Ресивер, впускной и выпускной коллертор... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Ресивер, впускной и выпускной коллертор... Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 15:27
Всем привет!
Собираюсь менять распред вал (на нуждин 10.93), ресивер (Passik, уже куплен)... Машина 8 клапаная. Изучая мурзилку на темму снятия рессивера и впускного коллектора появилась пара вопросов, надеюсь мне их помогут решить.
1. Действительно ли для снятия впускного коллектора надо снимать выпускной коллектор и приемную трубу? может можно не снимая открутить все гайки на впускном?
2. Если все равно надо снимать выпускной коллектор, то может стоит сразу поставить паук 4-2-1? возможности поставить полный выпуск сразу нет (хочу тихий, следовательно u-power...). Паук это совмещенный выпускной коллектор и приемная труба, правильон я понимаю? Как совместить новый паук со старой выпускной системой? катализатора у меня нет (и не было).

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:59
screw писал(а):

Если все равно надо снимать выпускной коллектор, то может стоит сразу поставить паук 4-2-1?


Стоит.
screw писал(а):

Паук это совмещенный выпускной коллектор и приемная труба, правильон я понимаю


Правильно
screw писал(а):

Как совместить новый паук со старой выпускной системой? катализатора у меня нет (и не было).


Станет,только вот длина у пауков разная бывает,если что ввари в проставку(которая у тебя вместо катализатора) кусок трубы,или наоборот вырежи.В общем ей регулируй

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 12:45
+1 к х123ас 8-)
#4:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 14:49
screw
если хочешь u-power то чтобы он был тихий рекомендуют его полностью ставить всю систему.

#5:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 16:17
screw
с Пассиком готовь напильник))) тама подработать немного нада)))
выпускной снимать не нужно, только слей сначала охлождающую жидкость....а вообще лучше снят - т.к. нужно прокладку поменять между ГБЦ и коллекторами

#6:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 20:55
Спасибо всем за ответы ))) огромное спасибо.
А из каких производителей пауков стоит выбирать? не считая u-power.

х123ас
Респект!

.:Green:.
Напильник готов ))) и не только. Жду тепла )))

#7:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 21:29
паук либо 4 звезды. либо тольятинский. либо u-power. может и еще какие есть непомню это вроде основные.
#8:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:48
А где можно найти инфу/купить паук 4 звезды? что-то яндекс мне не помогает (((
#9:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:55
картюнинг..УСА 4-2-1
#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 00:39
На 8 клопов в Картюнинге брал паука.. Очень хороший был паук, добротный. И встал как родной, легко и непринужденно. 8-)

З.Ы. Только это не УСА Smile Скажем просто - Тольятти 8-)

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 01:14
screw писал(а):

А где можно найти инфу/купить паук 4 звезды? что-то яндекс мне не помогает (((


Фирма московская вроде.Где взять х.з.Кстати выпуск 4звезды тоже тихий,так что советую обратить на него внимание.При этом цена 7500 за всю систему.

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 03:44
когда то в авто49 продавались пауки....короткие, под длинный резонатор (без ката)
проспорт за 5 тык....длинный - фтопку
ессть ещё атт помойму
есть от пассика
3 тыка

#13:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 11:52
Вообщем с пауком понятно куда копать и что искать. Спасибо всем!

Но есть еще один вопрос: почему многие после переделок не подсоединяют шланги охлаждения к дроссельному узлу? это что-то дает? или просто лень? если их не подсоединять то их надо соединить напрямую?

#14:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 12:13
screw писал(а):

Вообщем с пауком понятно куда копать и что искать. Спасибо всем!

Но есть еще один вопрос: почему многие после переделок не подсоединяют шланги охлаждения к дроссельному узлу? это что-то дает? или просто лень? если их не подсоединять то их надо соединить напрямую?



Это дает траблы в холодную погоду....херней занимаются - лично проверял Laughing
паук - либо ****, либо тольятти....ну если уж денег много - то я бы взял УСА

#15:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 18:31
Boriskin писал(а):

когда то в авто49 продавались пауки....короткие, под длинный резонатор (без ката)
проспорт за 5 тык....длинный - фтопку
ессть ещё атт помойму
есть от пассика
3 тыка


у пассика нет своих пауков они все в тольяти берут...

#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 19:30
iceman82 писал(а):

Boriskin писал(а):

когда то в авто49 продавались пауки....короткие, под длинный резонатор (без ката)
проспорт за 5 тык....длинный - фтопку
ессть ещё атт помойму
есть от пассика
3 тыка


у пассика нет своих пауков они все в тольяти берут...

а говорили что польские :neutral:
АТТ это МГ рэйс чтоли ?
Автору если паук будет тойже длинны то просто как поменять штаны с коллектором, если длина отлична то сварка-и жена болгарина
+ с патрубками печки мутить.

#17:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 20:00
Вот в "Тюнинг-Авто" есть паук: "Коллектор выпускной 4-2-1 2111 (короткий)(фланец)", только не понятно кто производитель... Тольяти? ))) Этот я так понимаю должен встать без проблем. Может кто знает кто производитель? или ставил такой?
#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 00:52
iceman82 писал(а):

Boriskin писал(а):

когда то в авто49 продавались пауки....короткие, под длинный резонатор (без ката)
проспорт за 5 тык....длинный - фтопку
ессть ещё атт помойму
есть от пассика
3 тыка


у пассика нет своих пауков они все в тольяти берут...

Еще как есть. Ниче они в Тольятти не берут, делать им больше нех. Все варится в гаражных условиях в районе Вернадки.. Был там, видел лично. Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU