вопрос(повторюсь,возможно,безграмотный):можно ли переставить коленвал с "хорошего"двига на ремонтируемый БЕЗ перешлифовки,с "евонными"вкладышами,поменяв,конечно,потом поршни и т.д.Ведь "колено",как я понимаю,шлифуют под к. и
ш.вкладыши,а если они ОК,то может не стоит?
Афиноген Полюгаев писал(а):Я когда на копейке сам двигатель капиталил, купил хорошую книгу издательства "За рулем" - "Ремонт двигателя Жигулей", по-моему. Маленькая такая книга - страниц 100, формат как у школьной тетради, обложка зеленого цвета. Все написано просто и доступно. У меня к тому времени срок общения с автомобилем был полгода (первая машина) - и ничего, сделал.
Увы,кроме двух разных "Руководств по ВАЗ..."(общего назначения)имею новую книжку Струкова"Капремонт дв.ВАЗ",она интересная,но,какая-то ненаглядная что-ли(не в смысле красоты,а в мутноватости,хотя,просто я видимо недалекий)
dima_spb спасибо за начало!Привет Питеру!
Ludvig буду думать!(насчет,ОТК)
Дядя Леша вот что значит ставить мозги (мои) на место...А то опыт у меня какой-то разнообразный,но мелковатый - что отвалится то и починяю.И чуть что,с перепугу,-"точить,шлифовать-УРА!!!"Хотя так ,видимо,и будет :ooo:ББ писал(а):Диспозиция такова:две "шестерки"во дворе дома,в закуточке-обе совершенно одинаковые (вплоть до года и даже цвета)ВАЗ-21063,т.е.с двигателями 21011(не 01!!!).
Одна типа "новая",другая просто руина.
А может стоит на хорошем двигателе набить номер плохого двигателя, а потом ездить и наслаждаться..........
Это как вариант, если есть конечно знакомые которые сделают нормально.
Если машину продавать не будешь то вообще самый подходящий вариантEleat писал(а):Хм? Я бы на твоем месте, просто перекинул рабочий двиг в свою тачанку, временно, (а может и навсегда), а родной летом перебрал неспешно.
Тоже вариант. Но даже с точением не так уж все долго и нудно, но нужна третья машина! В Механику свозить.
П.С. Я не представляю, что и зачем можно переставить с одного на другой!
П.П.С. А тот точили?Цитата:У меня тоже никогда номера не смотрели. Раньше у батька была черная шаха которая по паспорту проходила как темно коричневая, у него постоянно смотрели на кузове номер, а на двиге ни разу.
Расскажу свою печальную историю. 1998 г. Купил я свою семерку (предыдущую) в магазине. Все чин чинарем. Там же в магазине мне поставили сигналку. На след. день в субботу сделал антикор и подкрылки.
Во вторник погнал на регистрацию. Приехал как положено с петухами. Где-то в 16:00 зовут меня к начальнику и говорят: "Да, не свезло тебе, мужик". Твой двигун числится в угоне".
- Что делать?
- Езжай в свое ментовское отделение, пиши заяву.
Уду, жду, пока появится нужный начальник в отделе розыска.
Дождался, а он мне так душевно:
- По закону мы твою тачку сейчас должны арестовать, поставить на площадку и опечатать. Бумажная волокита продлится месяца 2-3. Тебе это надо? Езжай, милый, в магазин. Эту тачку сдавай, бери другую. Пусть у них голова болит.
Так и сделал. Но деньги за переустановку сигналки и за антикор потерял.