Сергей М писал(а):А на Грамши был? Там в магазине есть десяточный отдел.
Не был. Росавто 2000?
Если не найду то только так и остаётся. Кто-нибудь там брал? Заслуживает доверия?-HaZaR- писал(а):
Если не найду то только так и остаётся. Кто-нибудь там брал? Заслуживает доверия?
Вообще-то фирмы достаточно серьёзные, на рынке тюниха как минимум лет пять-семь.....зайди на форумы, поспрашивай.
P.S. То что работают с ТоргМашем, это точно.amu писал(а):А может у тебя клапан сипит , посмотри. Откручивать ВУТ гиморно , да и не верится , что ВУТ сходного диаметра будет значительно лучше . Вот Ируна -да , 2 мембраны
Так клапан там как я понимаю обратный, т.е он выпускает воздух из камеры вакуумника и наоборот не даёт парам бензина заходить из ресивера в ВУТ и разъедат резиновые диафрагмы. Т.е. при неисправном клапане воздух просто ходит туда сюда тем самым снижается ресурс вута, а у меня при закрытии гофры и выжатых тормозах сипит, следовательно эти диафрагмы и не держат. Помоему так. Если не прав поправьте.-HaZaR- писал(а):amu писал(а):А может у тебя клапан сипит , посмотри. Откручивать ВУТ гиморно , да и не верится , что ВУТ сходного диаметра будет значительно лучше . Вот Ируна -да , 2 мембраны
Так клапан там как я понимаю обратный, т.е он выпускает воздух из камеры вакуумника и наоборот не даёт парам бензина заходить из ресивера в ВУТ и разъедат резиновые диафрагмы. Т.е. при неисправном клапане воздух просто ходит туда сюда тем самым снижается ресурс вута, а у меня при закрытии гофры и выжатых тормозах сипит, следовательно эти диафрагмы и не держат. Помоему так. Если не прав поправьте.
Никто и ничего в ВУТе "не разъедает".
Не держит клапан - меняем клапан.
Не держит сальник штока - меняем сальник.
Разгерметизация корпуса - меняем ВУТ.
Диафрагма сама по себе ничего пропускать не может, будь то хоть одна, хоть десять.