Blair_VSS писал(а):вилка туда-сюда, где-то на 1 см
Ну если вилка ходит по выжиму сцепеления то это нормально. Она должна болтаться. Думаю у тебя где-то трещина. Возможно на морозе замерз сапун и избытком давления масла ее просто расперло.Blair_VSS писал(а):Выжимной подшипник сцепления крафт (турция) развалился и пробил корпус КПП...
Хобаце какой кашмар ... У меня вопрос в связи с этим... Сколько проходило это сцепление и в каком режиме эксплуатировалось?Alexander Matrosoff писал(а):Сколько проходило это сцепление и в каком режиме эксплуатировалось?
Стоит 2 года. РОВНО 2 года.
Ездило 1.5 года. Прошло около 30 ткм, в обычном режиме.
Не, ну бывали всякие флинты с пробуксовкой и экстренным торможением двиглом (через 1-2 передачи вниз), но не столь часто, чтобы выжимной раскололся при остановке...Feisar писал(а): многие сервисмэны на это кладут
Меняют, прям сейчас. Оки. Спрошу. Спасибо!economist6 писал(а):Какую сейчас сцепу будешь брать?
Сервисёры указали на интерваз-сервис. Вроде как ничего отзывы. Что-то лучшее я у нас тут не нашёл... :-(Blair_VSS писал(а):Feisar
Кстати... А разве в 10-м штатном дифе есть преднатяг??? Он же без блокировки
Преднатяг есть и он должен составлять 0.25мм (по памяти, можно в мурзилке уточнить), регулируется путем замены колец.
Интертаз неплохая сцепа но я лично всегда ставлю валио или лук первое помягче второе пожощеPF писал(а):тоже недавно развалился выжимной (сцепление Крафт),
на 30тык ставил ВАЗовский т.к. тот (тоже ВАЗ с завода начал выть) на 60 тык развалился порвал лепестки на корзине вобщем пришлось Крафт полный комплект ставить счас опять на холодную воет при выжиме (20 тык прошел). Теперь незнаю че и ждать при таком раскладе.
Офф: Не в тему вчера у помпы вал пополам переломился. Друг (у которого меняли в гараже) сказал за 20 лет ремонта такого еще не разу не видел.