Никто не может сделать электрику в машине ПРОДОЛЖЕНИЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Никто не может сделать электрику в машине ПРОДОЛЖЕНИЕ Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 23:37
Был на сервисах, везде одна диагностика. Никто ничего не может сделать:
замена чёрного ящика, дублирование и протяжка массы под капотом и в салоне, под панелью, снимали диодный мост, прозванивали его и меняли регулятор напряжения, ничего из этого не помогло.
Симптомы;
1. На холостом ходу панель приборов светиться неравномерно: то притухнет чуть-чуть, то засветиться как раньше. Это едва заметно, но при включении, скажем, поворотника подсветка не только нанели, но и всего салона начинает моргать.
2. Бензонасос тоже работает не ровно (слышно по звуку), а как-то с перебоями, "как по синусойде".
3. Включаем аварийку и смотрим на задние габариты они, как и панель приборов, притухают НО не в такт поворотникам.
Не знаю, что ещё и сделать, генератор от скуки заменить что ли? У кого какие мысли есть

Последний раз редактировалось: neprezent (10 Май 2007 18:16), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 23:50
Где-то коротит на массу
#3:  Автор: SormatОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 00:41
+1 . Искать где проблеммы с массой. У меня летом похожее творилось: нажимаешь на сигнал - включается дальний, ещё куча всего, омыватель, поворотники, стрелки тахометра и спидометра начинают плясать. Дело было в Воронежской обл., и сервисов в том месте не было практически никаких достойных. Увидел на столбе объявление. Позвонил этому электрику, договорились о встрече. Пока ехал, заметил ещё одну неприятность: т.к. стрелка спидометра легла на отметке 200 км/ч, одометр почему-то накручивал пробег соответственно Confused . Вообщем лишнюю тыщёнку он накрутил просто так Sad . Электрик взглянул, понажимал, и задумался... ушёл. Принёс свою книжку волшебную с цветными схемами, и начал водить пальцем ))) . Короче повозившись полтора часа, он нашёл место где коротило, переделал нормально, подтянул где надо, и всё. Взял с меня всего лишь 100 рублей(интересно, сколько бы взяли с меня в Москве ? Smile ), при этом он ещё поругался с женой (они оказывается куда-то спешили) . Настоящий фанат своего дела попался.
#4:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 07:38
Ещё бывает такая фигня: газуешь на ХХ и после 4000 об/мин стрелка спидометра начинает подниматься до 20-30 км/ч.
Botsman писал(а):

Где-то коротит на массу


Должен же предохранитель сгорать Confused

#5:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 09:34
neprezent писал(а):

Ещё бывает такая фигня: газуешь на ХХ и после 4000 об/мин стрелка спидометра начинает подниматься до 20-30 км/ч.

Botsman писал(а):

Где-то коротит на массу


Должен же предохранитель сгорать Confused


Не факт

#6:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 09:39
Обмотки генератора прозванивали?..
Попробуйте его поменять, возможно они замыкают при определенных ситуациях.
У меня по гарантии на 1000км заменили. плавало напряжение, мерцали лампы...
такт мерцаний был постоянным, не зависящим ни от нагрузки, ни от оборотов.
Но я больше склоняюсь что это регулятор напруги. его меняли? или только прозванивали?

#7:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 09:46
У знакомого аналогичная проблема была связана с генератором. Выличилась заменой генератора.
#8:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 11:09
Е.Бунко писал(а):

Обмотки генератора прозванивали?..
Попробуйте его поменять, возможно они замыкают при определенных ситуациях.
У меня по гарантии на 1000км заменили. плавало напряжение, мерцали лампы...
такт мерцаний был постоянным, не зависящим ни от нагрузки, ни от оборотов.
Но я больше склоняюсь что это регулятор напруги. его меняли? или только прозванивали?


Обмотки вроде нет, а РН, как уже написал, заменили. А генератор у меня стоит от Шнивы, как мне сказали.

#9:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 12:33
neprezent писал(а):

Ещё бывает такая фигня: газуешь на ХХ и после 4000 об/мин стрелка спидометра начинает подниматься до 20-30 км/ч.

Botsman писал(а):

Где-то коротит на массу


Должен же предохранитель сгорать Confused


Посмотри разъем подключения датчика скорости. Возможно в него попала влага или тосол подкапывает из патрубка над ним, вот и пробивает на массу и стрелка спидометра лезет после 4000 об.

#10:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 13:30
Старая истина говорит, что советы давать легко, попробуй сам сделать... Если у тебя нет амперметра-вольтметра попробуй при заведенной машине последовательно отключать потребители путем выдергивания предохранителей из ЧЯ. Также попробуй завестись и проверить при отключенном генераторе, дабы исключить и его.
Если есть амперметр на 20-30А, то при отключенных потребителях замерь ток утечки, а затем последовательно включая потребители, следи на сколько возрастает потребляемый ток (токи потребителей - в мурзилке). Система зажигания проверяется включением зажигания при отключенных потребителях. Только не вздумай заводить машину через амперметр - может случиться пожар.
Если по вольтметру, подключенному на зажимы АКБ напряжение скачет - точно что-то коротит на массу, в противном случае - плавающий контакт.
В общем метод один - последовательно отключая цепи ждешь пропадания дефекта, а приведенные советы - лишь способ минимизировать количество отключений.

#11:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 18:22
Массы все в порядке и везде затянуты были, на аккуме все зачищено и затянуто.

Вадя, за что ему большое спасибо, сделал диагностику авто электрики и причина не массах, а в том, что доходя с аккума в салон напряжение теряет целый вольт и это потеря выражается в сильном нагреве проводов около чёрного ящика при включении потребителей. Там идут красные толстые силовые провода, соединяются они колодками, их две, большую и маленькую на один провод я видел, а где ещё есть подобные колодки проводов?
P.S. Под кожухом рулевой колонки, около замка зажигания ещё есть.
Может кто подскажет где схему электрики взять?

#12:  Автор: dfixОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 19:45
толстый (у меня он розовый) если от замка -- то эт к стартеру идет. схемы -- практически в любой книжке, есть в инете (вот навскидку http://cxem.net/avto/electronics/4-68.php) Еще если планируешь ковыряться сам, можно посмотреть на книжку, в которой есть каталог запчастей (я взял третьего рима, что-то там ремонт и каталог в одном флаконе) -- в этой книжке есть схема расположения жгутов проводов (фиговенькая, но все ж). Или в инете -- каталог типа этого http://acat.autodealer.ru/index.php?mark=1_1
#13:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 22:51
neprezent писал(а):

Массы все в порядке и везде затянуты были, на аккуме все зачищено и затянуто.

Вадя, за что ему большое спасибо, сделал диагностику авто электрики и причина не массах, а в том, что доходя с аккума в салон напряжение теряет целый вольт и это потеря выражается в сильном нагреве проводов около чёрного ящика при включении потребителей. Там идут красные толстые силовые провода, соединяются они колодками, их две, большую и маленькую на один провод я видел, а где ещё есть подобные колодки проводов?
P.S. Под кожухом рулевой колонки, около замка зажигания ещё есть.
Может кто подскажет где схему электрики взять?


Надо было тонкой острой отверткой зачистить подгоревшие контакты в разъемах , подогнуть их немного , осмотреть все колодки внимательно.

#14:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 23:01
Виноват диодный мост.
#15:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 23:08
ortodox писал(а):

neprezent писал(а):

Массы все в порядке и везде затянуты были, на аккуме все зачищено и затянуто.

Вадя, за что ему большое спасибо, сделал диагностику авто электрики и причина не массах, а в том, что доходя с аккума в салон напряжение теряет целый вольт и это потеря выражается в сильном нагреве проводов около чёрного ящика при включении потребителей. Там идут красные толстые силовые провода, соединяются они колодками, их две, большую и маленькую на один провод я видел, а где ещё есть подобные колодки проводов?
P.S. Под кожухом рулевой колонки, около замка зажигания ещё есть.
Может кто подскажет где схему электрики взять?


Надо было тонкой острой отверткой зачистить подгоревшие контакты в разъемах , подогнуть их немного , осмотреть все колодки внимательно.


Где ещё какие разъёмы смотреть, кроме тех, что я указал? В ногах есть что-нибудь по моей проблеме?

#16:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 23:09
mr1 писал(а):

Виноват диодный мост.


Диодный мост снимали, прозванивали и с ним всё ок было.
При включении всех потребителей на аккуме, на прогретой машине напряжение падает с 13,7 до 13,5, а вот "в салон" уже 12 приходит, а бывает и того меньше, даж компьютер начинает верещать о низком напряжении ~11,5-11,7.

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 00:58
neprezent писал(а):

[Где ещё какие разъёмы смотреть, кроме тех, что я указал? В ногах есть что-нибудь по моей проблеме?


Нет , там только массу возле ЭБУ посмотри.

#18:  Автор: dfixОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:25
neprezent
Мож тебе попробовать ток потребления померять (технология тут: http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php)?

#19:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:46
Масса гдето кончилась...99%
и кирдык проводу +12 1%
самый простой способ проверить,
подать напряжение с акк(+12 и -12) напрямую в проблемное место,
и смотреть что получитсяесли при какомто одном проводе +12 или -12 будет улучшение значит в нем и трабл.

#20:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 16:06
Как вариант на старых восьмерках девятках где в задних фонарях использовались двухнакальные лампы когда одна спираль горела отгоревшая нить иногда ложилась на еще целую так вот чтобы найти такой пустяковый косяк тратилось часа 2 3 незнаю есть-ли на десятках такие лампы если есть то надо проверить . Про генератор могу сказать что туда часто набивается грязь в результате чего он сильно говнится работать. Обычная чистка иногда приводит его в чувство.
#21:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 19:36
Вся проводка была в порядке. Косяк был в массе генератора (грязь, ржавчина)- чащистили болгаркой и всё ок (тьфу-тьфу-тьфу).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU