Kamila apa писал(а):Не смог автозапуск раскрутить масло 10W40.
Конечно не смог... эххх ну года же люди начнут лить масло по сезону...
Kamila apa писал(а):С толкача теперь ее реально завести?
Реально... выкрути свечи... погуляй минут 10-15... закрути и на буксирчиГ... Consigliori
ну так у нас до этого не было ниже -25 поэтому 5w и не лил. А тут как шиндарахнуло ))))))
Цитата:Реально... выкрути свечи... погуляй минут 10-15... закрути и на буксирчиГ...
заводится лучше с какой:2или 3. Потому что на этот счет много мненийConsigliori
ну так у нас до этого не было ниже -25 поэтому 5w и не лил. А тут как шиндарахнуло ))))))
Цитата:Реально... выкрути свечи... погуляй минут 10-15... закрути и на буксирчиГ...
заводится лучше с какой:2или 3. Потому что на этот счет много мненийKamila apa писал(а):заводится лучше с какой:2или 3. Потому что на этот счет много мнений
Смотря как сможешь растолкать! Если на буксире то я с 3тей завожу! Только педаль газа не забудь немного нажать Удачи!Kamila apa писал(а):ну так у нас до этого не было ниже -25 поэтому 5w и не лил. А тут как шиндарахнуло ))))))
Как обычно неожиданно!!!
Злой ты, до -25 "десятку" заливаешь!
С толкача реально, сцепление не кидай а плавненко.
Газ не трогай, она сама знает что делать.Kamila apa писал(а):заводится лучше с какой:2или 3. Потому что на этот счет много мнений
С 3-ей. У меня со 2-й не заводится, как её не мучай.Kamila apa писал(а):Consigliori
ну так у нас до этого не было ниже -25 поэтому 5w и не лил. А тут как шиндарахнуло ))))))
Ну вот видишь... А у меня машина не знала еще масла кроме синтетики 5W и 0W... Масло оно как шипы... может пригодиться всего один раз за зиму...
Когда была залита заводская жижа в далеком 2002 году... я запускался только на третьей...
А учитывая что у тебя еще и автазапуск, так сам понимаешь, у у тебя должен быть самый "синь из синей"... с вязкостью 75 в коробке... 8-)koleg писал(а):Если заводишься на галстуке, важно не забыть зажигание включить. А то я видел кадров, которые не могли завести при выключенном зажигании.
Да ладно зажигание, ИММО надо еще незабыть.koleg
Цитата:Если заводишься на галстуке, важно не забыть зажигание включить. А то я видел кадров, которые не могли завести при выключенном зажигании.
)))))))))))))))))))))))))данный случай не про меня
Глебаня
Цитата:Аккум на зарядку, свечи на прогрев, через сутки всё тепленькое поставишь и заведешься без галстука
да я вечером ее на галстуке лучше дерну
Consigliori
не ожидал такого ночью, если бы знал, то на таймер бы поставил через 3 часа по 6-7 минут и все бы завелось с пол пинка.
Знал бы прикуп-жил бы в сочи )))Kamila apa писал(а):Consigliori
не ожидал такого ночью, если бы знал, то на таймер бы поставил через 3 часа по 6-7 минут и все бы завелось с пол пинка.
А зачем атмосферу лишнего загрязнять и деньги на бенз тратить... тут условно говоря залил раз масло как надо и забыл о проблеме... и так бы смог прогреваться только перед своим приходом к машинке... имхо...
Я бы поступил именно так... чем гонять двиг всю ночь практически....Kamila apa писал(а):Drew...а там я даже не помню какое масло.
аналогично. по весне все поменяю и свечи тожеKamila apa писал(а):Согласен с тобой, но есть у меня такая штука...лень называется
Тогда не понимаю смысла твоего топика... :-D Я-то думал ты проблему решить хотел... :-DKamila apa писал(а):Consigliori
у меня еще 52 только, так что еще можно и на этом поездить.
Не переживай.... можешь даже поболе покататься.... ГЫ :-D
Ща взял сервисную книжку посмотрел... замена на 75000 км... так что катайся - не хочу... Kamila apa писал(а):Consigliori
смысл топика в том чтобы поделить с родными форумчанами своим небольшим несчастьем, потому что чувствую что здесь все как родные
Аааа ну тогда ладно!!!
Kamila apa писал(а):а проблему то я знаю как решить, масло поменять и свечки прочистить.
Свечи не надо трогать уже...