yoopi писал(а):Скорее всего неисправен датчик температуры воздуха в салоне (черная коробочка с вентилятором висит на потолке рядом с плафоном освещения).
или блок управленияpaamos писал(а):Если работает только на повышенной скорости, то это доп. резистор, который стоит на печке. Обычно меняется с моторчиком печки, т.к.
из-за него и летит. Удачи! :cool:
Вобщето блок резисторов отдельно в корпусе отопителя установлен и менять мотор отопителя ни к чему!paravoz писал(а):такого ни у кого не было, в поиске можешь не смотреть.
Consigliori писал(а):
paravoz писал(а):
такого ни у кого не было, в поиске можешь не смотреть.
+1 конечно, но кто рискнет сейчас поиск поюзать? В течении 20 минут бъюсь с запросом "Печка AND плохо", а получаю вот что:
Could not delete old search id sessions
DEBUG MODE
SQL Error : 1016 Can't open file: 'v2phpbb_search_results.MYI'. (errno: 145)
Хорошо сабж методом тыка нарыл! :-D
----------------------------------------------------
По теме:
Аффтар, проверь сначала блок управления таким путем:
Включаешь правые регулятор на автомат (не суть важно), а левый на самый холодный, потом крутишь с холодного на самый горячий, если слышиш количество щелчков релющки, соответствующие положениям регулятора и постепенное изменение температуры воздуха значит блок в порядке! Ну а если либо холодный либо горячий...ИМНО - заслонка!
-----------------------------------------------------
А теперь моя трабла!
На выходных потекла печка! :-(
Отогнали в сервис, поменяли радиатор печки, все патрубки, хамуты, тройник и т.д.
Теперь течь тасола побеждена, но печка работает ХРЕНОВО!
Т.е. раньше она если грела, то это чувствовалось всеми конечностями, а сейчас, даже при прогретом моторе до 100 гр. и выкрученном регуляторе на самое горячее положение - дует, не то чтобы теплый, но и не такой горячий воздух как раньше...
Мерзну блин...Тем более морозы под -22 сейчас...
Че за хрень? Воздух? Так быть не может, это же не классика...
зы. и поиск блин не работает....Consigliori писал(а):
paravoz писал(а):
такого ни у кого не было, в поиске можешь не смотреть.
+1 конечно, но кто рискнет сейчас поиск поюзать? В течении 20 минут бъюсь с запросом "Печка AND плохо", а получаю вот что:
Could not delete old search id sessions
DEBUG MODE
SQL Error : 1016 Can't open file: 'v2phpbb_search_results.MYI'. (errno: 145)
Хорошо сабж методом тыка нарыл! :-D
----------------------------------------------------
По теме:
Аффтар, проверь сначала блок управления таким путем:
Включаешь правые регулятор на автомат (не суть важно), а левый на самый холодный, потом крутишь с холодного на самый горячий, если слышиш количество щелчков релющки, соответствующие положениям регулятора и постепенное изменение температуры воздуха значит блок в порядке! Ну а если либо холодный либо горячий...ИМНО - заслонка!
-----------------------------------------------------
А теперь моя трабла!
На выходных потекла печка! :-(
Отогнали в сервис, поменяли радиатор печки, все патрубки, хомуты, тройник и т.д.
Теперь течь тасола побеждена, но печка работает ХРЕНОВО!
Т.е. раньше она если грела, то это чувствовалось всеми конечностями, а сейчас, даже при прогретом моторе до 100 гр. и выкрученном регуляторе на самое горячее положение - дует, не то чтобы теплый, но и не такой горячий воздух как раньше...
Мерзну блин...Тем более морозы под -22 сейчас...
Че за хрень? Воздух? Так быть не может, это же не классика...
зы. и поиск блин не работает....sirota75 писал(а):попробуй поменять фильтр печки ,который стоит под жабо
У меня его сейчас вообще нет! Когда меняли печку, то так и не смогли ни где найти фильтр старого образца...
А как он может влиять? По идее через новый радиатор воздуха побольше проходить стало, плюс морозы, может прикрыть чем нить то место от куда воздух тянет?
Раньше его (фильтра) тоже небыло, но щас сразу заметил, что хуже топить стала...
Абыдна слушай, щас домой поеду, а холодно на улице.... murz писал(а):Ребят, а еще вопрос на засыпку.
У меня печка мало того что работает только в самом последнем положении,
так она и еще так шумит, ощущение такое, что боинг взлетает.
Это вообще так в порядке вещей или как-то можно это исправить?
Как она должна работать на самом деле?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113810&start=15
Разбирать и мазать моторчик печки, он не видел смазки с завода, отсюда повышенное потребление тока и как следствие перегорание термопредохранителя в блоке сопротивлений или перегорание сопротивлений.BONJO писал(а):
А теперь моя трабла!
На выходных потекла печка! :-(
Отогнали в сервис, поменяли радиатор печки, все патрубки, хомуты, тройник и т.д.
Теперь течь тасола побеждена, но печка работает ХРЕНОВО!
Т.е. раньше она если грела, то это чувствовалось всеми конечностями, а сейчас, даже при прогретом моторе до 100 гр. и выкрученном регуляторе на самое горячее положение - дует, не то чтобы теплый, но и не такой горячий воздух как раньше...
Мерзну блин...Тем более морозы под -22 сейчас...
Че за хрень? Воздух? Так быть не может, это же не классика...
зы. и поиск блин не работает....
А ты проехайся несколько км. ИМХО для того что бы ощутить всеми конечностями печку, необходимо время на прогрев салона, сидений, твоей обуви и одежды. А для более горячего воздуха необходима большая прогонка тосола через радиатор отопителя, что и достигается только в движении а не нахолостых. Мы в повседневности на это вроде как не обращаем внимания, думая подсознательно что это так и должно. А ты это засунул себе сознательно в голову. т.к. тебе печку перебирали.
ИМХО - тебе кажется так. Просто проехайся км 30 с рукояткой на 30 гр и первой скоростью вентилятора. Если не согреешься - значит действительно трабл.vlv писал(а):Просто проехайся км 30 с рукояткой на 30 гр и первой скоростью вентилятора. Если не согреешься - значит действительно трабл.
Сегодня, 3 часа утра, за бортом -20, завожу, прогреваю до 56С и поехал, колесил по городу (просто катался и практиковался езде по гололеду) до половины пятого, один раз даже заставил карлсончика крутится (на высоких оборотах зажигал), температура ОЖ не менее 87 постоянно была... Так вот, проехав 44 км, у меня не то что ноги, у меня и пальцы рук колом были! Она точно греет слабо...
Я у себя пластмассовые трубы поснимал, которые под сидениями, так вот если раньше вся центральная консоль горячая была после часа работы печки, а щас даже лед не расстаял на ковриках ... :-(
Хелп люди!!!vlv писал(а):Просто проехайся км 30 с рукояткой на 30 гр и первой скоростью вентилятора. Если не согреешься - значит действительно трабл.
Сегодня, 3 часа утра, за бортом -20, завожу, прогреваю до 56С и поехал, колесил по городу (просто катался и практиковался езде по гололеду) до половины пятого, один раз даже заставил карлсончика крутится (на высоких оборотах зажигал), температура ОЖ не менее 87 постоянно была... Так вот, проехав 44 км, у меня не то что ноги, у меня и пальцы рук колом были! Она точно греет слабо...
Я у себя пластмассовые трубы поснимал, которые под сидениями, так вот если раньше вся центральная консоль горячая была после часа работы печки, а щас даже лед не расстаял на ковриках ... :-(
Хелп люди!!!vlv писал(а):Просто проехайся км 30 с рукояткой на 30 гр и первой скоростью вентилятора. Если не согреешься - значит действительно трабл.
Сегодня, 3 часа утра, за бортом -20, завожу, прогреваю до 56С и поехал, колесил по городу (просто катался и практиковался езде по гололеду) до половины пятого, один раз даже заставил карлсончика крутится (на высоких оборотах зажигал), температура ОЖ не менее 87 постоянно была... Так вот, проехав 44 км, у меня не то что ноги, у меня и пальцы рук колом были! Она точно греет слабо...
Я у себя пластмассовые трубы поснимал, которые под сидениями, так вот если раньше вся центральная консоль горячая была после часа работы печки, а щас даже лед не расстаял на ковриках ... :-(
Хелп люди!!!BONJO писал(а):vlv писал(а):Просто проехайся км 30 с рукояткой на 30 гр и первой скоростью вентилятора. Если не согреешься - значит действительно трабл.
Сегодня, 3 часа утра, за бортом -20, завожу, прогреваю до 56С и поехал, колесил по городу (просто катался и практиковался езде по гололеду) до половины пятого, один раз даже заставил карлсончика крутится (на высоких оборотах зажигал), температура ОЖ не менее 87 постоянно была... Так вот, проехав 44 км, у меня не то что ноги, у меня и пальцы рук колом были! Она точно греет слабо...
Я у себя пластмассовые трубы поснимал, которые под сидениями, так вот если раньше вся центральная консоль горячая была после часа работы печки, а щас даже лед не расстаял на ковриках ... :-(
Хелп люди!!!
Смотреть заслонку отопителя, датчик температуры (если задатчик температуры стоял не на МАХ)
У меня когда за бортом было -15, температура в салоне достигала 36 градусов при регуляторе на МАХЦитата:А для более горячего воздуха необходима большая прогонка тосола через радиатор отопителя, что и достигается только в движении а не нахолостых.
Бред! В утиль такую печку! Никогда подобного не наблюдал,всё очень быстро прогревается без трогания с места!
А поводу не растающего льда на коврике - ИМХО заслонка виновата!
http://www.kultavto.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=131.paravoz писал(а):такого ни у кого не было, в поиске можешь не смотреть.
А вот и было . Смотри мой пост "45000 отчёт" несколько дней назад.