О чем думали при рестайленге Самар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: О чем думали при рестайленге Самар Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:01
Картина Репина. Зима, гололед, перекресток.
Две самары:
1. 2108 с коротким крылом, низкой панелью красного цвета.
2. 2115 черного цвета на литых дисках супер мега фары ксенон.

Лоб в лоб с перекрытием в фару самары или чуть меньше. Скорость не очень большая была, по всей видимости.

2108.
сомнут бампер, видно отпечаток от внутренней балки на бампере. Саму балку не видно, похоже тоже погнулась слегка. Стекло фары разбилось, сама уехала чуть в сторону. Крыло целое, морду с боку чуть повело (я не знаю как это называется на короткокрылых самарах).

2115. Половина бампера разлетелась, фара аналогично. Крыло в гормошку до колеса сомнуто вверх. Видимо 08 до колеса своим бампером протаранила.

Неужели так проапдейтили Самару 2?

Честно говоря не верил в тесты Авторевю, но пришлось.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (26 Февраля 2007 18:07), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:03
Ну а че из нее танк нужно было делать, чтоб не мялся Smile
#3:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:05
Это называется програмируемая диформация кузова, как В ЕВРОПАХ Smile
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:15
Дорогой гость писал(а):

Это называется програмируемая диформация кузова, как В ЕВРОПАХ Smile



От радиатора до крышки багажника. Wink

#5:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:59
Угу у МАЗД 3 и 6 вообще передок в труху рассыпается, гася удар Smile
#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 19:01
Kirgudu писал(а):

Неужели так проапдейтили Самару 2?


Да нет Smile Всё на самом деле проще :ooo: Просто раньше кузова делали как паложено а сейчас как наложено сори за коломбур Confused
Моя тодже давиче в гараж въехала из повреждений тока стекло фары, и ПТФ ну и бампер в лево ушол Sad
Kirgudu писал(а):

я не знаю как это называется на короткокрылых самарах).


Ты наверно про "Лыжу" говориш?
З.Ы
А ещё мая 20летка переворот выдержала на ура :cool: тока лобовуха треснула Confused

#7:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 19:07
Чем больше "гармошка", тем лучше - это пассивная безопасность. Складываясь, кузов гасит удар. Три года назад поучаствовал в лобовом столкновении на своей пятнахе - все рожа в гармошку, зато салон полностью цел и ни у кого ни одной царапины (ехал с семьей - все были не пристегнуты). Вот если бы морда не сложилась, то последствия были бы гораздо трагичнее.
#8:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 19:33
типа пассивная безопасность. Я девятину догонял в зад на скорости около 10 км. У нее: царапина на бампере, у меня: разбита фара, погнута балка алюминивая, внутри бампера, ушла передняя рамка.
#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 20:55
Kirgudu
куку человег
когда складываеца в гармошку а все при этом целы внутри разве не показатель безопасности.
Хотя слово безопасность врядли знакомо нашему автопрому.

#10:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 21:03
думали точно не о том что в одном из авто (а может и в обоих) за рулем будет пид...р
#11:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 21:06
А что случилось-то? Это вроде давно известно.
Нужно спрашивать не о чём думали, а чем.

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:22
Motistuta писал(а):

Kirgudu
куку человег
когда складываеца в гармошку а все при этом целы внутри разве не показатель безопасности.
Хотя слово безопасность врядли знакомо нашему автопрому.



Конечно, показатель, но при этом салон тоже складывается

http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/crash/1.htm

#13:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 23:10
Тама КРАШ со смещенным ударом...
#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 23:28
Vitalij писал(а):

Тама КРАШ со смещенным ударом...



Аварии со смещенным ударом более часты, чем удар лбом ап стену. Так что это показатель, да и в столкновении двух самар это проявилось.

#15:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 00:04
мне в лобешник залупила тойота марино, причем, когда я поворачвал налево, т.е. получил его левым передним углом аккурат себе по центру. Крылья ессно гормошкой, лонжероны ушли, капот в смятку, телевизор тоже. Складка на крыше у центр. стойки... Короче, пипец.
Но... Двери открывались сами. Все. Передняя водительская немного провисла и плохо закрывалась. Пристегнут не был.... Ноги болели, точнее, правая в районе стопы - последствия того, что я давил на педаль тормоза, а мне, в ответ, железо давило в ту же педаль назад.
Три дня похромал, все нормально.......... Вот только машину убил :-( (в аварии виноват не я, гайцы признали виновником второго, который прошел на красный).

#16: Re: О чем думали при рестайленге Самар Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 00:05
Kirgudu писал(а):

О чем думали при рестайленге Самар



О хорошем

#17:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 12:22
Пассивная безопасноть хорошо - но на наших машинах вслед за мордой и салон в гормошку...так пусть лучше морда покрепче будет..лучше лбом об руль, чем быть зажатым в груде железа.
#18:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 14:20
Kirgudu
А че ты - сомневаешься?
Патамушта думать, наконец стали не о сохранности железа, а о сохранности человеческой жизни. Мне в зад автобус недавно дал- бампер всмятку, спойлер- пополам, внутренний пластиковый коробчатый усилитель бампера- принял на себя удар, спружинил и ценой своего рассыпания (цена ему- в базарный день копейки, расходный элемент)- спас пассажиров, и даже жестянки никакой крупной недопустил. Я вот думаю, что было бы, если бы бампер мой железный остался цел, а все остальное, включая меня- всмятку....
Да х*р мне такой бампер?
Сплиноман
Ну все, в том числе и пассивная защита, имеют свои пределы, бывают такие удары, от которых ни одна защита не спасет.

#19:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 14:24
владельцы "хрупких" самар, вы с нормальными "восьмерочными" бамперами ездили? или Вам просто не с чем сравнить? тогда можно понять откуда такие доводы.
#20:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:13
во-во есть хрупкость а есть пасивная базопасность разницу надо почувствовать ( 15 так они хрупкие )
#21:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:22
Сплиноман писал(а):

лучше лбом об руль, чем быть зажатым в груде железа



Есть еще такая штука, как безопасность пешехода. Так вот "хрупкая" Самара II по этому показателю кроет первую Самару как бык овцу. Хотя, конечно, этого быка любая современная ино (даж сарай!) покроет как Ивановская область покроет Сан-Марино...

#22:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:24
BillyTheKidd писал(а):

Сплиноман писал(а):

лучше лбом об руль, чем быть зажатым в груде железа



Есть еще такая штука, как безопасность пешехода. Так вот "хрупкая" Самара II по этому показателю кроет первую Самару как бык овцу. Хотя, конечно, этого быка любая современная ино (даж сарай!) покроет как Ивановская область покроет Сан-Марино...



да к черту пешехода, меня больше интересуют 3 пассажира в машине. Бампер разлетается на Самаре 2, не принимая никакой нагрузки!

#23:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:26
pivoo писал(а):

Патамушта думать, наконец стали не о сохранности железа, а о сохранности человеческой жизни.

:-D :-D :-D
О прибыли производителей запчастей думать стали! А все такие смешные - "сохоанность человеческой жизни". Где? В России??? Smile

#24:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:26
Ваще хрупкость надо не с 8-ками сравнивать. Недавно корешок на Мазде-6 бампер слегка ударил... Laughing По КАСКО менял. Плохая совсем машинка, да? Непродуманная какая-то... Потому как совсем некрепкий оказался бампер. Восьмерка- та совсем другое дело.
Вот с чем сравнивать надо.

#25:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:41
Ага. Только у япошек да в европах з/п другая. И замена бампера не так бъет по карману. А у нас Россия, и, если у чела денег на машину хватило, его обязятельно нада на страховку развести, да еще на бампера. Потом, тачки то гниючие, чем хуже качество лакокрасочного покрытия, тем легче ВАЗу сбывать залежалый товар, и т.д. и т.п. Прямая выгода - бизнес по русски.
Кстати, у меня корешок на Шкоде больше 100 тык проехал, небось к 120 подбирается, ходовая вся целая, меняны только расходники типа ремнея ГРМ, следов коррозии нет, бампера целые, там где сколы на краске - виден цинк. У этой Шкоды кузов лет 15 без всяких антикоров будет в норме. А бампер можно поменять, если что...
А у нас? Гниет за пять лет без антикора, да еще бампера менять да подкрашивать, коробка воет, мотор стучит, рейка к 50 тык тоже стучит и т.д. и т.п.
А на девятине хоть бампера и цена была на дешевле... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU