Сделать самому....???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сделать самому....???? Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 10:17
Надоело ездить по сервисам и платит за простейшие на мой взгляд операции, требующие лишь определенных знаний.
Суть в следущем: смогу ли я сам

- выставить по стобоскопу зажигание
- отрегулировать клапана
- подтянуть (заменить ремень) ГРМ


Еще вопрос попутно: если я куплю новый карб то нужно ли будет его регулировать или он продается уже настроенным?

Просто офигел я.... У мужика за замену ремня ГРМ 500 р запросили, и зажикание механик на глаз поставил и 250р взял за это!!!
Мужик должен уметь отремонтировать свою машину.

#2:  Автор: D'artОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 10:56
Я делаю все выше перечисленное сам, я думаю и ты сможешь Smile Smile Smile
#3:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 11:02
надо будет попробывать. как бы чего не сломать Smile
#4:  Автор: D'artОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 11:06
Shtorm писал(а):

надо будет попробывать. как бы чего не сломать Smile



Мануал в руки и вперед 8)

Меня тоже никто не учил, сам по мануалу учился, иногда правда знакомые мужики подсказывали.

Если сам начнешь во всем разбираться, будет проще, потом диагностировать неисправности.

#5:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 11:10
Мона, только:
купить стробоскоб, набор шайб, приспособу для рег-ки, набор ключей, в т.ч. для натяжения ролика, знания и опыт.
Если после этого , случайно, что-то напортачишь- все, что покупал- продай и езжай в сервис. Smile

#6:  Автор: D'artОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 11:24
ВАЗ 21093 карб, 2002 год. 100тыс.км. снежная к

У нас с тобой еще и машинки одинаковые, только моя на два года по старше. Smile Smile Smile :)


По поводу инструмента он прав, а по поводу знания и опыта, так они и не появятся если, если не пробывать самому все делать.

Мануал лучше изд. за рулем.

#7:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 11:46
вот и я думаю что лучше все самому делать.
В конце концов лучше тебя никто не сделает

#8:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 11:48
dk-34 писал(а):

приспособу для рег-ки



это типа набор щупов?

#9:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 14:59
ну на первый раз возьми с собой друга знатока. он говорит а ты делай. и все у тебя получится! удачи!
#10:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 15:14
kallahann писал(а):

удачи!



Спасибо.
Начну пожалуй с ремня и зажигания.

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 15:38
Все это можно самому сделать
#12:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 18:42
Shtorm
Когда насмелишся клапана регулировать шайбы покупай гладкие, а то бывает продают рифлёные как стиральная доска, моментом кулачки РВ съест.
Shtorm писал(а):

dk-34 писал(а):
приспособу для рег-ки


это типа набор щупов?


Набор щупов и приблуда для отжатия и фиксации стаканов.
Купи хорошую книгу, там всё и написано и нарисовано.

#13: Re: Сделать самому....???? Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:28
Shtorm писал(а):

Надоело ездить по сервисам и платит за простейшие на мой взгляд операции, требующие лишь определенных знаний.
Суть в следущем: смогу ли я сам

- выставить по стобоскопу зажигание
- отрегулировать клапана
- подтянуть (заменить ремень) ГРМ


Еще вопрос попутно: если я куплю новый карб то нужно ли будет его регулировать или он продается уже настроенным?

Просто офигел я.... У мужика за замену ремня ГРМ 500 р запросили, и зажикание механик на глаз поставил и 250р взял за это!!!
Мужик должен уметь отремонтировать свою машину.



Если у тебя есть все необходимые инструменты, то всё вышеперечисленное делается самостоятельно и без проблем!!!

НО!!! Почему люди едут в сервис?! Самая весомая причина - отсутствие инструмента и знаний! Ну остальные типа отсутствие тёплого гаража и лень не в счёт! Smile Поэтому, если чего сам делаешь, нужно не тока инструмент, но и руки из нужного места + мурзилка хотя бы! Иначе можно так напортачить, что получится в итоге дороже, чем на автосервис съездить!

Привожу пример: замена передних колодок моим знакомым! Smile Это просто жесть! Smile Он относительно недавно купил новые передние торм. диски. Ездил, ездил.... Потом что-то при торможении стало скрипеть, шуршать..... Ездил, ездил.... Решил посмотреть... От одной колодки осталась тока железная основа (накладки нет!!!), которая исцарапала весь диск в каку!!!! рЕШИЛ САМ ПОМЕНЯТЬ.... Купил новый диск, колодки.... Поставил.... Поехал... Что-то скребётся... Ну всёж новое?!?! Потом решил посмотреть.... Он колодки поставил наоборот!!!! Железкой к диску, а накладкой к цилиндру...... Диск в каку!!! Снова новый диск...... Smile))

Так что не известно, что проще: отдать пару сотен за замену на сервисе, или пару тысяч за новые диски, взамен новых Smile)) и кучу времени потерять!!!!

Я всё к тому, что делать или не делать самому, зависит не только от наличия инструмента, но и от мастера-хозяина!

#14:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 20:39
Сам только ремень ГРМ меняю
#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 20:49
Для меня главная проблема в самостоятельном ремонте - отсутствие времени.Ну и погода нужна.Зажигание и ремень - это вообще нефиг делать,мурзилку взял и вперёд.Там внимательно прочитав полюбому догониш.
#16:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 21:12
Shtorm писал(а):

Еще вопрос попутно: если я куплю новый карб то нужно ли будет его регулировать или он продается уже настроенным?


Как то на свою старую жучку покупал карб. Продавец заверил что стендовая регулировка под 1.3 л, показал все пломбы и штампы ОТК. Поставил, завёл и поехал. И расход нормальный.

#17:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:29
Сегодня подтянул ремень ГРМ. Выставил зажигание стробоскопом.
Не так уж это все и сложно. покрайней мере мне интересно

#18:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 00:16
сам нихрена не знаю и не умею еще...
будет тепло, как разложусь на асфальте... лето хочу ибо теплого гаража нет, а на -15 ковырятся не очень улыбается (

#19:  Автор: SturmaNОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 00:46
Во-Во...
Я тоже хачу освоить процедуру регулировки клапанов в домашних условиях Very Happy

Кстати, кто знает может, набор шайб, которые продают там их много на разные размеры или как?

#20:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 02:43
SturmaN
там все просто. берешь ручку с бумажкой, открываешь капот и переписываешь на бумажку номер двигателя иVIN XTA только не ошибись, а также гос номер и марку сигарет если куриш, а если нет то спроси у первого курящего. и эту бумажку дашь продавцу автозапчестей. ну предварително сказав марку машины и свои паспортные данные... Laughing

#21:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 09:32
Насчет нового карба.
Регулировать надо только ХХ, т.к. это индивидуально под каждый двиг. При этом не переусердствовать с выворачиванием винта качества. Его законное положение примерно на 3 оборота недовернутое до упора. Остальное зависит от количества мусора в карбе. По крайней мере так было в моем новом карбе.
Из не написанного в книжках.
Ни в коем случае не пытаться "чуть подтянуть/отпустить" ремень без ослабления контр гайки на шпильке ролика. Подобное чревато уничтожением резьбы под шпильку в ГБЦ.
При регулировке клапанов очень полезен тонкий пинцет - им шабу легко подковыривать и вынимать. Необязательная, но полезная опция - микрометр 0...25мм. Позволяет сократить количество покупаемых шайб и походов за ними в магазин.
А так - все по книжкам с учетом здравого смысла.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU