proshka писал(а):так как мне движку крутить?
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html а характеристики нашего движка приблизительно такие вот и прикидывай оптимум.а правильно решив задачку выше всё станет ясно и понятно scif8 писал(а):А если первести с божественной латыни на язык родных осин сию гениальную схему.
scif8 писал(а):WhiZ писал(а):а большинство думает что чем меньше обормоты то тем меньше ест
ДА
НЕТпродолжим?
scif8 писал(а):под 150 почему расход парит в полный рост?
потому-что у зубилы плохая аэродинамика.
И связка обороты-передача - уже при скоростях более 110-120 не работает.
Дальнейшее увеличение скорости - увеличение жора бензина.Rover_61reg писал(а):И связка обороты-передача - уже при скоростях более 110-120 не работает.
с этого места по-подробнее и по-понятнееscif8 писал(а):с этого места по-подробнее и по-понятнее
Дальнейший рост оборотов (а следовательно и скорости) ведёт к повышению расхода топлива из-за значительных потерь мощности авто на преодоления лобового сопротивления.
Между скоростью и мощностью квадратичная зависимость.
Где-то читал, что для передвижения по ровной местности зубилы с водителем, в диапазоне скоростей 90-100 км необходимо около 22 лошадей. Дальнейший линейный прирост скорости будет требовать прироста лошадей в квадрате.
Чтобы было понятней.
Имеем зубилу и матрёху с одинаковыми моторами (1.5 литра 8 клопов), у матрёхи по паспорту максималка будет больше чем у зубилы.
Естественно при одинаковой скорости (пусть 110 км/ч) матрёха будет более экономична.