Двигатель: мощь и температура [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель: мощь и температура Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 14:54
Надеюсь все уже пообедали. Давно заметил, что если мотор не прогрет полность, то есть температура его по БК в пределах 50 - 80 градусов, мотор обладает лучшей эластичностью и приемистостью. Он и на низах тянет и на верхах отдает лучше. А как только тем-ра перевалит за 89 градусов, начинает тупить. Но по физике должно быть все наоборот.

З.Ы. кто-то мне уже советовал менять датчик температуры, как думаете?

#2:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 14:59
wowazol
не ты первый это говоришь!

#3:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 15:28
Гыы...а у меня при нынешний температуре - выше 89 не грееца.. Свыше 90 - тока в гараже на холостых Very Happy
#4:  Автор: p-sergОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 15:36
wowazol писал(а):

Давно заметил, что если мотор не прогрет полность, то есть температура его по БК в пределах 50 - 80 градусов, мотор обладает лучшей эластичностью и приемистостью. Он и на низах тянет и на верхах отдает лучше. А как только тем-ра перевалит за 89 градусов, начинает тупить. Но по физике должно быть все наоборот.


Тоже замечал такое летом, но только когда больше 95

#5:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 15:46
тоже летом замечал такое еще на классике.
может при очень хорошем прогреве двигателя смесь переобогащается т.к воздух поступает в камеру сгорания уже нагретый..

#6:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 16:05
Может все дело в регулировке движка. Если не делалась с момента покупки с завода вполне вероятно, что регулировки производились при данной (50-60 град.) температуре (какой дурак там будет греть до 89).
#7:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 16:30
Andreu писал(а):

Может все дело в регулировке движка


а какая там регулировка, если есть мозги и датчики, другое дело датчик кривой, как например бывают термостаты.

#8:  Автор: Капитан СмоллетОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:00
у меня выше 78 на скорости не греется, до 82 на светофорах =(
#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:16
wowazol писал(а):

а какая там регулировка, если есть мозги и датчики, другое дело датчик кривой, как например бывают термостаты.


Тама мозги кривые..Верней прошивка..Вот и всё....А чуток недогретая субьективно лучше валит...Состав смеси другой...Ну а УОЗ при тем-ре близкой к вкл карлсона на некоторых заводских шедеврах....ой ёёёё

#10:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:22
А мне кажется что моя десятка наоборот холодная подтупливает (хотя я на холодную не газую), а вот после 65-70 градусов все в порядке и разницы между 65 и 90 градусами в поведении машины помоему нехрена нету. Зимой по трассе температура стабильно держится 89 градусов (хотя на длинных спусках на нейтралке и включенной печке может падать до 87) ездил правда только до -20 градусов ниже не ездил - машину типа жалею (присутствует служебная машина, поэтому при экстриме использую её Very Happy ), а летом - 92 градуса (ну естественно в жарищу в городе греется больше, но карлсон все поползновения высокой температуры пресекает на корню)
#11:  Автор: dimshit СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:31
А мне кажется, что при температуре ниже нормы контроллер готовит более богатую смесь, за счёт этого и мощность выше
#12:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:34
dimshit писал(а):

А мне кажется, что при температуре ниже нормы контроллер готовит более богатую смесь, за счёт этого и мощность выше


+1

#13:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:35
dimshit писал(а):

А мне кажется, что при температуре ниже нормы контроллер готовит более богатую смесь, за счёт этого и мощность выше


так и есть, тему можно в топку....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU