Отказад вентилятор печки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отказад вентилятор печки. Автор: Артур_82Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 07:16
Как говорится в ненужное время и в ненужный день отказал вентилятор отопителя печки. (ладно не на трассе, а тобы п_ц)
Смотрел все: предохранитель целый, шнуры на месте все ок. тока неработает.

* - поначалу заметил, что печка на 2 скорости дует так медленно, как на 1 - й, а потом вааще отключилась.
Кто что подскажет?

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 07:22
смотреть приходит ли питалово на сам мотор.массу почистить
#3:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 09:28
Судя по схеме, питание на вентилятор идет с выключателя обогрева заднего стекла, так что если этот обогрев работает, то круг сужается до маленького отрезка, ? собственно переключателя режимов, и доп. резистора. Ну и массу смотри, это как водится в первую очередь.

З.Ы., а вообще, машинку-то указать не помешало бы, или это та, что на аватаре?

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 15:07
Резистор тоже проверь. На 3 скорости включается?
#5:  Автор: Артур_82Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 17:10
разобрал все. отказал сам вентилятор. стерлись щетки. купил Бу за 250 руб.
Щетки не продаются, все магазины объенздил

#6:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 21:36
Сколько по времени ушло на извлечение винтилятора из кузова? 8-)
#7:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 23:03
Мля. Странное сопадение. У меня сегодня тоже вдруг раз... И стал крутиться раз в 10 медленнее. Причем скорости все есть, только обороты очень маленькие. На первой вообще наверно 100 об/мин.

Предполагаю что масса виновата. Т.к. подсветка бардачка и обогреватель стекла работают.
А где масса к кузову прикручена??? Небось весь салон надо разобрать и ещё двигатель с коробкой снять и заднюю балку, чтобы добраться? Smile

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 01:48
pavka
скорее да, масса
она в жгуте имхо идёт.....который ты отключишь чтобы извлечь девайс

#9:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 11:47
Boriskin
Значит КПП снимать не надо. Хоть это радует. Smile

#10:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 11:53
pavka писал(а):

Boriskin
Значит КПП снимать не надо. Хоть это радует. Smile

Сними, а то рычаг кпп мешаться будет 8-)

#11:  Автор: Артур_82Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 13:50
pavka
Да фигня, на все про все ушло минут 20 (сама работа) несчитая 2 часа езды по городу в поисках борохолки.
Масса от вентилятора нафиг-ся под рулем на шпильке, увидешь если хорошегько посмотреть.

#12:  Автор: EgarОткуда: Украина г.Киев СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 14:31
У меня тоже такое било, это подгорели контакты под педалью газа с правой стороны, так что посмотри и почисть их
#13:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 21:51
Артур_82
Уже посмотрел. В акурат над педалью газа. Тока дело не в ней оказалось. И как сказал товарисч
Boriskin писал(а):

pavka
она в жгуте имхо идёт.....который ты отключишь чтобы извлечь девайс


девайс извлекать пришлось. И что показало вскрытие девайса? А показало оно износ щёток, я даже сказал бы их полное отсутствие!!! Ну если не считать медных проводков, на которых по замыслу инженеров должны быть медно-графитовые изделия.
Завтра пойду искать щётки. Что то мне подсказывает нет их отдельно от моторчика взборе.
ЗЫ:
А мотор кстати извлекается без особых усилий. Напоминает головоломки, которые в детстве на уроках труда делали. Я правда под мухой был. Это наверно помогло. Вот завтра обратно запихивать буду...

#14:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 22:21
pavka писал(а):

Мля. Странное сопадение. У меня сегодня тоже вдруг раз... И стал крутиться раз в 10 медленнее. Причем скорости все есть, только обороты очень маленькие. На первой вообще наверно 100 об/мин.

Предполагаю что масса виновата. Т.к. подсветка бардачка и обогреватель стекла работают.
А где масса к кузову прикручена??? Небось весь салон надо разобрать и ещё двигатель с коробкой снять и заднюю балку, чтобы добраться?


Было то же самое. Мотор сдох - под замену.
Масса прикручена левой (передней или задней - не помню, увидишь) гайкой крепления корпуса печки. Выше блока резисторов. + мотора там же, одиночная фишка на красном проводе.

#15:  Автор: Артур_82Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 07:12
pavka

Сообщи если найдешь щетки, если нет, то говорят простые мона поставмть с помощью напильника и зубила ))))
Только стоит ли мучаться?!

#16:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 01:33
Артур_82
Родные щётки не нашел. Купил весь всборе. Показалось что обороты у него выше, по сравнению со старым когда ещё работал. Заодно выгреб листья. Долго пытался всунуть всборе, не получилось. Как вчера вынул???. Разобрал кожух и засунул на место разобранным. А там соединил половинки.
Будете разъединять кожух - будьте очень осторожны. Пластмасса гумно, защёлки отлетают в раз. Одну сломал.

#17:  Автор: Dorohin D 21083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 14:42
Народ помогите. Вчера ехал, в машине ташкент кортонка делает свое дело Very Happy Но потом раз и пропал горячий воздух пошел какойто гул со стороны печки, а потом и вовсе работать перестала. Седня почти всю торпеду (высокую) разобрал, а как до печки добраться не знаю. ЗЕЛЕНЫЙ еще. Что делать?
#18:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 14:56
Dorohin D 21083 писал(а):

а как до печки добраться не знаю. ЗЕЛЕНЫЙ еще. Что делать?


Доступ к мотору печки со стороны моторного отсека под капотом, посередине ченый кожух на 4 саморезах. под ним то он и скрываетя. А торпеду собирай обратно и не забудь листья из воздуховодов выбросить.
Удачи.

#19:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:12
Вот ведь... Столкнулся с той же роблемой... Поиски сузились до "земли" или до выхода из строя самого вентилятора. Как решить эту проблему? Вроде как и выкрутить вентилятор не особо трудно (вчера это сделал, но вернул в зад), но как отсоединить землю... Она в такой "жопе" под торпедой. Надо обладать чудесами эквилибристики чтоб туда забраться... К тому же, с огромным трудом протиснувшись под рулем я увидел, что земля ОЧЕНЬ надежная, и совсем без следов коррозии, так что скорей всего нужно менять вентилятор, но, черт возми как??? Я и в кошмарном сне не представлю как можно так сложиться...
#20:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 20:23
Monk-SPb писал(а):

Я и в кошмарном сне не представлю как можно так сложиться...


Ключ-трубка на 10 рулит. наощупь.

#21:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 23:47
Monk-SPb
Ну уж не знаю какие у тебя габариты, а я с 56 размером и ростом 190 без особого труда подлез. Причем рожковым ключом. Shocked

#22:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 09:26
Александдр,
pavka,
Спасибо за советы, только я вчера так замерз, что мне уже насрать было как я массу отключу. В общем обкусил я ее к чертям, а от нового вентилятора временно прикрутил массу саморезом, прикручивающим защитный кожух. Будет теплее (гаража у меня нет) буду торпеду снимать, вот и придет его время :)

З.Ы. А вообще у меня 48-й размер, но мне туда втиснутся не удалось...

#23:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 01:17
Monk-SPb писал(а):

З.Ы. А вообще у меня 48-й размер, но мне туда втиснутся не удалось...


Видимо разные года-разные размеры машин делали. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU