neprezent писал(а):Ещё бывает такая фигня: газуешь на ХХ и после 4000 об/мин стрелка спидометра начинает подниматься до 20-30 км/ч.
Botsman писал(а):Где-то коротит на массу
Должен же предохранитель сгорать
Не фактЕ.Бунко писал(а):Обмотки генератора прозванивали?..
Попробуйте его поменять, возможно они замыкают при определенных ситуациях.
У меня по гарантии на 1000км заменили. плавало напряжение, мерцали лампы...
такт мерцаний был постоянным, не зависящим ни от нагрузки, ни от оборотов.
Но я больше склоняюсь что это регулятор напруги. его меняли? или только прозванивали?
Обмотки вроде нет, а РН, как уже написал, заменили. А генератор у меня стоит от Шнивы, как мне сказали.neprezent писал(а):Ещё бывает такая фигня: газуешь на ХХ и после 4000 об/мин стрелка спидометра начинает подниматься до 20-30 км/ч.
Botsman писал(а):Где-то коротит на массу
Должен же предохранитель сгорать
Посмотри разъем подключения датчика скорости. Возможно в него попала влага или тосол подкапывает из патрубка над ним, вот и пробивает на массу и стрелка спидометра лезет после 4000 об.neprezent писал(а):Массы все в порядке и везде затянуты были, на аккуме все зачищено и затянуто.
Вадя, за что ему большое спасибо, сделал диагностику авто электрики и причина не массах, а в том, что доходя с аккума в салон напряжение теряет целый вольт и это потеря выражается в сильном нагреве проводов около чёрного ящика при включении потребителей. Там идут красные толстые силовые провода, соединяются они колодками, их две, большую и маленькую на один провод я видел, а где ещё есть подобные колодки проводов?
P.S. Под кожухом рулевой колонки, около замка зажигания ещё есть.
Может кто подскажет где схему электрики взять?
Надо было тонкой острой отверткой зачистить подгоревшие контакты в разъемах , подогнуть их немного , осмотреть все колодки внимательно.ortodox писал(а):neprezent писал(а):Массы все в порядке и везде затянуты были, на аккуме все зачищено и затянуто.
Вадя, за что ему большое спасибо, сделал диагностику авто электрики и причина не массах, а в том, что доходя с аккума в салон напряжение теряет целый вольт и это потеря выражается в сильном нагреве проводов около чёрного ящика при включении потребителей. Там идут красные толстые силовые провода, соединяются они колодками, их две, большую и маленькую на один провод я видел, а где ещё есть подобные колодки проводов?
P.S. Под кожухом рулевой колонки, около замка зажигания ещё есть.
Может кто подскажет где схему электрики взять?
Надо было тонкой острой отверткой зачистить подгоревшие контакты в разъемах , подогнуть их немного , осмотреть все колодки внимательно.
Где ещё какие разъёмы смотреть, кроме тех, что я указал? В ногах есть что-нибудь по моей проблеме?neprezent писал(а):[Где ещё какие разъёмы смотреть, кроме тех, что я указал? В ногах есть что-нибудь по моей проблеме?
Нет , там только массу возле ЭБУ посмотри.