Shtorm писал(а):надо будет попробывать. как бы чего не сломать
Мануал в руки и вперед 8)
Меня тоже никто не учил, сам по мануалу учился, иногда правда знакомые мужики подсказывали.
Если сам начнешь во всем разбираться, будет проще, потом диагностировать неисправности.Shtorm
Когда насмелишся клапана регулировать шайбы покупай гладкие, а то бывает продают рифлёные как стиральная доска, моментом кулачки РВ съест.
Shtorm писал(а):dk-34 писал(а):
приспособу для рег-ки
это типа набор щупов?
Набор щупов и приблуда для отжатия и фиксации стаканов.
Купи хорошую книгу, там всё и написано и нарисовано.Shtorm писал(а):Надоело ездить по сервисам и платит за простейшие на мой взгляд операции, требующие лишь определенных знаний.
Суть в следущем: смогу ли я сам
- выставить по стобоскопу зажигание
- отрегулировать клапана
- подтянуть (заменить ремень) ГРМ
Еще вопрос попутно: если я куплю новый карб то нужно ли будет его регулировать или он продается уже настроенным?
Просто офигел я.... У мужика за замену ремня ГРМ 500 р запросили, и зажикание механик на глаз поставил и 250р взял за это!!!
Мужик должен уметь отремонтировать свою машину.
Если у тебя есть все необходимые инструменты, то всё вышеперечисленное делается самостоятельно и без проблем!!!
НО!!! Почему люди едут в сервис?! Самая весомая причина - отсутствие инструмента и знаний! Ну остальные типа отсутствие тёплого гаража и лень не в счёт! Поэтому, если чего сам делаешь, нужно не тока инструмент, но и руки из нужного места + мурзилка хотя бы! Иначе можно так напортачить, что получится в итоге дороже, чем на автосервис съездить!
Привожу пример: замена передних колодок моим знакомым! Это просто жесть! Он относительно недавно купил новые передние торм. диски. Ездил, ездил.... Потом что-то при торможении стало скрипеть, шуршать..... Ездил, ездил.... Решил посмотреть... От одной колодки осталась тока железная основа (накладки нет!!!), которая исцарапала весь диск в каку!!!! рЕШИЛ САМ ПОМЕНЯТЬ.... Купил новый диск, колодки.... Поставил.... Поехал... Что-то скребётся... Ну всёж новое?!?! Потом решил посмотреть.... Он колодки поставил наоборот!!!! Железкой к диску, а накладкой к цилиндру...... Диск в каку!!! Снова новый диск...... ))
Так что не известно, что проще: отдать пару сотен за замену на сервисе, или пару тысяч за новые диски, взамен новых )) и кучу времени потерять!!!!
Я всё к тому, что делать или не делать самому, зависит не только от наличия инструмента, но и от мастера-хозяина!Shtorm писал(а):Еще вопрос попутно: если я куплю новый карб то нужно ли будет его регулировать или он продается уже настроенным?
Как то на свою старую жучку покупал карб. Продавец заверил что стендовая регулировка под 1.3 л, показал все пломбы и штампы ОТК. Поставил, завёл и поехал. И расход нормальный.