КПП или попадалово? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: КПП или попадалово? Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 09:25
Привет всем!

Вобщем моя ласточка решила надо мной в очередной раз надругаться. Вот точно - машина - это деффка: когда у ней настроение испортится, то хоть кончайся...

Вобщем чуть:

На светофоре, по непонятной причине, в момент выжима сцепы педаль как-то странно подрачилась под ногой и упала на пол, и всё ей пофиг.
Двиг заглушил сразу.
До дома - 200 метров, если огородами, а на прямую ближе.
Вобщем позвонил соседу, он меня дотащил на верёвке (я был на нейтрали).
Заталкиваем машину на её "место" - глядь, что-то течёт. Причём потекло только вот-вот , как стали доталкивать (уже возле дома).
Результ:
В КПП уже сухо - всё на земле.
Стали смотреть, нашли, что педаль упала, т.к. слетел болт тросика с вилки на кпп.
Осто3.14зденели от такой картинки - похоже ослабла гайка,
вилка туда-сюда, где-то на 1 см болтается свободно...
А дальше - песец:
Откуда вытекло масло - так и не нашли (ямы нет, снизу защита - 2 шт, на кочки и т.д. не налетал)...
При попытке завода двигла (на нейтрали) со стороны КПП раздаётся душераздирающий визг и запах жённого масла...

Я в ахуе, т.к. подобного не встречал. На сервис меня утащили на верёвке (за 30 км), но ремонт и осмотр возможен только в четверг (если не позже)...

Народ, у кого-нибудь, что-нить подобное было? Какие предположения есть? К чему мне готовиться?

При тащении на сервис никаких звуков из кпп не было, машинка катилась нормально. Правда при 50-60 км/ч появлялся запах паленого сцепления, но это могло быть и от тащившего - всё же такая же 21102, все 30 км и практически всё в горку по льду и снегу...

#2:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 10:20
Ни у кого? Sad
#3:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 11:26
Неужели ни у кого не было подобного? Sad
Везёт мне на открытия... Sad Sad

#4:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 11:42
Трудно оценить вот так заочно но могло произойти следующее: на сцеплении с выжимного могла слететь пружина она там небольшая и очень мягкая, также могла сломаться вернее погнуться вилка включения сцепы, если воняет жженым маслом значит есть большая вероятность, что рванул сальник на первичном валу и масло попало на сцепление отсюда и запах, насчет визга не понял вопроса ты что ее заводил не налив масла в коробку, если да то можешь попасть на переборку, коробка она очень не любит отсутствие масла и накрывается почти сразу. если будешь перебирать то хорошие запчасти можно найти только на Прибрежке (ты с Североморска поэтому знаешь о чем я)

Последний раз редактировалось: Feisar (26 Февраля 2007 11:45), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 11:44
Blair_VSS писал(а):

вилка туда-сюда, где-то на 1 см


Ну если вилка ходит по выжиму сцепеления то это нормально. Она должна болтаться. Думаю у тебя где-то трещина. Возможно на морозе замерз сапун и избытком давления масла ее просто расперло.

#6:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 11:50
да нее морозов у нас нет а вот трещина это мысль
#7:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 13:45
Что одно, что другое... :-(
Ещё и сервисёры не звонят...
Грустно это.
Спасибо за советы!
Значит буду ждать и готовиться к худшему...

#8:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 16:45
Бойтесь турков, даже под немцев косящих... Sad

Выжимной подшипник сцепления крафт (турция) развалился и пробил корпус КПП...
Результат:
Передняя крышка КПП + 3 подшипника + втулки/х@юлки/прокладки+сцепа в сборе+ масло кпп+3т.р. за работу...
Аккурат в 10 т.р.
Песец...

#9:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 17:00
Blair_VSS писал(а):

Выжимной подшипник сцепления крафт (турция) развалился и пробил корпус КПП...



Хобаце какой кашмар Shocked ... У меня вопрос в связи с этим... Сколько проходило это сцепление и в каком режиме эксплуатировалось?

#10:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 17:58
Alexander Matrosoff писал(а):

Сколько проходило это сцепление и в каком режиме эксплуатировалось?


Стоит 2 года. РОВНО 2 года.
Ездило 1.5 года. Прошло около 30 ткм, в обычном режиме.
Не, ну бывали всякие флинты с пробуксовкой и экстренным торможением двиглом (через 1-2 передачи вниз), но не столь часто, чтобы выжимной раскололся при остановке...

#11:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 17:58
Тоже недавно развалился выжимной (сцепление Крафт), пробег 30тык на этой сцепе был
#12:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 17:59
PF
Вот мля...
У них что: ресур 30 ТКМ???!!!! :ooo:

#13:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:03
тебе крышку меняли или заваривали? если меняли спроси у мастеров выставили они преднатяг на дифференциале или нет многие сервисмэны на это кладут а хозяин потом офигевает почему колеса на асфальте тягу не принимают.

Последний раз редактировалось: Feisar (26 Февраля 2007 18:12), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:07
Blair_VSS
И то же недавно, сначала думал тросик лопнул (было уже такое), потом все подозрения пали на вилку, вскрытие показало что выжимной, сервисмен мне сказал, что сцепа у меня как новая, даже не поверил, что она 30тыков прошла... (тему выкладывал "Тросик спецления" называлась, но что-то сейчас поиск не работает Sad ).

#15:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:08
Feisar писал(а):

многие сервисмэны на это кладут


Меняют, прям сейчас. Оки. Спрошу. Спасибо!

#16:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:21
Feisar
Кстати... А разве в 10-м штатном дифе есть преднатяг??? Он же без блокировки

#17:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:26
да уж. Краф оказывается полным гэ. У меня подшибник на нем отходил 40 тык. Эксплуатация более чем обычная.
Какую сейчас сцепу будешь брать?

#18:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:50
economist6 писал(а):

Какую сейчас сцепу будешь брать?


Сервисёры указали на интерваз-сервис. Вроде как ничего отзывы. Что-то лучшее я у нас тут не нашёл... :-(

#19:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:54
Blair_VSS писал(а):

Feisar
Кстати... А разве в 10-м штатном дифе есть преднатяг??? Он же без блокировки



Преднатяг есть и он должен составлять 0.25мм (по памяти, можно в мурзилке уточнить), регулируется путем замены колец.

Интертаз неплохая сцепа но я лично всегда ставлю валио или лук первое помягче второе пожоще

#20:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 21:14
PF писал(а):

тоже недавно развалился выжимной (сцепление Крафт),


на 30тык ставил ВАЗовский т.к. тот (тоже ВАЗ с завода начал выть) на 60 тык развалился порвал лепестки на корзине вобщем пришлось Крафт полный комплект ставить счас опять на холодную воет при выжиме (20 тык прошел). Теперь незнаю че и ждать при таком раскладе.

Офф: Не в тему вчера у помпы вал пополам переломился. Друг (у которого меняли в гараже) сказал за 20 лет ремонта такого еще не разу не видел.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU