Замена вентилятора печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 11:46
ambuddy писал(а):

и стоит наверное сотни на 2 дороже



конструктивно он вроде по другому выглядит - в кожухе каком то... тоже надо долбить...

#27:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 16:40
NikoNiko писал(а):

ambuddy писал(а):

и стоит наверное сотни на 2 дороже



конструктивно он вроде по другому выглядит - в кожухе каком то... тоже надо долбить...


в кожухе это в сборе а нам нужен тока моторчик,
снимаем с него крыльчатку и ставим себе.

#28:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 14:16
Здраствуйте, очень срочно нужна помощь...какая маркировка у вентилятора печки с подшипниками качения, на к-й все меняют при отказе заводского?
#29:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 14:56
Подскажите, что это: неделю стояла в гараже, -15, включаю низкую скорость вентилятора - дикий вой раздается. После отключения - сновва то же. включаю высокую скорость - начинает нормально крутиться. Прерключаю на низкую - нормально крутится. Сегодня то же повторилось. Чего можно ждать в дальнейшем и почему?
#30:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 15:26
NikVE писал(а):

дикий вой раздается.



похоже на проблемы со смазкой (её отсутствие, загустевание)
у меня так некоторые компьютеры включаются... пока не выключишь включишь - выть не перестают, просто лезть смазывать/менять вентили не всегда охото..

#31:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 15:30
NikVE писал(а):

дикий вой раздается.



похоже на проблемы со смазкой (её отсутствие, загустевание)
у меня так некоторые компьютеры включаются... пока не выключишь включишь - выть не перестают, просто лезть смазывать/менять вентили не всегда охото..

#32:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 21:15
Форумчане!...Кто-нибудь скажет маркеровку электродвигателя вентилятора отопителя на подшипниках?...оч нужно...
#33:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 22:24
Для тех, кто не найдет моторчик на шарикоподшипниках предлагаю смазать старый мотор, если он не изношен. Фишка в том, что мазать надо жигулевским трансмиссионным маслом. Раньше это было ТАД-17И, пока не прекратили выпускать. Сейчас - 85W 90 или подобное. Моторное масло не работает! В разобранном моторе пропитываем войлочные вкладыши горячим маслом. Мотор моего отопителя завыл через полгода после покупки авто ( ВАЗ 21063 1990 г). Разобрал, намазал, с тех пор служит верой и правдой. Подобным методом вылечено множество моторов отопителей
К стати, новый мотор на втулках, перед установкой, нужно так же намазать трансмиссионкой.

#34:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 22:45
Jefferson писал(а):

Форумчане!...Кто-нибудь скажет маркеровку электродвигателя вентилятора отопителя на подшипниках?...оч нужно..


Вентилятор отопителя на подшипнике в сборе 2101-07,2121,21213, "Ока" Калуга 290
Вентилятор отопителя на подшипнике голый 2101-07,2121,21213, "Ока" Калуга 260

#35:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 22:51
Мотор печки 2101-07,ОКА (МЭ-255-010-04) на подшипниках 21010-8101080-04
http://avtopasker.ru/goods/15647.htm

#36:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 10:23
Lednik, спасибо...
#37:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:57
знающий писал(а):

Разобрал, намазал, с тех пор служит верой и правдой.


Добраться до него не так просто. Половину салона демонтировать надо... И полдня угоробить. Как бы до него добраться при минимальном демонтаже салона?

#38:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 22:38
NikVE писал(а):

Добраться до него не так просто. Половину салона демонтировать надо... И полдня угоробить. Как бы до него добраться при минимальном демонтаже салона?


В этом вся фишка. Сделать нормально один раз и забыть на года. За одно смазать и отрегулировать тросы отопителя, законопатить щели между радиатором отопителя и корпусом, вспоминая простоту копеешной печки.

#39:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 23:31
А вот у меня после сборки крыльчатка в другую сторону стала крутиться и тёплый воздух на улицу гонит.что делать? причины?
#40:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 11:03
Anton Piter 2009 писал(а):

что делать? причины?



разбирать и поворачивать корпус вентиля на 180 градусов... тоже такое было.. печка выключена - в машине тепло, включена - холодно. Smile


причем теплый воздух довольно хороший был под капота, что навело на мысль, что вентилятор должен стоять перед радиатором, но не после, но при этом надо конечно фильтр иметь, что бы не забить мусоромо вентилятор

#41:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 12:39
Я так понял поворачивать не корпус вентиля,а крышку с щётками? Ну или корпу относительно крышки со щётками Smile
#42:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 12:45
угу, одно относительно другого.. крушку могут провода не дать повернуть...

кстати простая бы операция поставить ключ - краской или маркером и алилуйя

#43:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 13:53
А по-подробнее можно?
Менял печку и соответственно делал профилактику вентилятору. Теперь не в ту сторону дует Smile Решил, что крыльчатку не той стороной нацепил. Надо лезть, разбираться.

#44:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:01
artemych писал(а):

А по-подробнее можно?



а что подробнее? надо снова доставить движок, располовинить его и повернуть корпус и крышку относительно друг друга на 180 градусов...


ps еще из усовершенствований я бы сделал подсоединнеие движка через колодку - и снять печку легче и полярность поменять проще...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU