Жесткость стоек СААЗ на морозе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Жесткость стоек СААЗ на морозе Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 14:35
На морозе стойки СААЗ дубеют. Вчера покатался, и в общем-то на жестких мне понравилось намного больше =) Вопрос, на что похож по жесткости задубевший СААЗ, тк это именно то что мне надо =) Температура градусов 10-15.
#2:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 14:37
на газ..только газ не так пробивает...
#3:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 16:24
хммм. вообще газ - газу рознь. и наличие газового подпора не влият на жескость аммо - вроде чтобы масло не вспенивалось он.

gli-ok

наверно примерно похоже на аммо с увеличенно жескостью процентов на 30-40.

#4:  Автор: CoulОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 17:39
Не знаю как СААЗ,но каяба масло при -10 уже не работает. Согревается как минимум минут через 40.Ездить так не возможно кузов идет в разнос.
#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 19:06
Поставь ПЛАЗу однотрубные-тебе должно понравится. Лучше выбери арктику, они начинают нормально работать с -20. Стандарт на морозе по началу совсем дубовый-как будто аммо вообще нет.
#6:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 20:01
zlexx писал(а):

Поставь ПЛАЗу однотрубные-тебе должно понравится. Лучше выбери арктику, они начинают нормально работать с -20. Стандарт на морозе по началу совсем дубовый-как будто аммо вообще нет.



А как они по надежности? Я просто на кони посматриваю...

#7:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 12:18
gli-ok писал(а):

zlexx писал(а):

Поставь ПЛАЗу однотрубные-тебе должно понравится. Лучше выбери арктику, они начинают нормально работать с -20. Стандарт на морозе по началу совсем дубовый-как будто аммо вообще нет.



А как они по надежности? Я просто на кони посматриваю...



по надежности посматривай на кони....или билей б6

#8:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 12:37
Stels_dust
А что, плаза короткоживущие?

#9:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 13:01
Цитата:

А что, плаза короткоживущие?


Она, кроме того, деревянноработающая.

Цитата:

Я просто на кони посматриваю...


Это другая жизнь, за это отвечаю.

Замерзают на морозе, кстати, все амортизаторы. У меня прогреваются метров за 500. 40 минут ? нереально много, я до работы еду 10.

Ал

#10:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 13:50
А я вот этой зимой все пыталсо до -20 включительно понять дубеют аммо или нет 8) ( Прошлую зиму ездил на СААЗе, уже в -10 был эффект табуретки. ) И что же - не дубеют Монро газ/масло на морозе, по крайней мере это не сильно ощущается... Видимо маслице там все же получче. Правильная синтетика н дает аммо дубеть так сильно как СААЗ... А замерзший СААЗ похож на .... табурет.
#11:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 19:12
Да ну, если замерзжий сааз это табурет, то я в шоке... Я думал табурет это когда совсем жестко... А на замерзшем саазе вполне упруго все отрабатывается и ход подвески меньше, кренов таких явных нет...
#12:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 19:37
Ну мой старый СААЗ был под-убит малость..... Так что сравниваю я с ним.
#13:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 19:37
Ну мой старый СААЗ был под-убит малость..... Так что сравниваю я с ним.
#14:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 23:15
gli-ok писал(а):

А на замерзшем саазе вполне упруго все отрабатывается и ход подвески меньше, кренов таких явных нет...


Значит, это не совсем замерзший СААЗ... Полностью эти стойки дубеют примерно на -18. При -15 работоспособность сохраняется, хотя все параметры падают.

#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 00:48
gli-ok


У всех разные понятия жескости и табуретки )))) - одному мягко, другому уже очень жеско. Если есть возможность взять Кони - бери, я думаю не пожелееш.

#16:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 09:58
Coul писал(а):

Не знаю как СААЗ,но каяба масло при -10 уже не работает. Согревается как минимум минут через 40.Ездить так не возможно кузов идет в разнос.



Подтверждаю, аналогично сакс масло (у меня на передке) и масло бильштайн (зад) - первую зиму на такой связке, при -10 гремят жутко, могу точно заверить, что на моем бывшем СААЗ-е такого не было при -10, начиналась табуреточность где-то под -20, вот такое оно импортное масело, был неприятно удивлен.
Прогреваются где-то после 15 мин езды, со стоянки выезжаю тихонько-тихонько, дабы ход поршней аммо был небольшим, но даже на небольших ухабах аммо стучат жуть.
Кстати, задний аммо бильштайн, который у меня немного бУхал сновья, теперь в мороз просто атас гремит - вот он метод диагностики дефектных аммо Very Happy

Последний раз редактировалось: capt102 (28 Февраля 2007 14:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#17:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 10:04
содержимое удалил ввиду повтора-а-а

Последний раз редактировалось: capt102 (28 Февраля 2007 14:18), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 10:05
содержимое удалил

Последний раз редактировалось: capt102 (28 Февраля 2007 14:16), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 10:06
содержимое удалил ввиду повтора-а-а

Последний раз редактировалось: capt102 (28 Февраля 2007 14:17), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 10:12
содержимое удалил ввиду повтора-а-а

Последний раз редактировалось: capt102 (28 Февраля 2007 14:17), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 11:45
содержимое удалил ввиду повтора-а-а

Последний раз редактировалось: capt102 (28 Февраля 2007 14:18), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 11:59
Во тя расперло то)))))))))
#23:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 13:36
С переди стоит ПЛАЗА экстрим, с зади ПЛАЗА арктика, передние пружины АСОМИ, задние сток. При морозе -10 - 15 повышенная жесткость чуствуется первые 100-200 метров, далее все в норме. Что касается надежности, так эта четвертая машина на которой использую именно однотрубные ПЛАЗА , только на одной машине Жигули Классика они вышли из строя через 35 тык. На всех остальных переднеприводных ходили по 60-80 тык. Считаю этого более чем достаточно. Т.к. СААЗ порой и половины этого не выходит (имею в виду не до той степени когда начинают стучать, а когда управление машиной становится неадекватной). Конечно КОНИ лучше, но это как говориться из другой жизни.
#24:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 14:13
во, блин, торкнуло :-D, извиняюсь, уважаемые, глюк-с, блин, нажал раз, перезагрузил форум - нет сообщения, ещё через час повторил, опять нет, а тут вдруг все сразу прошли, и удалить-то теперь не могу, во дела




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU