wowazol писал(а): Давно заметил, что если мотор не прогрет полность, то есть температура его по БК в пределах 50 - 80 градусов, мотор обладает лучшей эластичностью и приемистостью. Он и на низах тянет и на верхах отдает лучше. А как только тем-ра перевалит за 89 градусов, начинает тупить. Но по физике должно быть все наоборот.
Тоже замечал такое летом, но только когда больше 95Andreu писал(а):Может все дело в регулировке движка
а какая там регулировка, если есть мозги и датчики, другое дело датчик кривой, как например бывают термостаты.wowazol писал(а):а какая там регулировка, если есть мозги и датчики, другое дело датчик кривой, как например бывают термостаты.
Тама мозги кривые..Верней прошивка..Вот и всё....А чуток недогретая субьективно лучше валит...Состав смеси другой...Ну а УОЗ при тем-ре близкой к вкл карлсона на некоторых заводских шедеврах....ой ёёёёdimshit писал(а):А мне кажется, что при температуре ниже нормы контроллер готовит более богатую смесь, за счёт этого и мощность выше
+1dimshit писал(а):А мне кажется, что при температуре ниже нормы контроллер готовит более богатую смесь, за счёт этого и мощность выше
так и есть, тему можно в топку....